Татьяна Алексеевна Белякова
Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста»
Актуальность исследования: В связи с возрастающими потребностями родителей
к образованию своих детей с одной стороны и отсутствием у детей мотивации к познавательной деятельности с другой стороны,
у педагогов возникает потребность в поиске новых форм и методов
в работе с детьми и родителями. Поэтому возникла потребность в поиске технологий,
способствующих эффективному, продуктивному взаимодействию родителей, детей и педагогов.
Публикация «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2020
Проблема исследования: Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы,
является использование интерактивной настольной книги лэпбук.
Гипотеза исследования: Можно предположить, что повышение познавательной активности детей возможно при выполнении следующих условий:
систематического использования лэпбука в деятельности дошкольников,
свободного доступа лэпбука для детей, формирования устойчивого интереса родителей, дошкольников для создания и использования лэпбука.
Цель проекта:
Развитие познавательно-исследовательской активности и интеллекта,
развитие адекватной инициативности и самостоятельности детей в процессе создания «лэпбука»,
совместно с родителями, путем внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс ДОУ.
Задачи проекта:
Образовательные:
Способствовать повышению интеллектуального развития, формированию у детей познавательных интересов.
Формировать целостную картину мира и расширение кругозора детей.
Углублять, расширять, систематизировать знания детей по разным темам «Космос», «Дикие животные, «Спорт», «Транспорт» и. т. д.
Обогатить и активизировать словарь дошкольников.
Развивающие:
Развивать эстетический вкус в процессе изготовления лэпбука.
Развивать познавательную, творческую и эмоциональную активность в процессе приобщения дошкольников к совместной деятельности с родителями.
Способствовать раскрытию творческих способностей детей и родителей при создании лэпбука.
Воспитательные:
Воспитывать у детей навыки сотрудничества со взрослыми в процессе совместной деятельности.
Воспитывать желание к постоянному общению с лэпбуком и бережному отношению к нему.