Ирина Рудыка
«Летчики». Развлечение в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед; закреплять навыки бега по ограниченной площади; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами; продолжать знакомить с профессиями.
Планируемые результаты: самостоятельно осуществляет поиск способов решения познавательных задач; выразительно и эмоционально передает в движении игровые образы; ориентируется в пространстве.
Оборудование: обручи (диаметр 40 см) по количеству детей, 2 обруча (диаметр 50 см, 2 наклонные доски.
Публикация «„Летчики“, Развлечение в средней группе ДОУ» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Летчики, пилоты
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал и строятся полукругом.
Инструктор. Сегодня мы с вами будем летчиками. Летчики – смелые и сильные. Перед полетом они обязательно проходят тренировку.
Ходьба друг за другом (20 с); бег друг за другом (15–20 с); ходьба. Дети берут обручи.
Построение в три звена.
Инструктор. Проверим вашу готовность к полету.
1. «Тренируем руки».
И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок».
Выполнение: 1–2 – поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, 3–4 – опустить обруч, и. п.
2. «Тренируем ноги».
И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной.
Выполнение: 1–2 – присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков, 3–4 – поднять обруч двумя руками до пояса, 5–6 – присесть, положить обруч на пол, 7–8 – встать, руки убрать за спину – и. п.
3. «Тренируем спину».
И. п. – сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди.
Выполнение: 1–2 – наклониться, коснуться пола ободом обруча, 3–4 – выпрямиться, и. п.
4. «Все готовы к полету. Проверим самолет».
И. п. – стоя в обруче, руки на поясе.
Выполнение: 1–4 – перешагнуть через обруч и пройти вокруг него, 5–6 – перешагнуть через обруч, и. п.
5. «Самолеты заправляются горючим».
И. п. – ноги вместе, руки внизу, обруч на полу.
Выполнение: 1–2 – встать в обруч, подняться на носки, поднять вверх руки и голову, 3–4 – вернуться в и. п.
6. «Самолеты выпускают шасси».
И. п. – стоять в обруче, ноги вместе, руки внизу.
Выполнение: 1–2 – присесть, взять обруч, поднять над головой, 3–4 – положить обруч на пол, вернуться в и. п.
Перестроение в одну колонну.
Инструктор. Мы готовы к полету, самолеты тоже подготовлены. Вперед, в небо!
· «Полетели!» – одной рукой держать обруч внизу, вторая рука – в сторону, бег на носочках по наклонным доскам вверх и вниз. Наклонные доски поставлены в одну линию встык.
· «Самолет попал в воздушную яму» – обруч держать двумя руками на поясе. Прыжки на двух ногах по дорожке из малых обручей, положенных на полу на расстоянии 20 см друг от друга.
· «Теперь полет проходит нормально».
Ходьба друг за другом, обручи придерживать на поясе двумя руками.
· «Полет продолжается».
Перестроение в две колонны.
Подвижная игра «Самолеты».
Дети, стоя в кругу, держат обручи («штурвал») внизу двумя руками. По команде «Полетели!» дети бегают по залу, держа обручи в вытянутых руках, со звуком «У-у-у!». По сигналу «На посадку!» дети строятся в круг.
Инструктор. Сильными и смелыми летчиками вы показали себя. Теперь и вам, и самолетам пора отдохнуть.
Ходьба друг за другом. Выход из зала под музыку.