Светлана Шевцова
«Маша обедает». Театр игрушек во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 Общеразвивающего вида»
с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края
"Маша обедает".
Вторая группа раннего возраста.
Подготовила: воспитатель Шевцова С. Г
ноябрь 2017 г
Цель:
Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе театральной деятельности, желание играть;
Развивать коммуникативные способности,
Публикация «„Маша обедает“, Театр игрушек во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
умение детей внимательно слушать стихотворение,
включаться в игру, подражать голосам животных.
Способствовать развитию внимания, речи.
Воспитывать любовь, бережное отношение ко всему живому, желание ухаживать за животными.
Оборудование:
Игрушки : кукла Маша, собачка, курочка, кошка.
стол с посудой, миска, блюдце;
музыкальные записи: М. Раухвергер «Собачка», Ан. Александров «Кошка», Е. Тиличеева «Курочка и цыплята».
Ноутбук.
Ход:
Воспитатель:
(обращает внимание детей на красиво накрытый стол).
Час обеда подошел,
Села Машенька за стол.
(Усаживает куклу за стол. Хвалит за правильную позу, чисто вымытые руки. Неожиданно лает собачка, которой пока не видно.)
Собачка.
Гав, гав, гав!
Воспитатель:
Кто это к нам?
(Ответы детей)
Собачка.
Гав, гав, гав!
(Появляется собачка)
Собачка:
Это я, ваш верный пес.
Ваш Арапка – черный нос.
Наработался, продрог.
Не пора ли обедать?
Воспитатель:
Ребята, как виляет хвостом наш Арапка?
(имитация движений)
Воспитатель:
Устал наш сторож!
Чем покормим Арапку?
Что он любит больше всего?
(Ставит перед собачкой миску. Ответы детей)
Слышится мяуканье кошки.
Кошка:
Мяу – мяу! (ее пока не видно)
Воспитатель:
Кто ж теперь к нам царапается в дверь?
(Пускает кошку.)
Кошка.
Это ваша кошка Мурка,
Мурка – серенькая шкурка.
Я ваш погреб стерегла,
Всех мышей перевела,
Крыс прогнала из подвала,
Наработалась, устала.
Не пора ли обедать?
Воспитатель:
Наша Мурка любит умываться. Покажите, как Мурка умывается.
(Имитация движений детьми)
Воспитатель:
Ах, и ты трудилась, не ленилась.
Что больше всего любит кошка Мурка?
Чем ее угостим?
(Ставит перед кошкой блюдце. Ответы детей)
Слышится кудахтанье курицы.
Курица:
Куд – куда, куд – куда!
Воспитатель:
Кто еще спешит сюда?
Курица.
Ваша курочка рябая,
Я к вам прямо из сарая.
Я не ела, не пила –
Я яичко вам снесла.
Не пора ли обедать?
Воспитатель:
Ребята, как курочка зовет цыплят на обед?
(Звукопроизношение).
Воспитатель:
А теперь покормим наших гостей.
(предлагает это сделать детям.)
Собачке – в миске,
В блюдечке – киске,
Курочке – несушке –
Пшена в черепушке,
А Машеньке – в тарелке
В глубокой, не в мелкой.
После еды животные и Маша благодарят маму и спрашивают ребят: «А вы, дети, всегда говорите за еду спасибо?»
Литература:
1. Арсенина Е. Н «Музыкальные занятия по программе»От рождения до школы». 1 мл. гр. Издательство «Учитель». Волгоград. 2015 г.
2. Горбина Е. В «Игры, песенки и танцы для детских праздников». – М. : Музыка, 1990 г.
3. Ветлугина Н. А «Музыкальные занятия в детском саду».- ООО Центр педагогического образования, 2015 год.
4. Затулина Г. Я «Развитие речи дошкольников. 1 первая младшая группа». Издательство «Учитель». Волгоград. 2004 г.