Папки-передвижки

Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества» (4 фото)

Соколова Анастасия Николаевна
Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества»

Занятие "МИР ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА" проведено в рамках тематической недели "Учимся общению", среди воспитанников младшего звена, "Специальной школы- интерната г. Ельца".

Цель:

Научить детей сотрудничать и проявлять заботу, внимание друг к другу.

Развивающие задачи:

- формировать умение разрешать проблемные ситуации;

- воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу;

- учить согласовывать собственное поведение с поведением других детей;

Публикация «Конспект занятия „Мир дружбы и сотрудничества“» размещена в разделах

МИР ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА.

ХОД

Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема нашего занятия. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать? (ответы детей).

А теперь поприветствуем друг друга и поиграем.

Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества»

Игра «Давайте поздороваемся».

Участники по сигналу ведущего разбиваются по парам. Здороваться нужно определенным образом:

Один хлопок – здороваемся за руку.

Два хлопка здороваемся плечами,

Три хлопка – здороваемся спинами.

По сигналу воспитателя меняются парами.

Фото «Мир дружбы и сотрудничества»

Сегодня мы будем говорить о дружбе и узнаем главный секрет дружбы.

Взрослые часто говорят нам: «Нужно быть дружными, дружно жить».

- А что значит дружба, друг? (ответы детей)

(Слайд 1) Дети читают определение - Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся.

Тема нашего занятия :

(Слайд 2) МИР ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА.

Почему мы называем другом только некоторых людей?

- Кто хочет рассказать о своем друге или подруге?

- Расскажите, как его зовут. Где вы с ним познакомились. Почему вы считаете его (ее) своим другом (подругой). Когда он вел себя как настоящий друг (чем поделился, помог, защитил тебя?

А теперь давайте с вами вспомним, какими качествами должен обладать настоящий друг.

Игра «Сердечко дружбы».

Детям предлагаются карточки со словами и вырезанные из цветной бумаги «сердечки» (разноцветные). Выберите слова, наклейте их на ладошки. Задание осложняется тем, что нужно выбрать слово и цвет. Но здесь есть слова, которые не относятся к слову дружба, друг.

(Дети работают в группах. На карточках записаны слова: скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, верность, помощь, сочувствие, преданность, доброта, отзывчивость, зависть, эгоизм, равнодушие, хвастовство, злоба, готовность прийти на помощь в любую минуту, не бросать друга в беде, умеет хранить секреты, честный, должен уметь дружить, заступаться друг за друга, друга понимание, деликатность, мелочность, близость взглядов, неуверенность, зависть, прощение, равнодушие, благородство, самокритичность, болтливость, сдержанность, обдуманность фраз и поступков, нахальство, раздражительность, искренность, приветливость)

Конспект занятия - фото

Игра «Закончи пословицу».

(Слайд 3). (Слайд 4).

Ребята посмотрите на доску, на ней изображены пословицы, но они не закончены. Давайте их прочитаем и подумаем, какими словами они заканчиваются? (Дети называют).

А сейчас поиграем. Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с кем он дружит?

Игра «Кто с кем дружит

1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка)

2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина,Пьеро)

3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)

4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)

5. Забавные Бурундуки Чип и (Дейл).

6. Добрая Белоснежка и (семь гномов).

(Слайд 5).– А с кем вы дружите

Дружите ли вы со своими педагогами?

– Как вы думаете, дружить можно только с людьми?

- Дружите ли вы с животными, природой, книгами?

–О дружбе много книг. Читая эти книги, вы приобретёте себе ещё и литературных друзей.

(Слайд 6) – С чего начинается дружба? (хороших отношений).

(Слайд 7) – Могут ли руки помочь подружиться?

– Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми.)

– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

Ребята хочу вам предложить разбиться на две команды и разгадать кроссворды.

Молодцы вы все правильно разгадали, в кроссвордах было загадано слово дружба.

– Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.

(Слайд 8) Основные законы дружбы.

Читают ученики по очереди.

1. Один за всех и все за одного.

2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

3. Радуйтесь вместе с друзьями.

4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

– Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями.

Фото №1 Конспекты занятий о дружбе ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА проведено в рамках тематической недели Учимся общению среди воспитанников младшего звена Специальной школы интерната г

Рефлексия. Подведение итогов работы.

- Молодцы ребята вы хорошо поработали сегодня. Давайте вспомним, как называлось наше занятие?

- Чем мы с вами разговаривали?

- Расскажите, какие правила дружбы вы запомнили?

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

«Танец кукол-кувадок». Репортаж интегрированного занятия «Гирлянда дружбы» Видео«Танец кукол-кувадок». Репортаж интегрированного занятия «Гирлянда дружбы» Видео Уважаемые коллеги, в конце ноября 2014 года наш детский сад "Казачок" принял участие в миротворческой акции "Гирлянда дружбы". Этому событию.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Бурятия. Озеро Байкал»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Бурятия. Озеро Байкал» Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Саха. Якутия»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Саха. Якутия» Примечание:Серия занятий «География дружбы» проводится в рамках проекта «Посткроссинг. Дружат дети на планете»Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Урал. Челябинск»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Урал. Челябинск» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Методические задачи: дать начальные.

Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы».Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы». Прочитав на сайте об акции "Гирлянда дружбы",я решила присоединиться к доброй акции во имя сохранения мира, дружбы и любви на всей планете.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 18:07
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД