Оксана Каторгина
Конкурс «Лучшая команда болельщиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс «Лучшая команда болельщиков»
Цели и задачи:
Воспитывать командный дух.
Научить действовать сообща и выполнять команды капитана.
Расширить кругозор по видам спорта.
Атрибуты и инвентарь: две таблички: «Крик», и «Тишина», маленькие смайлики-медальки много, картинки с видами спорта, большие картинки-фото с видами спорта (фото игры или состязаний в ходе соревнований)
Подготовительный период :
1. Каждая команда готовит группу болельщиков 10-15 человек.
2. Выбирают капитана.
Публикация «Конкурс „Лучшая команда болельщиков“» размещена в разделах
3. Выбирают название команды и речевку, речевку надо обыграть небольшим танцем или ритмичными движениями.
4. Каждая команда имеет отличительную черту (одета в едином стиле, например : эмблема, повязка на голову, на шею, на руку, шляпа (корона….
5. Команда готовит атрибутику : шумелки, шлопушки, плакаты, ладошки…
6. Проходят беседы о видах спорта, составах команд различных видов спорта, сопутствующих снарядах, правилах поведения спортсменов и болельщиков.
7. Можно команде выбрать один вид спорта и участники могут рассказать об этом виде, и отталкиваясь от этого спорта подготовить всю атрибутику.
Ход состязаний:
Команды под марш входят в зал и строятся по периметру (буквой П).
Ведущий: Здравствуйте команды болельщиков! Сегодня мы приветствуем Вас на самом необычном состязании Болельщиков! Самые главные правила болельщика : Это любить свою команду и поддерживать ее в любой ситуации; Уважать соперников и достойно себя вести в любой ситуации. Мы посмотрим как Вы можете действовать совместно, слушать и выполнять команды вашего капитана, отвечать за свои действия и самое главное- как вы будете поддерживать свою любимую команду в любой ситуации.
Сегодня судить Ваши действия будет судейская коллегия в составе :
1.
2.
3
В: Все команды готовы? Тогда присаживайтесь на скамейки. (скамейки стоят сразу за командами)
В: И так мы начинаем! Первое задание «Представление команды» :
каждая команда по очереди представляет себя, капитан выстраивает свою команду (с дистанцией для последующего танца) и выходит на два шага вперед и командует : «Наша команда!» команда дружно выкрикивает название; Далее капитан командует : «Наша речевка!» и команда проговаривает речевку, используя подготовленный танец-движения.
( Судьи оценивают из 10 баллов : точность и уверенность капитана, слаженность команды, оригинальность речевки и движений)
В: следующий конкурс «Атрибуты». Сначала, каждая команда по очереди демонстрирует свои атрибуты и речевки в поддержку (если они есть, капитан командует.
(Судьи оценивают из 10 баллов, наличие и разнообразие атрибутов, оригинальность и точность речевок)
В: А теперь посмотрим, как Вы умеете четко выполнять команды своего капитана «Крик- Тишина» Капитан выходит напротив своей команды, у него в руках две таблички «Крик» и «Тишина» Капитан по очереди поднимает табличку, а команда выполняет действие (под табличку «Крик», ведущий дает задание :надо не просто кричать, а скандировать определенные слова ( например: вперед, шайбу, давай, бей., или только атрибуты, или без голоса только ногами, только руками.) ( судьи оценивают из 10 баллов : четкость выполнения)
В: Болельщики, а Вы любите свою команду? А как Вы будете болеть за победу? (шумовое сопровождение и речевки) А как, если команда проиграет? (речевки в поддержку) ( судьи оценивают из 10 баллов: разнообразие и четкое выполнение)
В: «Викторина» капитанам раздать по флажку, пока ведущий задает вопрос, капитан смотрит, кто знает ответ и первый поднимает руку в его команде, и должен быстро поднять флажок, если ответ правильный, то команда получает один значек (маленькую медальку, смайлик). (Судьи подсчитывают количество набранных смайликов и выставляет баллы по количеству (если вопросов подобрать много, то за 3 смайлика дают 1 бал)
Блиц турнир для болельщиков :
Напиток, названный в честь великого футболиста (кофе «Пеле»)
Зимняя спортивная игра на льду (хоккей)
«Летние» коньки (ролики)
Куда надо забить гол? (в ворота)
Площадка для игры в большой теннис (Корт)
Зимняя спортивная площадка (каток)
Главный человек на спортивной площадке во время соревнований (судья)
Конкурс загадок для болельщиков :
Не обижен, а надут.
Его по полю ведут.
А ударят- нипочем
Не угнаться за …. (мячом)
На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик-
Кричат все: Шайба!Клюшка!Бей!
Веселая игра- ….(хоккей)
Два березовых коня
По снегу несут меня.
Кони эти рыжие,
И зовут их …. (лыжи)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
Один удар ракеткой-
Волан летит над сеткой.
Сережа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли?. (бадминтон)
В спорте принято мечтать
О любой награде,
Но важнее побеждать
На (Олимпиаде)
Я конем рогатым правлю,
Если этого коня,
Я к забору не приставлю,
Упадет он без меня (велосипед)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в (волейбол)
К лежебоке у реки
Притащил я две руки,
По бокам приладил
И поплыл по водной глади. (лодка)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной (лыжи)
По пустому животу
Так, что мне не в моготу,
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки (футбольный мяч)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы… (санки)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ,
Это мой (велосипед)
Блиц Опрос для болельщиков :
В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис)
Сколько игроков в баскетбольной команде? (пять)
Назовите средства закаливания. (солнце, воздух и вода)
Назовите только женский гимнастический снаряд. (бревно)
От кого нужно беречь защитников в игре? (от нападающих)
Кто такой голкипер? (вратарь)
Участвовали ли женщины в древних олимпийских играх? (нет)
В каком виде спорта, спортсмены наносят друг другу уколы? (фехтование)
В какой игре пользуются самым тяжелым мячом (в баскетболе)
Сколько игроков в футбольной команде( 11)
Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? (нападающий)
Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья)
Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)
Что требует зритель в хоккее? (шайбу)
Где проводились первые Олимпийские игры? (в Греции)
(Если команды подготовили определенный вид спорта) В: Я вижу, что Вы выбрали какой-то вид спорта и сейчас предлагаю Вам рассказать про этот спорт. Либо участники сами выходят и рассказывают, либо ведущий задает вопросы, а команда отвечает.
( Судьи оценивают из 10 баллов: знание вида спорта, атрибутику именно к этому виду спорта, могут ли дети рассказать об этом виде спорта, уверенность в ответах)
В: «Какой это спорт» В середине зала на скамейке выложить картинки с видами спорта, лицом вниз. В зал приглашаются по 5 человек от каждой команды. Сначала играет одна команда : участник берет любую картинку, переворачивает ее, внимательно смотрит и называет вид спорта, изображенный на картинке (ведущий может или судьи могут задать вопросы по этому виду спорта и за правильный ответ добавить еще по 0,5 балла). Потом следующая пятерка и т. д.
(Судьи за каждый правильный ответ начисляют 1 балл)
«Конкурс капитанов» От каждой команды выходит капитан, Ведущий показывает, сначала одному капитану, :большие картинки-фото с видами спорта (фото с реальной игры, состязаний или можно на экране показать слайды или маленькие фрагменты игр) и капитан должен определить в каком виде состязаются игроки на фото. На каждого игрока по 6 картинок. Потом следующему капитану. и т. д.
(Судьи за каждый правильный ответ начисляют 1 балл)
В: Сейчас судьи подведут итоги и мы выберем самую сплоченную и достойную команду болельщиков. А мы с вами давайте еще раз вспомним самые главные правила болельщиков :
Это любить свою команду и поддерживать ее в любой ситуации; Уважать соперников и достойно себя вести в любой ситуации.
Подведение итогов и награждение. Команды за своим капитаном покидают зал под музыку.