Папки-передвижки

«Лаборатория вне стен групповой комнаты». Парковые занятия

Людмила Зенченкова
«Лаборатория вне стен групповой комнаты». Парковые занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

«ЛАБОРАТОРИЯ

ВНЕ СТЕН ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ»

(Парковые занятия)

Слайд2

Начать свое выступление со слов Людмилы Рождественской….

Слайд 3

Мир вступил в XXI век, научно-технические успехи ушедшего века существенно изменили образ жизни людей, сделав его более комфортабельным и свободным. С появлением удобных и легких переносных ноутбуков (а также планшетов, смартфонов и других мобильных устройств) возможности такого обучения оказались практически безграничными. Появилась возможность фиксировать и сохранять в удобном виде результаты наблюдений и опытов непосредственно на месте события.

Публикация «„Лаборатория вне стен групповой комнаты“, Парковые занятия» размещена в разделах

Слайд 4

Парковое занятие охватывает все образовательные областирасширить образовательные возможности воспитанников за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения материала;

интерактивному взаимодействию с воспитанником, воспитанник применяет свои собственные знания

персонализировать образовательный процесс: воспитанниковучитывая образовательные потребности, интересы и способности

Слайд 5

«Обучение вне стен классной комнаты» способствует формированию у воспитанников компетенций: личностных:

- участие в новом творческом познавательном процессе,

- работа в группе,

- освоение социальных норм, правил поведения,

- общение и сотрудничество со сверстниками, педагогами,

- расширение объёма словарного запаса;

коммуникативных:

- умение формулировать и выражать свои мысли,

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь,

- осуществлять коммуникативное взаимодействие с окружающими людьми в процессе общения, совместного выполнения заданий;

познавательных:

- осуществление информационного поиска в различных источниках,

включая средства массовой информации, ресурсы Интернета,

- понимание информации незнакомого текста (темы, основной мысли;

основной и дополнительной информации,

- извлекать нужную информацию из незнакомого текста,

- осуществлять рефлексию своих действий,

- делать обобщения, выводы,

- умение применять и преобразовывать знаки и символы, схемы

для

решения познавательных задач,

- смысловое чтение;

регулятивных:

- действовать по плану,

- управлять своей познавательной деятельностью,

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит

усвоению;

- умение работать с картой,

- расширение объёма словарного запаса,

- умение свободно выражать мысли и чувства в процессе речевого общения,

- навыки и умения распознавания растительных, животных, грибных объектов,

- называть признаки сезонных изменений в природе,

- определять типы экосистем, их структурные и функциональные

компоненты.

Слайд 6

В нашем детском саду создана эколого-развивающая среда: в группах имеются уголки природы, которые знакомят детей с комнатными растениями, условиями, необходимыми для их роста и развития; занимательные экологические игры; календарь природы, материалы для познавательно-исследовательской деятельности, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, а также поделки из природного материала. Внутри детского сада имеется экокомплекс, состоящий из:….

Слайд 7

Подготовительный этап

• 1. Выход в парк организаторов урока.

• 2. Разработка Паркового урока.

• 3. Составление правил поведения в парке для воспитанников.

• 4. Введение в Парковый урок.

Дистанционный этап

• Виртуальные экскурсии

• Видео и фотоматериалы которые способствуют получению первоначальных представлений по теме которую предстоит исследовать

Занятие в парке или на участке

1. Выход в парк.

2. Работа в группах по маршрутным листам.

3. Рефлексия.

4. Подведение итогов.

Заключительный этап

• 1. Обработка информации, материалов.

Слайд 8

Беседа в библиотеке по интересующей нас теме

Рассматривание книг и иллюстраций, чтение стихотворений и рассказов, выбор тематических книг

Слайд9

Слайд10

Слайд 11

Слайд 12

Программирование на Scratch происходит путем перемещения разноцветных блоков, и соединения их как в конструкторе Лего. Программа получается очень наглядной и выглядит как красивый алгоритм, чем, по сути, она и является.

Слайд 13

Нам есть кем гордиться, день траура в Кемерово, покормите животных

Слайд 15У воспитанников появляется возможность в конкретной ситуации применить имеющиеся знания и навыки, самим выработать новое знание, получить опыт, а потом переосмыслить произошедшее через участие в групповых обсуждениях, непосредственно на месте событий фиксировать результаты своих наблюдений и исследований, составлять план действий, а при наличии выхода в интернет осуществлять поиск информации.

Анкета, проведённая после занятия, показала, что большинству его участников понравилась такая необычная форма проведения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Оформление групповой комнаты»Фотоотчет «Оформление групповой комнаты» Добрый день, уважаемые коллеги! Проработав 30 лет в детском саду, хочу поделиться опытом оформления уголков и игровых зон в детском саду.

Фотоотчёт «Осеннее оформление групповой комнаты»Фотоотчёт «Осеннее оформление групповой комнаты» Наступила осень золотая, Засверкали листьев кружева, Улетающие к югу птичьи стаи Принимает неба синева Лес украшен гроздьями рябины, Паутина.

Фотоотчёт «Зимнее оформление групповой комнаты»Фотоотчёт «Зимнее оформление групповой комнаты» Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качаются.

Настенная роспись групповой комнаты в первой младшей группеНастенная роспись групповой комнаты в первой младшей группе Как то раз устроилась я работать в детский сад. Садик советских времен. Очень дружелюбный и приветливый. Попала я в первую младшую группу.

Новогоднее оформление групповой комнаты к Новому годуНовогоднее оформление групповой комнаты к Новому году Цель:Создать условия для приобщения к традициям празднования Нового года в средней группе и создание праздничного настроения детям. Задачи:•.

Оформление групповой комнаты к осеннему праздникуОформление групповой комнаты к осеннему празднику Праздник для ребенка – это всегда радость, веселье, хорошее настроение которое разделяют и взрослые и дети. Праздник должен войти в жизнь.

Украшение групповой комнаты к проведению новогоднего утренникаУкрашение групповой комнаты к проведению новогоднего утренника Воспитатели народ творческий, поэтому всегда хочется использовать в своей работе разнообразный, иногда необычный материал, для украшения.

Украшение групповой комнаты «Здравствуй, зимушка-зима!»Украшение групповой комнаты «Здравствуй, зимушка-зима!» Добрый вечер уважаемые коллеги,друзья и посетители моей странички. Пришла зима!Самое радостное и веселое время года. И вот настала пора украсить.

Вариант оформления групповой комнаты. Плакат к празднику 9 Мая. Мастер-классВариант оформления групповой комнаты. Плакат к празднику 9 Мая. Мастер-класс Вот уже не за горами важный праздник для всех людей. Это день Победы! Празднование Дня Победы 9 мая в детском саду проходит всегда ярко,.

Зимнее украшение для групповой комнатыЗимнее украшение для групповой комнаты Доброго времени суток! Рада что вы заглянули на мою страничку! Хочу поделиться с вами идеей украшения групповой комнаты в зимнее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лаборатория вне стен групповой комнаты». Парковые занятия
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 14:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лаборатория вне стен групповой комнаты». Парковые занятия» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Зенченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД