Александра Усова
«Мимоза для мамы». Занятие по конструированию из бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :Формирование конструктивных способностей детей
Задачи
-Продолжать учить детей скручивать полоски бумаги между ладонями, сминать бумагу в маленький комочек, создавать простейшую композицию (Ветка мимозы)
-Учить дополнять поделку нужными деталями (листья)
-Формировать способность подбирать бумагу нужного цвета, для выразительности образа поделки
-Развивать творческое воображение, мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
Публикация «„Мимоза для мамы“, Занятие по конструированию из бумаги» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Конструирование, поделки
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
-Воспитывать усидчивость, трудолюбие
Интеграция образовательных областей:, речевое, соц. коммуникативное познавательное развитие, художественно-эстетическое
Ход : Мотивация
1 Воспитатель обращается к детям : Уже очень скоро наступит праздник наших мам
Мамы очень любят получать в подарок не только красивые и полезные вещи но и первые весенние цветы, отгадайте какие:
Цветик жёлто-золотистый
Как цыплёночек пушистый
Сразу вянет от мороза
Наша неженка…
Правильно это мимоза.
2 (Презентация на интерактивной доске) сопровождается рассказом воспитателя.
Первоцветами называются те цветы, которые радуют нас своим появлением ранней весной.
Это могут быть подснежники. прострелы, мать и мачеха и другие
Давайте все вместе внимательно посмотрим на мимозу.
Это очень нежный цветок. похожий на весеннее солнышко
- Какого цвета ветки и листья у мимозы?
- Сколько веток у неё?
- На что похожи листья мимозы?
- Какого цвета цветки у мимозы?
- Какой формы цветы?
- Сколько цветов на одной ветке?
Воспитатель обращается к детям
-Так как мы живем на Севере и первоцветы появляются у нас очень поздно, я вам предлагаю сделать такие цветы из бумаги
3 Прежде чем начать работать, давайте отдохнём.
Пальчиковая гимнастика.
- Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни: (дети смотрят на раскрытые ладони и вертят ими) .
И вот этак, и вот так, не обидятся никак (потирание кистями рук) .
Раз, два, три, четыре, пять (хлопки ладоней) .
Не сидится им опять (встряхивание кистями) .
Постучали, повертели,
И работать захотели.
4 Воспитатель предлагает рассмотреть материал, обращает внимание детей на то,как скручивать полоски бумаги между ладонями, сминать бумагу в маленький комочек и создавать простейшую композицию
Напоминаются правила работы. и обращается внимание на осанку детей
5 Подводится итог занятия, дети рассматривают и обыгрывают готовые поделки