Светлана Коркина
«Международный женский день» примерный тематический комплекс для 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Международный женский день
Цель: Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства. Привлечь детей к совместному изготовлению подарков самым близким людям – мамам и бабушкам.
Задачи:
- Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
- Воспитывать уважение к воспитателям.
Публикация «„Международный женский день“ примерный тематический комплекс для 6–7 лет» размещена в разделах
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
- Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
- Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
- Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами.
2. Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта – Мамин день»
3. Содержание совместной деятельности взрослого и детей
Образовательные области Виды детской
деятельности
Формы работы с детьми
Физическое
развитие
Ф. р
П. р
С-К р
Х-Э. р
Р. р НОД Пензулаева Л. И
НОД № 1
Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
НОД № 2
Цель: Закрепить ходьбу в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
НОД № 3 (прогулка)
Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.
НОД № 4
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
НОД № 5
Цель: Повторить с детьми ходьбу и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
НОД № 6 (прогулка)
Цель: Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.
Подвижные игры:
- «Горелки»
Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.
- «Ловушки» (с ленточками)
Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.
- «Коршун и наседка»
Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.
- «Быстро возьми»
Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
- «Собери флажки»
Цель: учить детей перебрасывать с одной стороны площадки на другую, стараясь быстро поднять флажок, держать флажки крепко, стараясь не уронить. Развивать у детей ловкость, быстроту движений, координацию, внимание.
- «Лягушки и цапля»
Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.
- «Перелёт птиц»
Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.
Комплекс утренней гимнастики № 1 (март)
Комплекс гимнастики после сна- № 13 (март)
Решение проблемных ситуаций
- «Вежливая просьба»
Цель: Знакомство детей с формами выражения просьбы, адресованными старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах.
- «Об уступчивости»
Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.
- «Хорошо» и «плохо»
Цель: углублять представления детей о доброжелательном отношении к окружающим людям; закреплять этические понятия «хорошо» и «плохо» на конкретных примерах.
- «Если расстроилась твоя подруга (друг, что нужно сделать, как помочь?»
Цель: Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям, сверстникам; развивать сочувствие.
Игровые упражнения:
- «Ласковые лапки»
Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, помочь снизить агрессивность ребенка, развитие чувственного восприятия, способствование гармонизации отношений между ребенком и взрослым.
- «Передай мяч»
Цель: снять излишнюю двигательную активность.
Социально-коммуникативное развитие
С-К. р
П. р
Р. р
Ф. р
Х-Э. р
Сюжетные игры:
- «Детская поликлиника»
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».
- «Магазин подарков и цветов»,
Цель: учить строить диалоги в паре покупатель – продавец, уметь описывать цветы, закрепить названия цветочных растений, использовать иллюстрации, карточки, искусственные цветы, научить оформлять витрину, упражнять в создании букетов, цветочных композиций, уточнить знания о сортах цветов, дополнить знания о «движущей роли» рекламы в реализации продукции (цветов).
- «Детский сад».
Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.
- «Телевидение».
Цель: Закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд —
коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей.
- «Ателье». «Дом мод».
Цели:
Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Развивать умения применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей.
- «Модельное агентство».
Цель: Научить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними, учить моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки. Отображать в игре явления общественной жизни.
Психогимнастика:
- «Что слышно?»
Цель. Развитие умение быстро сосредоточиваться.
- «Пишущая машинка»
Цель: Развивать внимание детей.
- «Повтори за мной»
Цель: Развивать моторно-слуховую память.
- «Запретный номер»
Цель. Развивать внимание и память.
- «Воздушные шарики»
Цель: Снять напряжение, успокоить детей.
- «Слепой танец»
Цель: Развитие доверия друг к другу, снятие излишнего мышечного напряжения.
Театрализованная деятельность:
- «Загадки без слов»
Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
- Игра «Зеркало»
Цель: развивать монологическую речь.
- «Телефон»
Цель: развивать фантазию, диалогическую речь.
- «Как варили суп» на имитацию движений
Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.
- Разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А. Апухтина.
Цель: побуждать к активному участию в инсценировке.
- Игра на пальцах (Л. П. Савина) «Братцы»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев.
Индивидуальные поручения и задания:
- " Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».
Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.
- «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне».
Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.
- «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».
Цель: Учить последовательно, застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.
- «Дежурство по столовой».
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол.
- «Дежурство в учебной зоне»
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.
- «Уборка в игровом уголке».
Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.
- «Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности».
Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности).
- «Ремонт книг».
Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами.
Совместные действия:
- «Ремонт коробок для бросового материала».
Цель: Закреплять технические навыки работы с ножницами и клеем, воспитывать бережливость, умение работать коллективно.
- «Приготовим оборудование для занятия».
Цель: Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно, раскладывать материалы и оборудование для занятий.
- «Полив комнатных растений».
Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
- «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».
Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива.
Речевое развитие
Р. р
П. р
С-К р
Ф. р
Х-Э. р НОД В. В. Гербова
НОД №1
Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»
Цель. Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.
НОД № 2
Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»
Цель. Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.
Беседы:
- «Женские профессии»,
Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.
- «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»?
Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.
- «Поговорим о маме»
Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме.
- «Как я помогаю маме»
Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме.
- «Профессия моей мамы»
Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.
- «Наш любимый воспитатель»
Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.
- «Кем работает моя мама»
Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.
- «Все профессии важны»
Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом.
- «В гостях у работника прачки»
Цель: Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к прачке.
- «В гостях у музыкального руководителя»
Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.
- «Поздравляем наших мам с праздником весны»
Цель: Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.
- «Зачем дарят цветы»
Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.
- «Мамины любимые цветы»
Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.
- «Моя мама любит…»
Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.
- «За что я люблю свою маму и бабушку»
Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.
Рассматривание картин и иллюстраций:
«Сказочные герои К. Чуковского в иллюстрациях
Ю. Васнецова, В. Сутеева, В. Конашевича».
Цель: продолжать формировать у детей интерес к книжной графике, закреплять знания детей о художниках-иллюстраторах Ю. Васнецове, В. Сутееве и В, Конашевиче, учить сравнивать и узнавать манеру каждого из художников, видеть особенности выразительных средств.
- Чтение и рассматривание книг со сказками К. Чуковского, иллюстрированных художниками Ю. Васнецовым, В. Сутеевым, В. Конашевичем:
- «Краденое солнце»,
- «Телефон»,
- «Айболит»,
- «Федорино горе»
- Выставка книг К. Чуковского в книжном уголке.
- Дидактическая игра «Узнай сказку К. Чуковского по иллюстрации».
- Декламация отрывков из стихотворения К. Чуковского «Телефон».
- Викторина «Знаешь ли ты произведения К. Чуковского».
- Чтение стихотворений С. Маршака.
- Рассматривание иллюстраций В. Лебедева к стихам
С. Маршака: «Цирк», «Тихая сказка».
- Выставка книг в книжном уголке, иллюстрированных
В. Лебедевым.
Чтение
- М. Родина «Мамины руки».
- Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине».
- Е. Пермяк «Мамина работа»
- В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».
- В. Стюарт «Подснежник»
- И. Лопухина «Помощница»
Цель: познакомить детей со стихами разных поэтов воспевающих мать; учить выразительно, с естественными интонациями читать стихи, активизировать память и развивать мимическую и речевую выразительность. Воспитывать уважение, доброжелательное отношение к матери, развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения.
- Л. Квитко «Бабушкины руки».
- О. Высотская «Разговор с весной», «Мимоза»
сказка «Весенняя песенка»
- Е. Пермяк «Мамина работа»
- В. Осеева. Волшебное слово. Просто старушка.
- Г. Глушнев. 8 Марта. Мама пришла.
- А. Барто. Мама поет.
- Е. Картавцева. Колыбельная для мамы.
- Е. Серова. Как я оставался за маму. Три мамы. -
- В. Сутеев. Мамин праздник.
- В. Шуграева. Маме.
Цель: Воспитывать любовь и уважение, к самому родному человеку – маме. Учить проявлять заботу о близком человеке.
Сказки:
- В. Катаев «Цветик-семицветик»
- С. Т. Аксаков «Аленький цветочек».
- Г. -Х. Андерсен «Дюймовочка».
- «Дочь-семилетка»
- Китайская сказка – «Умный сын».
- Французская сказка – «Седьмая жена Синей бороды»
Цель: Прививать ребенку интерес к чтению.
Пальчиковая гимнастика
- «Мамочка любимая, родная!»
- «Дружно маме помогаем
- «Профессии»
- «С днем 8 марта! С праздником весенним!»
Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику.
Разгадывание загадок
Смотри приложение № 1;
Просмотр презентации:
- «Профессии наших мам»
Цель: формировать представление детей о профессиях мам, о значимости их для общества, воспитывать уважительное отношение к маме.
- «Бабушкины руки»
Цель: учить детей быть внимательными, заботливыми, уважительно относиться к пожилым людям.
Артикуляционная гимнастика
- «Загоним мяч в ворота»
- «Жуём блинчик»
- «Маляр»
- «Маятник»
Цель: развитие речевого аппарата.
Познавательное
развитие
Р. р
П. р
С-К р
Ф. р
Х-Э. р
НОД Помораева;
НОД № 1
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.
НОД № 2
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и
вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение
отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.
НОД № 3
Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в
пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать
части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.
НОД № 4
Цель: • учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Развивать внимание.
НОД № 1
О. А. Соломенникова стр. 45
«Почему растаяла Снегурочка?»
Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.
НОД № 2
Дыбина стр. 29
«Знатоки»
Цель: Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию окружающего мира.
Дидактические игры:
- Мамины помощники»
Цель: бучение выделению главного при рассматривании картины, развитие умения отвечать на вопросы распространенным предложением.
- «Профессии»,
Цель: формировать представление детей о важности женских профессий, расширять знания детей о труде женщины – водителя, сварщика и т. д.
- «Женские профессии»,
Цель: уточнить и расширить знания о профессии мамы.
- «Опиши свою маму»
Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.
- «Что такое хорошо, что такое плохо»
Цель: Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.
- «Что умеет наша мама?»
Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.
- Речевые игры:
- «Какая твоя бабушка (мама, сестра?»,
- «Найди лишнее»,
- «Назови отчество женщины»,
- «Исправь предложение»
- «Доскажи фразу»
Цель: учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.
- «Скажи ласково»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Опытная деятельность
«Солнце дарит нам тепло»
Цель: дать детям представление о том, что Солнце является источником света и тепла; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень ее поглощения разными предметами, материалами. Развивать мыслительные способности.
«Живое и неживое»
Эксперимент «Проращивание лука»
Цель: познакомить детей с тем, что объекты бывают живые и неживые; рассказать о признаках живых и неживых объектов.
«Проращивание семян»
Цель: познакомить детей с семенами и плодами растений; формировать знания о том, что из семян и плодов вырастают растения.
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Р. р
П. р
С-К р
Ф. р
Х-Э. р
Рисование
НОД № 1 Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 67, Стр. 83
«Нарисуй, что ты хочешь, красивое»
Цель: Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.
НОД № 2
Д. Н. Колдина
Рисование с детьми 6-7 лет. № 20, Стр. 31
«Голубое блюдце»
Цель: Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце из папье-маше простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пружинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать белую и синюю краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному искусству.
НОД № 3
Д. Н. Колдина
Рисование с детьми 6-7 лет. № 36, Стр. 45
«Конь из Дымково»
Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и её росписи. Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на объёмном изделии. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к народному творчеству.
НОД № 4
Д. Н. Колдина
Рисование с детьми 6-7 лет. № 52, Стр. 70
«Матрёшки из Полохов-Майдана»
Цель: Продолжать знакомить с росписью Полохов-Майдана, её характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). Учить рисовать основной элемент полохов-майданской росписи-цветочек. Учить расписывать деревянную заготовку матрёшки. Учить рисовать узор чёрным маркером, а затем заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелёными, синими и жёлтыми цветами. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.
Лепка
НОД № 1 Д. Н. Колдина
Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет.
№ 26, Стр. 43
«Цветок для мамы»
Цель: Продолжать учить детей лепить из глины декоративные предметы. Познакомить с новым способом лепки методом наложения. Учить конструировать цветок из отдельных глиняных частей. Развивать способность выполнять задание в точной последовательности. Развивать умение смачивать места соединения частей предмета, обмакивая пальцы в воду. Продолжать закреплять способность украшать изделие при помощи стеки и красок.
Аппликация
НОД № 1
Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 72, Стр. 86
«Радужный хоровод»
Цель: Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.
НОД по плану музыкального руководителя
Аудиозаписи: «Воробей» муз. А. Руббах,
«Игра в лошадки» муз. П. Чайковского
Музыкально ритмические движения:
«Птички летают» муз Банниковой,
«Упражнения с цветами» муз А. Жилина
Пение: «Птичка» муз. М. Раухвергера,
«Весенняя песенка».
Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.
4. Создание условий для самостоятельной деятельности детей
- Сюжетные картины на тему «Наши мамы лучше всех».
Альбомы для рассматривания:
- «Профессии мам»,
- «Мамины руки не знают скуки»,
- Книжки – малышки «Моя мамочка»
- Фотовыставка «Моя любимая мама», «Бабушка – мой лучший друг»
- Фотоальбомы на тему «История праздника 8 Марта»
5. Взаимодействие с родителями по решению образовательных задач
- Папка - передвижка для родителей «Международный женский день»
- Изготовление "Кулинарной книги"
- Подбор фотографий с изображением мам.
- Участие родителей в создании предметно – развивающей среды: пополнение уголка театрализованной деятельности (одежда для сюжетно-ролевой игры «Семья»,
книжного уголка (стихотворения, рассказы о маме)
- Праздник для мам, чаепитие.