Лариса Хоцина
Занятие по речевому развитию «Мама моя любимая»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей рассказывать о своей маме. Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, падеже; слушать небольшие стихотворения, понимать их смысл.
Формировать интерес к созданию подарка для мамы, умение аккуратно пользоваться гуашевыми красками.
Оборудование: Ватман с изображением вазы, для рисования букета, мяч.
Публикация «Занятие по речевому развитию „Мама моя любимая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Ход занятия
Воспитатель: Дети сегодня праздник у ваших мам. Этот праздник называется «День матери». Вы любите своих мам? (Да любим)
Какая мама у вас? Мы сейчас расскажем про неё.
Что ваши мамы умеют делать? (стирать, гладить, готовить, вязать)
Какая ваша мама? (добрая, ласковая, красивая)
Воспитатель: Послушайте стихотворение
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
Воспитатель: За что вы любите свою маму? (она любит, покупает игрушки)
Послушайте ещё одно стихотворение про маму.
Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную
Очень я люблю её
Мама – солнышко моё!
Воспитатель: Скажите как вы любите свою маму? (сильно, очень)
Покажите, как вы её обнимаете? (дети обнимают себя) Крепко, крепко.
Воспитатель: Давайте назовём имена ваших мам.
Игра «Назови маму»
(Воспитатель бросает мяч ребёнку, он его ловит и называет имя мамы, бросает обратно мяч воспитателю)
Воспитатель: Дети давайте споём песенку для мамы.
Песня «Я пеку, пеку»
Воспитатель: Вот какие мы молодцы спели песню мамочки. У каждого ребёнка есть своя мама и она самая любимая. Давайте все вместе нарисуем для своих мам большой букет. Я предлагаю вам нарисовать цветы вашими ладошками.
(С помощью воспитателя дети отпечатывают ладони на ватмане, воспитатель подписывает цветочки (ладошки, (рисуют под музыку)
Воспитатель: Дети посмотрите, какой красивый букет мы нарисовали для мам. Как вы думаете, он им понравиться? (да)
Давайте с вами скажем ещё раз, какая у вас мама? (красивая, умная, добрая, замечательная)
Что мы с вами рисовали для мам? (букет)