Людмила Зенченкова
«Лаборатория вне стен групповой комнаты». Парковые занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1
«ЛАБОРАТОРИЯ
ВНЕ СТЕН ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ»
(Парковые занятия)
Слайд2
Начать свое выступление со слов Людмилы Рождественской….
Слайд 3
Мир вступил в XXI век, научно-технические успехи ушедшего века существенно изменили образ жизни людей, сделав его более комфортабельным и свободным. С появлением удобных и легких переносных ноутбуков (а также планшетов, смартфонов и других мобильных устройств) возможности такого обучения оказались практически безграничными. Появилась возможность фиксировать и сохранять в удобном виде результаты наблюдений и опытов непосредственно на месте события.
Публикация «„Лаборатория вне стен групповой комнаты“, Парковые занятия» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Слайд 4
Парковое занятие охватывает все образовательные областирасширить образовательные возможности воспитанников за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения материала;
интерактивному взаимодействию с воспитанником, воспитанник применяет свои собственные знания
персонализировать образовательный процесс: воспитанниковучитывая образовательные потребности, интересы и способности
Слайд 5
«Обучение вне стен классной комнаты» способствует формированию у воспитанников компетенций: личностных:
- участие в новом творческом познавательном процессе,
- работа в группе,
- освоение социальных норм, правил поведения,
- общение и сотрудничество со сверстниками, педагогами,
- расширение объёма словарного запаса;
коммуникативных:
- умение формулировать и выражать свои мысли,
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь,
- осуществлять коммуникативное взаимодействие с окружающими людьми в процессе общения, совместного выполнения заданий;
познавательных:
- осуществление информационного поиска в различных источниках,
включая средства массовой информации, ресурсы Интернета,
- понимание информации незнакомого текста (темы, основной мысли;
основной и дополнительной информации,
- извлекать нужную информацию из незнакомого текста,
- осуществлять рефлексию своих действий,
- делать обобщения, выводы,
- умение применять и преобразовывать знаки и символы, схемы
для
решения познавательных задач,
- смысловое чтение;
регулятивных:
- действовать по плану,
- управлять своей познавательной деятельностью,
- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит
усвоению;
- умение работать с картой,
- расширение объёма словарного запаса,
- умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения,
- навыки и умения распознавания растительных, животных, грибных объектов,
- называть признаки сезонных изменений в природе,
- определять типы экосистем, их структурные и функциональные
компоненты.
Слайд 6
В нашем детском саду создана эколого-развивающая среда: в группах имеются уголки природы, которые знакомят детей с комнатными растениями, условиями, необходимыми для их роста и развития; занимательные экологические игры; календарь природы, материалы для познавательно-исследовательской деятельности, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, а также поделки из природного материала. Внутри детского сада имеется экокомплекс, состоящий из:….
Слайд 7
Подготовительный этап
• 1. Выход в парк организаторов урока.
• 2. Разработка Паркового урока.
• 3. Составление правил поведения в парке для воспитанников.
• 4. Введение в Парковый урок.
Дистанционный этап
• Виртуальные экскурсии
• Видео и фотоматериалы которые способствуют получению первоначальных представлений по теме которую предстоит исследовать
Занятие в парке или на участке
1. Выход в парк.
2. Работа в группах по маршрутным листам.
3. Рефлексия.
4. Подведение итогов.
Заключительный этап
• 1. Обработка информации, материалов.
Слайд 8
Беседа в библиотеке по интересующей нас теме
Рассматривание книг и иллюстраций, чтение стихотворений и рассказов, выбор тематических книг
Слайд9
Слайд10
Слайд 11
Слайд 12
Программирование на Scratch происходит путем перемещения разноцветных блоков, и соединения их как в конструкторе Лего. Программа получается очень наглядной и выглядит как красивый алгоритм, чем, по сути, она и является.
Слайд 13
Нам есть кем гордиться, день траура в Кемерово, покормите животных
Слайд 15У воспитанников появляется возможность в конкретной ситуации применить имеющиеся знания и навыки, самим выработать новое знание, получить опыт, а потом переосмыслить произошедшее через участие в групповых обсуждениях, непосредственно на месте событий фиксировать результаты своих наблюдений и исследований, составлять план действий, а при наличии выхода в интернет осуществлять поиск информации.
Анкета, проведённая после занятия, показала, что большинству его участников понравилась такая необычная форма проведения.