Приложение МААМ

Конспект театрализованного развлечения «Лесное путешествие» для детей с особенностями в развитии

Елена Резникова
Конспект театрализованного развлечения «Лесное путешествие» для детей с особенностями в развитии
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованного развлечения по теме :

«Воспитание культурно-гигиенических навыков

у детей с особенностями в развитии».

«Лесное путешествие»

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки.

Задачи:

- формировать интерес к самостоятельности выполнения культурно- гигиенических навыков;

Публикация «Конспект театрализованного развлечения „Лесное путешествие“ для детей с особенностями в развитии» размещена в разделах

-учить последовательно выполнять действия при мытье рук;

-учить умываться;

-учить держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху вниз.

Оборудование:

-письмо из леса, костюм Зайки, игровые модули для физминутки, костюмы Бабы Яги; Мойдодыра; г-на Расческина; г-жи Мыло;

-интерьер: домик Бабы Яги, лес, ручеек, полянка; атрибуты для Мойдодыра, Мыла, Расческина.

Предварительная работа:

Занятия: -«Умывание каждый день», «Купаться любят все», «Водичка, водичка…», «Мыльные перчатки».

Игры: -«Катя умывается», «В гостях у королевы Расчески», «Парикмахерская», «К нам пришла замарашка» и др.

Занятие подготовила:

-воспитатель Резникова Е. И.

Ход занятия.

Воспитатель- Где-то далеко, в крае Краснодарском, на берегу реки Кубань есть небольшой городишко. На краю этого городка стоит большой и дружный Детский Дом. И живут ребята в нем. А вокруг этого дома есть и лес, и река, и случаются в нем невероятные чудеса.

-Погода стоит чудесная!

-Ребята, пойдемте в лес: послушаем, как птицы поют, поиграем на солнечной лужайке!

Заяц: -Ребята, вы из Детского Дома?

-Я вам письмо из леса принес. Очень важное и срочное! Возьмите, пожалуйста.

Воспитатель: Спасибо, зайка, беги скорее в лес!

(читая письмо) –В сказочном лесу что-то случилось. Надо собираться в путь, может помощь наша нужна кому-то.

-Ребята, вы готовы? Тогда в путь!

- «Вот и лес. Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес.»

В пути встречаются различные препятствия:

«Перепрыгни через ручеек»

Физкультминутка: К ручейку мы все спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три, четыре

Вот как славно освежились

Надо,надо умываться по утрам и вечерам

А нечистым трубочистам стыд и срам.

«С кочки на кочку».

Физкультминутка: Ножки, ножки бежали по дорожке

(бег на носочках друг за другом)

Бежали лесочком, прыгали по кочкам

(прыгают с ноги на ногу с продвижением вперед)

Прыг-скок, прыг-скок прибежали на лужок

Прибежали на лужок, сели дружно все в кружок

(садятся на пол, вытянув ноги)

Воспитатель- Посмотрите на какую красивую полянку мы вышли, а это что за избушка? Интересно, кто в ней живет?

Из избушки выходит Баба Яга: «Кто это по лесу ходит? Это мой лес! И я тут хозяйка! А это еще, что за дети? Как вы тут оказались?

Воспитатель: -Не шуми Баба Яга! Мы к тебе в гости пришли, а ты с нами не здороваешься.

Воспитатель: Баба Яга, почему ты такая лохматая? У тебя что, расчески нет?

Баба Яга: А что такое расческа? Тут был у меня Мойдодыр, предлагал мне какую-то загадку отгадать, обещал помочь, если отгадаю. Но я с ним не стала разговаривать, спать сильно хотелось.

Воспитатель: Может мы тебе поможем загадку отгадать, ты ее не помнишь?

Баба Яга- Не помню. Да вы подождите, Мойдодыр сейчас явится, опять приставать ко мне будет со своими загадками. А вот и он, красавец.

Мойдодыр- Не ворчи, Баба яга. Каждый день хожу к тебе. Хочу тебя уму разуму научить. Ну, что, готова мою загадку отгадывать?

Баба Яга – Готова, готова. Я сегодня не одна, мне ребята помогут. Давай твою загадку.

Мойдодыр – Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Дети: Это расческа.

Появляется «Расческа» (с корзинкой в руке, в корзинке лежат расчески, которые она дарит детям.

- Я расческа, здравствуйте, дети.

Кого нужно – расчешу,

Кому нужно – помогу!

- Давайте вместе научим Бабу ягу расчесываться.

(показ правильного пользования расческой).

Мойдюдыр:

Ой, Баба Яга, а что же ты такая грязная? Отгадаешь еще загадку, подарю тебе очень нужную вещь.

Оно гладко и душисто

И все моет очень чисто.

Баба Яга- Знаю, это яблоко. Только зачем оно мне. Я их все равно не ем.

Дети- Баба Яга, не правильно, это мыло.

Баба Яга- И мыло мне ни к чему.

Воспитатель- Баба Яга, ты не права. Мыло – это очень полезная вещь. Если будешь умываться каждый день, то будешь чистая и красивая, как наши дети.

На сцене появляется «Мыло» (с корзинкой в руках, в корзинке кусочки мыла, которые она дарит детям и Бабе Яге).

- С Мойдодыром я дружу,

Умываться всех учу!

Чтобы щечки розовели,

Чтобы глазки заблестели!

Баба Яга- Давай сюда твое мыло. Буду умываться. (Трет сухим мылом лицо)

Мыло:

- Баба Яга, ты не правильно умываешься! О чем-то ты опять забыла.

Мойдодыр:

Послушай-ка еще загадочку.

Если руки ваши в ваксе

Если на нос сели кляксы

Кто тогда нам первый друг?

Снимет грязь с лица и рук.

Без чего не может мама ни готовить, ни стирать?

Чтоб варить нам кисели,

Чтобы не было беды-

Жить нельзя нам без (Воды).

Ребята, может вы научите Бабу Ягу умываться?

Баба Яга: А где вы воду возьмете?

Воспитатель: А мы воду у тучки попросим!

(игра «Собери капельки»).

Мыло:

-Ну, что дети, научим Бабу Ягу умываться?

Дети: Научим, мы ведь сами каждый день умываемся. (показ умывания, вытирания полотенцем)

Баба Яга- Спасибо, вам дети. Мне понравились ваши советы. Теперь я буду дружить с Мойдодыром, и его правила всегда выполнять буду. Побегу учиться расчесываться, до свидания!

Мойдодыр—Вот хочу узнать, нет ли у нас среди гостей грязнуль и нерях.

-Ну я вижу у вас все здесь грамотные, и умываться умеют, и расчесываться… Все опрятные и нарядные. Больше мне здесь учить некого. Пойду дальше по свету нерях искать и их уму разуму научать. До свидания!

Финальная песня: (фонограмма песни «Детство»)

Сказка, сказка ты меня зовешь

В страну знаний за собой ведешь

И будем навыки теперь мы знать

И всем расскажем, как чистюлей стать.

Припев: Будем мы

И будем мы опять

Лицо и руки чисто умывать

Мы вас научим

И поможем вам

Шампунем, мылом мыться по утрам

И вот закончили мы свой рассказ

И будем думать - удивили вас

И вот теперь мы будем дальше жить

С Мойдодыром будем мы дружить!

Припев: 2 раза

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Лесное путешествие» Конспект интегрированного логопедического занятия «Лесное путешествие». Ход занятия 1. Мотивация занятия. Логопед: Здравствуй, лес, дремучий.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное…» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.

Конспект ООД по познавательному развитию «Лесное путешествие» Конспект ООД по познавательному развитию Тема: "Лесное путешествие" Образовательная область: познавательное развитие Обобщающий тип занятий.

Конспект открытого НОД по речевому развитию в средней группе «Лесное путешествие» .

Конспект открытого занятия «Лесное путешествие» Тема: «Лесное путешествие»Цель: расширять представления детей о признаках и приметах зимы, об особенностях диких животных в зимнее время.

Логопедические сказки-помощницы в процессе автоматизации звукопроизношения детей с особенностями в развитии, имеющих СНРЛогопедические сказки-помощницы в процессе автоматизации звукопроизношения детей с особенностями в развитии, имеющих СНР b]Резюме: [/b] Данная программа (методические рекомендации) «Логопедические сказки-помощницы в процессе автоматизации звукопроизношения.

НОД во второй младшей группе «Лесное путешествие» НОД во второй младшей группе "Лесное путешествие". составила Обгольц Оксана Задачи: - активизировать словарь детей - называть обитателей.

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детей третьего года жизни «Кто пасется на лугу?» Музыкально – театрализованное развлечение для детей 1 младшей группы Кто пасется на лугу? Ведущий, Пастушок- взрослый, ширма, куклы: петушок,.

Совместное развлечение детей старшей группы и родителей «Лесное путешествие» Программное содержание: -закреплять знания детей о лесе; -активизировать словарь по теме; -развивать познавательную активность, творческое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного развлечения «Лесное путешествие» для детей с особенностями в развитии
Опубликовано: 13 июля 2019 в 16:27
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованного развлечения «Лесное путешествие» для детей с особенностями в развитии» (включая файлы) размещена пользователем Елена Резникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД