Ирина Пуга
Интегрированное занятие «Моя любимая мама»
▼ Скачать + Заказать документы
«Моя любимая мама»
Цель: Привлечь родителей к мероприятию;
Показать и познакомить родителей с педагогическим процессом в ДОУ;
Научить родителей проводить вместе с детьми время с пользой для ребенка;
Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя;
Выяснить, знают ли дети геометрические фигуры и основные цвета.
Учить детей правильно подбирать прилагательные и глаголы;
Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям
Ход:
I Организационный момент
Публикация «Интегрированное занятие „Моя любимая мама“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
- Гости и родители! У нас хорошее традиционное событие - День открытых дверей. И сейчас вы узнаете о том, как ваши дети здесь живут.
«Что может быть семьи дороже! Малыш.
Для старших как любимец.
Родители – во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней»
- Как появилось слово «Семья»? Инсценировка родителей
«Когда – то о нем не слыхала Земля…
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
- Кто деток родит, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: «Я».
- Кто их воспитает, царица моя?
И Ева коротко ответила: «Я».
- Кто платье сошьет? Постирает белье?
Меня приласкает? Украсит жилье?
Ответь на вопросы подруга моя.
«Я, я,я,я» - тихо молвила Ева – «Я»
Сказала она знаменитых 7 «Я».
Вот так на Земле появилась СЕМЬЯ»
- Наш д/сад – это второй дом, семья для ваших деток, наших ребят.
II - Ребята, проходите, посмотрите к нам в группу пришли гости и ваши мамы. Давайте поздороваемся. Давайте покажем родителям и научим проводить вместе время с пользой.
- Как называется наш д/сад? (Ивушка). Почему?
- Ребята, на каком транспорте мы поедем к родителям? (поезд, самолет, машина)
(П/игра «Поезд», Остановка. Станция «Веселая». Родители за руку берут своего ребенка)
- Внимание! Остановка. Станция «Солнечная». Лаура, представь свою маму, как ее зовут?
(дети называют имена)
- Какие красивые имена у ваших мам.
- Ребята, а вы своих мам любите?
- От такого ответа и такой любви к маме к нам в гости заглянуло СОЛНЫШКО.
- Какого цвета солнце? (желтое). Какой формы (круглое). А это что у солнышка? (лучики)
- «При солнышке тепло, при мамочке - добро»
III - Ой, что это? Лучик упал на сундучок. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, ласковые слова и сложим их в свой сундучок.
- Элина, когда мама обнимает, целует, ласково гладит по головке. Она какая? (ласковая)
- Если мама модно одевается, красивую делает прическу. Какая она? (красивая)
- Мамочка улыбается, смеется. Какая она? (веселая)
- Покупает вам игрушки и все что вы захотите и даже когда вы шалите мама вас не ругает. Какая она? (добрая)
- Вы же все маму любите, то какая она? (любимая)
- Молодцы! Вот сколько чудесных слов вы собрали для мам. Давайте, посчитаем их. (5)
- Сложим их в сундучок, чтобы наши слова не растерялись и не забылись. (садятся)
IV - Ребята, на что показывает нам лучик? (на доску)Посмотрим, здесь 2 карточки.
- Какую выберем карточку, когда мама бывает веселая? Почему, как вы догадались?
(глаза добрые, радостные, губы улыбаются)
- На этой карточке, какое лицо изображено? Когда мама бывает такой? (грустит, расстроенная, обиженная). – нет настроения, дети не слушают.
- Ребята, мы будем слова «злая», «грустная», «обиженная», «рассерженная» складывать в сундучок? (нет)
- Верно, мы не будем маму расстраивать. Давайте соберем эти слова в ладошку и сдуем, чтобы ветерок их унес и ваши капризы и плохое поведение далеко - далеко (дети и мамы дуют на ладошку)
V Физминутка «Семья»
«Папа, мама, брат и я – вместе дружная семья начинаем зажимать с указательного пальца
Раз,2,3,4 – все живем в одной квартире» начинаем с мизинца
VI - Ой, на что – то опять показывает наш лучик.
- Как хорошо, когда у каждого ребенка есть своя мама. Вы же знаете, что и у каждого животного тоже есть своя мама. Сейчас мы поиграем в игру. Но, в начале я вам загадаю загадку, а вы будете отгадывать животное и покажите на картинке.
1. Кто в лесу глухом живет? 2. Повыше кошки рост,
Неуклюжий, косолапый. Живет в норе, в лесу,
Летом ест малину, мед, Пушистый рыжий хвост -
А зимой сосет он лапу! (медведь) Все знаем мы… (лису)
- Это папа медведь. Маму как зовут? (медведица). Дать маме карточку. А детишек? (медвежата) - одеть 2 детишкам шапочки медвежат и так для каждого отгаданного животного
3. Что за зверь зимой холодной
Ходит по лесу голодный?
На собаку он похож,
Что ни зуб, то острый нож! (волк)
4. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки
Мчится что есть духу, хвост короче уха
Всех зверей пугается, под кустом спасается (заяц)
5. «В дупле живет да орешки грызет» (белка)
VII Динамическая пауза. П/игра «Найди свою маму»
Дети идут по кругу, взявшись за руки, мамы за кругом – следят за своими детками.
«Мы, веселые зверята, соберемся все в кружок, идут по кругу
Поиграем и попляшем, и помчимся на лужок» хлопают, топают, бегут
На сигнал: «Раз,2,3 – к своей маме беги!» - дети находят свою маму 2 раза играют
- Мамы зверей так же любят своих детей, как и ваши мамы. Они учат их всему: умываться, чистить шерстку, бегать, прыгать, добывать себе корм.
VIII Д/игра - пантомима «Угадай, что делаю»
Одна мама марширует – дети отгадывают и повторяют.
Другая мама прыгает; умывается, причесывается, ложкой ест, топает ногой, хлопает.
- Ребята, давайте положите свои ладошки в мамину, посмотрите ей в глазки и громко скажем мамам за то, что всему вас научили: «Мамочка, спасибо!» Заза, подари всем мамочкам свое стихотворение. (стихотворение на осетинском языке "Сердце мамы")
- Вот и пора нам возвращаться в детский сад. Сели в поезд и вернемся в д/сад