Получи документы

«Международный женский день» примерный тематический комплекс для 6–7 лет

Светлана Коркина
«Международный женский день» примерный тематический комплекс для 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Международный женский день

Цель: Расширить знания детей о празднике 8 Марта, воспитывать любовь к маме через художественное слово, музыку, произведения изобразительного искусства. Привлечь детей к совместному изготовлению подарков самым близким людям – мамам и бабушкам.

Задачи:

- Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

- Воспитывать уважение к воспитателям.

Публикация «„Международный женский день“ примерный тематический комплекс для 6–7 лет» размещена в разделах

- Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

- Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

- Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами.

2. Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта – Мамин день»

3. Содержание совместной деятельности взрослого и детей

Образовательные области Виды детской

деятельности

Формы работы с детьми

Физическое

развитие

Ф. р

П. р

С-К р

Х-Э. р

Р. р НОД Пензулаева Л. И

НОД № 1

Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

НОД № 2

Цель: Закрепить ходьбу в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

НОД № 3 (прогулка)

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

НОД № 4

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

НОД № 5

Цель: Повторить с детьми ходьбу и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

НОД № 6 (прогулка)

Цель: Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

Подвижные игры:

- «Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

- «Ловушки» (с ленточками)

Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

- «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

- «Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

- «Собери флажки»

Цель: учить детей перебрасывать с одной стороны площадки на другую, стараясь быстро поднять флажок, держать флажки крепко, стараясь не уронить. Развивать у детей ловкость, быстроту движений, координацию, внимание.

- «Лягушки и цапля»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

- «Перелёт птиц»

Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

Комплекс утренней гимнастики № 1 (март)

Комплекс гимнастики после сна- № 13 (март)

Решение проблемных ситуаций

- «Вежливая просьба»

Цель: Знакомство детей с формами выражения просьбы, адресованными старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах.

- «Об уступчивости»

Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу.

- «Хорошо» и «плохо»

Цель: углублять представления детей о доброжелательном отношении к окружающим людям; закреплять этические понятия «хорошо» и «плохо» на конкретных примерах.

- «Если расстроилась твоя подруга (друг, что нужно сделать, как помочь?»

Цель: Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям, сверстникам; развивать сочувствие.

Игровые упражнения:

- «Ласковые лапки»

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, помочь снизить агрессивность ребенка, развитие чувственного восприятия, способствование гармонизации отношений между ребенком и взрослым.

- «Передай мяч»

Цель: снять излишнюю двигательную активность.

Социально-коммуникативное развитие

С-К. р

П. р

Р. р

Ф. р

Х-Э. р

Сюжетные игры:

- «Детская поликлиника»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

- «Магазин подарков и цветов»,

Цель: учить строить диалоги в паре покупатель – продавец, уметь описывать цветы, закрепить названия цветочных растений, использовать иллюстрации, карточки, искусственные цветы, научить оформлять витрину, упражнять в создании букетов, цветочных композиций, уточнить знания о сортах цветов, дополнить знания о «движущей роли» рекламы в реализации продукции (цветов).

- «Детский сад».

Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.

- «Телевидение».

Цель: Закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд —

коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива. Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни людей.

- «Ателье». «Дом мод».

Цели:

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Развивать умения применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей.

- «Модельное агентство».

Цель: Научить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними, учить моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки. Отображать в игре явления общественной жизни.

Психогимнастика:

- «Что слышно?»

Цель. Развитие умение быстро сосредоточиваться.

- «Пишущая машинка»

Цель: Развивать внимание детей.

- «Повтори за мной»

Цель: Развивать моторно-слуховую память.

- «Запретный номер»

Цель. Развивать внимание и память.

- «Воздушные шарики»

Цель: Снять напряжение, успокоить детей.

- «Слепой танец»

Цель: Развитие доверия друг к другу, снятие излишнего мышечного напряжения.

Театрализованная деятельность:

- «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

- Игра «Зеркало»

Цель: развивать монологическую речь.

- «Телефон»

Цель: развивать фантазию, диалогическую речь.

- «Как варили суп» на имитацию движений

Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

- Разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А. Апухтина.

Цель: побуждать к активному участию в инсценировке.

- Игра на пальцах (Л. П. Савина) «Братцы»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Индивидуальные поручения и задания:

- " Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

- «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне».

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.

- «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье».

Цель: Учить последовательно, застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

- «Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол.

- «Дежурство в учебной зоне»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место.

- «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

- «Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности».

Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности).

- «Ремонт книг».

Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами.

Совместные действия:

- «Ремонт коробок для бросового материала».

Цель: Закреплять технические навыки работы с ножницами и клеем, воспитывать бережливость, умение работать коллективно.

- «Приготовим оборудование для занятия».

Цель: Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно, раскладывать материалы и оборудование для занятий.

- «Полив комнатных растений».

Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

- «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

Цель: обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения, напомнить технику полива.

Речевое развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р НОД В. В. Гербова

НОД №1

Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»

Цель. Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

НОД № 2

Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»

Цель. Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

Беседы:

- «Женские профессии»,

Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.

- «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»?

Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

- «Поговорим о маме»

Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме.

- «Как я помогаю маме»

Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме.

- «Профессия моей мамы»

Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.

- «Наш любимый воспитатель»

Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества, интересы.

- «Кем работает моя мама»

Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

- «Все профессии важны»

Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом.

- «В гостях у работника прачки»

Цель: Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к прачке.

- «В гостях у музыкального руководителя»

Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему.

- «Поздравляем наших мам с праздником весны»

Цель: Почитать стихи о маме, бабушке и сестре. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям.

- «Зачем дарят цветы»

Цель: Воспитывать представление о том, что цветы являются признаком любви и внимания.

- «Мамины любимые цветы»

Цель: Расширять знания о цветах, воспитывать любовь и чуткое отношение к маме.

- «Моя мама любит…»

Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

- «За что я люблю свою маму и бабушку»

Цель: Развивать умение развернуто отвечать на вопрос. Воспитывать любовь и внимание к близким людям.

Рассматривание картин и иллюстраций:

«Сказочные герои К. Чуковского в иллюстрациях

Ю. Васнецова, В. Сутеева, В. Конашевича».

Цель: продолжать формировать у детей интерес к книжной графике, закреплять знания детей о художниках-иллюстраторах Ю. Васнецове, В. Сутееве и В, Конашевиче, учить сравнивать и узнавать манеру каждого из художников, видеть особенности выразительных средств.

- Чтение и рассматривание книг со сказками К. Чуковского, иллюстрированных художниками Ю. Васнецовым, В. Сутеевым, В. Конашевичем:

- «Краденое солнце»,

- «Телефон»,

- «Айболит»,

- «Федорино горе»

- Выставка книг К. Чуковского в книжном уголке.

- Дидактическая игра «Узнай сказку К. Чуковского по иллюстрации».

- Декламация отрывков из стихотворения К. Чуковского «Телефон».

- Викторина «Знаешь ли ты произведения К. Чуковского».

- Чтение стихотворений С. Маршака.

- Рассматривание иллюстраций В. Лебедева к стихам

С. Маршака: «Цирк», «Тихая сказка».

- Выставка книг в книжном уголке, иллюстрированных

В. Лебедевым.

Чтение

- М. Родина «Мамины руки».

- Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине».

- Е. Пермяк «Мамина работа»

- В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом».

- В. Стюарт «Подснежник»

- И. Лопухина «Помощница»

Цель: познакомить детей со стихами разных поэтов воспевающих мать; учить выразительно, с естественными интонациями читать стихи, активизировать память и развивать мимическую и речевую выразительность. Воспитывать уважение, доброжелательное отношение к матери, развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения.

- Л. Квитко «Бабушкины руки».

- О. Высотская «Разговор с весной», «Мимоза»

сказка «Весенняя песенка»

- Е. Пермяк «Мамина работа»

- В. Осеева. Волшебное слово. Просто старушка.

- Г. Глушнев. 8 Марта. Мама пришла.

- А. Барто. Мама поет.

- Е. Картавцева. Колыбельная для мамы.

- Е. Серова. Как я оставался за маму. Три мамы. -

- В. Сутеев. Мамин праздник.

- В. Шуграева. Маме.

Цель: Воспитывать любовь и уважение, к самому родному человеку – маме. Учить проявлять заботу о близком человеке.

Сказки:

- В. Катаев «Цветик-семицветик»

- С. Т. Аксаков «Аленький цветочек».

- Г. -Х. Андерсен «Дюймовочка».

- «Дочь-семилетка»

- Китайская сказка – «Умный сын».

- Французская сказка – «Седьмая жена Синей бороды»

Цель: Прививать ребенку интерес к чтению.

Пальчиковая гимнастика

- «Мамочка любимая, родная!»

- «Дружно маме помогаем

- «Профессии»

- «С днем 8 марта! С праздником весенним!»

Цель: Развивать речь, память, мышление, воображение, творческую фантазию и эмоциональную сферу детей, снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий, развивать координацию и моторику.

Разгадывание загадок

Смотри приложение № 1;

Просмотр презентации:

- «Профессии наших мам»

Цель: формировать представление детей о профессиях мам, о значимости их для общества, воспитывать уважительное отношение к маме.

- «Бабушкины руки»

Цель: учить детей быть внимательными, заботливыми, уважительно относиться к пожилым людям.

Артикуляционная гимнастика

- «Загоним мяч в ворота»

- «Жуём блинчик»

- «Маляр»

- «Маятник»

Цель: развитие речевого аппарата.

Познавательное

развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

НОД Помораева;

НОД № 1

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

НОД № 2

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и

вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение

отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.

НОД № 3

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в

пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать

части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.

НОД № 4

Цель: • учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание.

НОД № 1

О. А. Соломенникова стр. 45

«Почему растаяла Снегурочка?»

Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед.

НОД № 2

Дыбина стр. 29

«Знатоки»

Цель: Закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию окружающего мира.

Дидактические игры:

- Мамины помощники»

Цель: бучение выделению главного при рассматривании картины, развитие умения отвечать на вопросы распространенным предложением.

- «Профессии»,

Цель: формировать представление детей о важности женских профессий, расширять знания детей о труде женщины – водителя, сварщика и т. д.

- «Женские профессии»,

Цель: уточнить и расширить знания о профессии мамы.

- «Опиши свою маму»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

- «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

- «Что умеет наша мама?»

Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

- Речевые игры:

- «Какая твоя бабушка (мама, сестра?»,

- «Найди лишнее»,

- «Назови отчество женщины»,

- «Исправь предложение»

- «Доскажи фразу»

Цель: учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

- «Скажи ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Опытная деятельность

«Солнце дарит нам тепло»

Цель: дать детям представление о том, что Солнце является источником света и тепла; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень ее поглощения разными предметами, материалами. Развивать мыслительные способности.

«Живое и неживое»

Эксперимент «Проращивание лука»

Цель: познакомить детей с тем, что объекты бывают живые и неживые; рассказать о признаках живых и неживых объектов.

«Проращивание семян»

Цель: познакомить детей с семенами и плодами растений; формировать знания о том, что из семян и плодов вырастают растения.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

Рисование

НОД № 1 Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 67, Стр. 83

«Нарисуй, что ты хочешь, красивое»

Цель: Продолжать формировать умение детей видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

НОД № 2

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6-7 лет. № 20, Стр. 31

«Голубое блюдце»

Цель: Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце из папье-маше простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пружинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать белую и синюю краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному искусству.

НОД № 3

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6-7 лет. № 36, Стр. 45

«Конь из Дымково»

Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и её росписи. Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на объёмном изделии. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь к народному творчеству.

НОД № 4

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6-7 лет. № 52, Стр. 70

«Матрёшки из Полохов-Майдана»

Цель: Продолжать знакомить с росписью Полохов-Майдана, её характерными элементами (цветами, бутонами, стеблями, листьями). Учить рисовать основной элемент полохов-майданской росписи-цветочек. Учить расписывать деревянную заготовку матрёшки. Учить рисовать узор чёрным маркером, а затем заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелёными, синими и жёлтыми цветами. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.

Лепка

НОД № 1 Д. Н. Колдина

Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет.

№ 26, Стр. 43

«Цветок для мамы»

Цель: Продолжать учить детей лепить из глины декоративные предметы. Познакомить с новым способом лепки методом наложения. Учить конструировать цветок из отдельных глиняных частей. Развивать способность выполнять задание в точной последовательности. Развивать умение смачивать места соединения частей предмета, обмакивая пальцы в воду. Продолжать закреплять способность украшать изделие при помощи стеки и красок.

Аппликация

НОД № 1

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 72, Стр. 86

«Радужный хоровод»

Цель: Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.

НОД по плану музыкального руководителя

Аудиозаписи: «Воробей» муз. А. Руббах,

«Игра в лошадки» муз. П. Чайковского

Музыкально ритмические движения:

«Птички летают» муз Банниковой,

«Упражнения с цветами» муз А. Жилина

Пение: «Птичка» муз. М. Раухвергера,

«Весенняя песенка».

Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.

4. Создание условий для самостоятельной деятельности детей

- Сюжетные картины на тему «Наши мамы лучше всех».

Альбомы для рассматривания:

- «Профессии мам»,

- «Мамины руки не знают скуки»,

- Книжки – малышки «Моя мамочка»

- Фотовыставка «Моя любимая мама», «Бабушка – мой лучший друг»

- Фотоальбомы на тему «История праздника 8 Марта»

5. Взаимодействие с родителями по решению образовательных задач

- Папка - передвижка для родителей «Международный женский день»

- Изготовление "Кулинарной книги"

- Подбор фотографий с изображением мам.

- Участие родителей в создании предметно – развивающей среды: пополнение уголка театрализованной деятельности (одежда для сюжетно-ролевой игры «Семья»,

книжного уголка (стихотворения, рассказы о маме)

- Праздник для мам, чаепитие.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Международный женский день»Фоторепортаж «Международный женский день» Фоторепортаж. "Международный женский день". Как мы поздравляли своих мам и бабушек. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Уже как месяц.

Фотоотчет. Наше творчество «Международный женский день»Фотоотчет. Наше творчество «Международный женский день» Есть много праздников в стране, Но женский день отдан Весне, Ведь только женщинам подвластно Создать весенний праздник - лаской. Так будьте.

Фотоотчёт «Международный женский день 8 марта»Фотоотчёт «Международный женский день 8 марта» Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей планете. Спасибо мамам говорят И взрослые, и дети. Всех мам торжественно мы поздравляем,.

Фотоотчёт «Международный женский день 8 Марта» в старшей группеФотоотчёт «Международный женский день 8 Марта» в старшей группе Фотоотчёт «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА»в старшей группе. Дети под праздничную музыку заходят с сердечкам и в зал и делают движения.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Сценарий праздника «Международный женский день 8 марта!»Сценарий праздника «Международный женский день 8 марта!» Воспитатель (В). Праздничное утро в дом стучится к нам, Что за день 8 Марта? Дети. Праздник наших мам! Ведущая. Сегодня на целом свете.

Оформление группы к празднику «8 Марта — Международный женский день»Оформление группы к празднику «8 Марта — Международный женский день» Оформление группы к празднику" 8 Марта - Международный женский день"Пусть в каждом доме будут: счастье, Любовь, достаток и уют. Пусть все.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Проект «Международный женский день 8 Марта»Проект «Международный женский день 8 Марта» Актуальность. Мама - это самое дорогое, что есть в жизни у ребенка. Мама любит своих детей, заботится о них. Но дети порой забывают говорить.

Стенгазета к 8 Марта «Международный женский день»Стенгазета к 8 Марта «Международный женский день» 8 марта – Международный женский день, главный праздник весны, цветов и хорошего настроения! Мир к женскому дню 8 марта наполнен улыбками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Международный женский день» примерный тематический комплекс для 6–7 лет
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 23:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Международный женский день» примерный тематический комплекс для 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коркина (УИ 1791805) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД