Анастасия Кирилина
Конспект открытой НОД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Мечты сбываются»
▼ Скачать
Открытая НОД в подготовительной группе по финансовой грамотности
Воспитатель Кирилина А. В.
«Мечты сбываются»
Интеграция областей:
познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, речевое развитие.
Дети проходите пожалуйста и встаньте в круг. Посмотрите сколько сегодня гостей, давайте поприветствуем наших гостей, улыбнемся и подарим им и себе хорошее настроение!
Д: Здравствуйте!
В: Ребята я вас хочу с кем то познакомить, хотите?
Здравствуй, Гриша!
Публикация «Конспект открытой НОД по финансовой грамотности в подготовительной группе „Мечты сбываются“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Гриша: Здравствуйте, я голосовой помощник Гриша, чем могу помочь?
В: Дети это мой голосовой помощник. А у Вас дома есть голосовой помощник?
Ребята, скажите, что такое мечта?
Д: ответы детей.
В: Да это то, что мы хотим и мечты бывают разные. А о чем вы мечтаете?
Д: ответы детей.
Какие разные интересные у вас мечты.
А давайте спросим у наших гостей о чем они мечтают? Уважаемые гости расскажите о чем вы мечтаете?
А хотите я расскажу вам свою мечту? Я мечтаю попасть на море.
Интересно как же мне осуществить свою мечту? Гриша как мне попасть на море?
Г: Заработать деньги, купить путевку в санаторий города Сочи на Черное море и билет на самолет.
В: Понятно. А как можно заработать деньги?
Д: ответы детей
А давайте посмотрим мультфильм как смешарик Крош заработал деньги
Просмотр м/ф
В: Крош очень хотел вступить в клуб и путешествовать, это была его… ответы детей
В: Чтобы его мечта осуществилась, нужны были …
В: Ребята, а где берут деньги ваши родители (ответы детей) а где они работают)
В: все правильно родители ходят на работу, за это получают деньги – зарплату
В: А как вы думаете что нужно сделать для того чтобы устроиться на работу?
Д: ответы детей
Я тоже окончила институт получила профессию воспитатель, мне вручили диплом и я устроилась на работу в детский сад. Я получаю зарплату, которую могу потратить на исполнение своей мечты, но на море я могу поехать только летом, а сейчас я мечтаю чтобы побыстрее наступил Новый год, получить подарки, дарить подарки, нарядить елку.
Стук в дверь, входит вахтер:
-Это подг. гр «Радуга», для вас посылка
В: интересно от кого эта посылка, ребята как вы думаете… представляете от самого Деда Мороза (читаю письмо)
Поможем Деду морозу? (ответы детей)
Давайте перед работой разогреем наши руки (физминутка, пальчиковая)
В: дети проходят за столы и выполняют аппликацию.
В: вот и готова новогодняя гирлянда, сейчас мы ее сложим в коробку, и посылкой отправим в мастерскую. Ребята посмотрите в коробке что то есть, давайте посмотрим что это, ой это же монетки за вашу выполненную работу, вы такие молодцы, все старались, поработали, давайте эти монеты поделим поровну, а как нам это сделать (ответы детей)
В: ребята давайте воспользуемся голосовым помощником,
Гриша, скажи пожалуйста, как нам поделить поровну деньги.
Г:
Делим монеты (2+3, 2+2+1)
Ребята у всех поровну монет (да). Теперь мы с вами можем осуществить свою маленькую мечту и каждый из вас сможет потратив монетки выбрать в нашем магазине «сказка» то что ему захочется.
П: магазин «Сказка» открывается, подходите, смотрите, на монетки не скупитесь, выбирайте, покупайте…
Д: дети подходят и выбирают себе понравившийся товар.
В: Ребята все монеты потратили, все выбрали все что понравилось, каждый исполнил свою маленькую мечту?
Не зря говорят : Тяжело тому жить, кто от работы бежит. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
Все что вы сегодня приобрели в магазине можете забрать с собой домой, а вечером придя домой поделится со своими близкими впечатлениями. А теперь нам пора возвращаться в группу, давайте скажем нашим гостям до свидания.