Шульженко Анастасия Игоревна
Лего-конструирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лего-конструирование для дошкольников развивает:
Мелкую моторику рук. Ребята взаимодействуют с деталями и попутно тренируют память, речь и подготовку руки к письму — ведь кончики пальцев тесно связаны со стимуляцией коры головного мозга.
Ассоциативное мышление. Сборка конструктора учит устанавливать связи между предметами и явлениями.
Целеустремленность. Желание создать робота и ощутить гордость за достижение мотивирует идти до конца.
Публикация «Лего-конструирование в средней группе» размещена в разделах
Концентрированность. Дошкольникам сложно удерживать фокус внимания — интересное занятие помогает практиковать этот навык.
Принятие решений. Ученик формулирует точку зрения, высказывает ее и следует выбранному пути.
Наблюдательность. Неверное действие приведет к отсутствию желаемого результата. Дети учатся отслеживать шаги и прогнозировать исход событий.
Любознательность. Изучение роботов раскрывает интерес к окружающему миру и будущим школьным предметам: математика, физика, английский.
Коммуникация. Занятия проходят в парах. Так правила общения со сверстниками познаются на практике.
Дошкольный период как нельзя лучше подходит для соприкосновения с робототехникой. Ребята приобретают первый опыт программирования и конструирования. После такого старта ребенок переходит к постижению «взрослых» языков разработки или углубляется в роботостроение на профессиональном уровне.
Углубляться, кстати, есть куда. Уже сегодня достаточно профессий связано с роботами:
Инженер-изобретатель придумывает новых роботов.
Проектировщик нейроинтерфейсов разрабатывает технологии для управления роботами и компьютерами через мозг.
Консьерж робототехники контролирует гостиничных роботов.