Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Лесное путешествие»

Ася Коваленкко
Конспект открытого занятия «Лесное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лесное путешествие»

Цель: расширять представления детей о признаках и приметах зимы, об особенностях диких животных в зимнее время года.

Задачи:

1. Образовательные

-вспомнить и закрепить знания детей о жизни животных в зимнем лесу;

-закрепить умение проводить исследовательскую деятельность;

2. Развивающие

-развивать познавательный интерес детей, логическое мышление;

-развивать интерес к выполнению заданий;

3. Воспитательные

-воспитывать интерес к повадкам зверей;

Публикация «Конспект открытого занятия „Лесное путешествие“» размещена в разделах

-воспитывать у детей любовь к животным;

4. Здоровьесберегающие

-создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.

Материал: группа оформленная зимний лес, картинки зайца, Игра «Чьи хвосты», Лесовичок игрушка, угощение в корзинке.

Ход НОД:

1. Орг. момент: психогимнастика «Подари улыбку»

Цель: создание положительного настроя.

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

2. Введение в игровую дея-ть: какое время года сейчас? (зима). Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в зимний лес. Давайте вспомним правила поведения в лесу. На чем мы сможем поехать? (ответы детей). Тогда отправимся на санках. (Под музыку)

3. Основной этап: (звучит музыка спокойная). Посмотрите как в лесу тихо и дышится легко. Воздух чистый. Вдохните аромат зимнего леса.

(Звук вороны) Кто это? (ворона) Посмотрите что у нее в клюве (письмо) Для кого оно? (для детей из детского сада Тополек)

Письмо: «Здравствуйте ребята, я хозяин леса-Лесовичок. Приглашаю вас в гости, а меня вы найдете по следам, и отгадав мои загадки. Желаю удачи и успехов»

Следы привели к первому заданию. «Кто живет в лесу» (На мольберте иллюстрации деревьев из-за них выглядывают лапки медведя, хвост зайца, ушки белочки). Найдите животных которые живут в это лесу.

По следам проходят дальше (елочка с дуплом под ним спрятана белка). Загадка: «С ветки прыгает на ветку, по земле гуляет редко. Домик сделала в дупле, чтоб зимою жить в тепле». Кто это? (белка). Ребята, она грустная. Почему, как узнать? (спросить) Она не успела запастись на зиму едой. Поможем?

Игра «Выбери картинку» (На мольберте фигуры с едой разнообразной, дети должны выбрать чем питается белка). Дети собирают картинки в корзинку отдают белочке.

Идут по следам…а вот и следующее задание. Чтобы узнать кто живет в домике, нужно собрать картинку. (Разрезная картинка зайца).

Спросить о том как заяц готовится к зиме (меняется шубка, питается корками, мелкими веточками).

Физминутка Игра «Зайцы и лисичка»

Ребята, а кого мы с вами не встретили в лесу? (ежиков, медведей). Они зимой спят, поэтому не будем их тревожить и пройдем дальше по следам.

Следы расходятся: следы лесовика, птички, зайца. И три домика детям надо выбрать в каком домике живет лесовик. Лесовичок отдает детям угощение и на саночках дети возвращаются в группу.

4. Итог, рефлексия

Публикации по теме:

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «Лесное путешествие»Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе «Лесное путешествие» тоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Лесное путешествие». Подготовила: воспитатель Присяжная Н. А. Цели: закрепить полученные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лесное путешествие» во второй младшей группе «Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Активизировать словарь детей называть лесных обитателей.

Конспект образовательной деятельности «Лесное путешествие» для детей средней группы Конспект образовательной деятельности «Лесное путешествие» для детей средней группы Цель: создать условия Задачи: • развивать умение.

Конспект ООД по познавательному развитию «Лесное путешествие» Конспект ООД по познавательному развитию Тема: "Лесное путешествие" Образовательная область: познавательное развитие Обобщающий тип занятий.

Конспект открытого занятия «Путешествие в любознательную страну» «Веселое путешествие в страну Математика» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018 Цель: обобщить математические представления.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в лесное царство» Конспект развлечения в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель: Лебедева Е. А. Тема: «Путешествие в.

Конспект занятия по рисованию «Лесное царство» Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, чувство гармонии и красоты, уважительное отношение к обитателям леса. Расширять.

Развлечение во второй младшей группе «Лесное путешествие»Развлечение во второй младшей группе «Лесное путешествие» Цель: закрепить знания детей о том, что осенью листья на деревьях становятся разноцветными; расширить активный словарь детей; развивать.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Экологическая квест-игра «Лесное путешествие» Цель: создание условий для двигательной активности детей, применение новой формы работы с детьми. Возрастная группа: вторая младшая Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Лесное путешествие»
Опубликовано: 22 января 2019 в 23:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Лесное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ася Коваленкко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД