Лучший педагог года

Макеты как средство ознакомления детей с живой природой (5 фото)

Елена Орлова
Макеты как средство ознакомления детей с живой природой
▼ Скачать + Заказать документы

Для обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы я изготовила несколько наглядно-игровых пособий в форме макетов : "Домашние животные", "Дикие животные", "Животные севера", "Животные Африки", "Морские обитатели", "Динозавры". Макеты выставляю и меняю в зависимости от возраста детей и изучаемых тем.

Публикация «Макеты как средство ознакомления детей с живой природой» размещена в разделах

Для своих макетов использовала "поле" из старых настольных игр-ходилок, складывала их углом, скрепляла, обклеивала самоклеющейся пленкой. Получались сразу и основа, и задник макета.

Остальной материал тоже вполне доступный: цветная самоклейка, пенопласт, искусственные цветы, природный материал (песок, ракушки, мелкие камешки, кораллы, рыбки, сделанные из гипса, плиточный клей, монтажная пена, коврик для сушки посуды (травяной покров в лесу, гуашевые краски, лак.

Самым трудоемким в изготовлении оказалось "морское дно". На кусок потолочной плитки приклеила мелкий ракушечник.

Животных и растения (пальмы, деревья, водоросли) использовала из покупных наборов.

Вот такие получились у меня макеты :

Макеты как средство ознакомления детей с живой природой

Макет "Динозавры"

Фото №1 Макеты выставляю и меняю в зависимости от возраста детей и изучаемых тем

Макет "Животные севера" (или Антарктиды, если заменить некоторые фигурки зверей)

Фото №2 Публикация Макеты как средство ознакомления детей с живой природой размещена в разделах Макеты

Макет "Дикие животные"

Фото №3 Изготовление наглядных пособий для детей Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Для своих

Макет "Животные Африки"

Фото №4 Изготовление наглядных пособий для детей макетов использовала поле из старых настольных игр ходилок складывала их углом скрепляла обклеивала самоклеющейся пленкой

Макет "Морские обитатели"

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство ознакомления дошкольников с родным краем Использование дидактических игр способствует: развитию познавательных способностей, в процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют.

Картотека наблюдений за живой и неживой природой в сентябре месяце Сентябрь. Карточка №1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить выделять.

Консультация для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой» Над данной темой я работаю не первый год. И пришла к выводу, что было бы непростительной ошибкой не привлечь к столь важному процессу –.

Музейная педагогика как средство ознакомления дошкольников с историей Белогорья Одной из основных задач внедрения ФГОС дошкольного образования является «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.

Опыт работы «Экологическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с природой родного края» Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель.

Программа по самообразованию «Художественно-эстетическая деятельность как средство ознакомления детей с окружающей природой» Пояснительная записка. Современный педагог – это пример высококлассного специалиста. На данном этапе развития образования новые условия.

Работа с родителями по теме «Экологическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с природой родного края» Сентябрь: Анкетирование «Что такое экология?». Подборка экологической литературы для родителей. Собрание «Формирование начал экологической.

Семинар-практикум «Экологическое воспитание в процессе ознакомления дошкольников с природой родного края» Семинар – практикум «Экологическое воспитание в процессе ознакомления дошкольников с природой родного края» воспитатели: Карпова С. И.

Мультимедийные игры как средство ознакомления с родным краем Цель мастер класса: Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению и обучению детей дошкольного возраста с культурой.

Экологические макеты как средство ознакомления детей с живой природойЭкологические макеты как средство ознакомления детей с живой природой Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным. «Животный мир» является одним из основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макеты как средство ознакомления детей с живой природой
Опубликовано: 2 января 2017 в 20:19
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макеты как средство ознакомления детей с живой природой» (включая файлы) размещена пользователем Елена Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД