Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Кукла Ваня в гостях у ребят»

Елена Филимонова
Конспект образовательной деятельности «Кукла Ваня в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать формировать умение детей проговаривать вместе с взрослым фольклорные стихотворения, расширять представления детей о разных формах фольклора: потешки, колыбельные, стихотворения.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение и заботу к окружающим.

Средства. Игрушки: мишка, зайчик - немного сырой, кукла Ваня, домик куклы - оформленный уголок, ряд детских стульчиков - оформленных под паровозик, оформление центральной стены.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Кукла Ваня в гостях у ребят“» размещена в разделах

Интеграция: образовательная область "Музыка" - музыкальное сопровождение;; образовательная область " Чтение художественной литературы" - чтение потешек4 стихов, образовательная область " Коммуникация" - проговаривание потешек и стихов вместе с воспитателем, развитие свободного общения с взрослыми и детьми; образовательная область "Социализация" – воспитание доброго, милосердного к окружающим; образовательная область "Здоровье" - образовательная область "Безопасность" - формирование представлений о правилах безопасности дорожного движения в качестве пассажира транспортного средства; образовательная область "Безопасность" - формирование представлений о правилах безопасности дорожного движения в качестве пассажира транспортного средства; образовательная область "Физическая культура" - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.

Предварительная работа: чтение и заучивание колыбельной песенки, потешек, стихотворений, проведение сюжетно - ролевых игр "День рождение у куклы Маши", "Автобус", беседа на тему "Добрым быть лучше, чем злым, слушание колыбельных песенок, укладывание кукол спать.

Способы: мотивация, художественное слово, музыкальное сопровождение, проговаривание детьми стихов, вопросы, похвала, танец детей с куклой, подведение детей к выводу.

Ход организованной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребятки, нам звонят по телефону. Здравствуй кукла Ваня. У нас все хорошо. Да, Ваня, мы с тобой согласны, обижать никого нельзя, надо жить дружно. До свидания.

- Ребята, куклу Ваню обидел серый волк. Что мы можем сделать? Как мы можем ему помочь? Я предлагаю вам съездить к кукле Ване и пожалеть его. Поедем?

Воспитатель приглашает детей в увлекательное путешествие на поезде, предлагает занять места в вагонах.

И вот поезд готов к путешествию. Воспитатель подбирает с пола игрушку - мишку.

- Ребята, посмотрите. Кто - то бросил мишку на пол, оторвал мишке лапу. Какое стихотворение мы знаем про мишку.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель хвалит детей. Какие вы добрые, милосердные.

- Ты хочешь мишка прокатиться с нами на поезде? В группе мы зашьем тебе лапу.

Воспитатель бережно усаживает игрушку на колени ребенку.

-Ребята, посмотрите, а это кто? Правильно зайчик. Ребята, да он ведь весь дрожит, зайчику наверно холодно? Жалко вам зайку? Давайте прочитаем зайке стихотворение. и ему станет теплее от вашей доброты.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

- Зайка поедешь с нами? дети берут его с собой.

- Поедем дальше. А теперь мы приехали на нужное место.

Воспитатель предлагает детям выйти из вагонов, обращает внимание на то, чтобы дети не толкали друг друга, не торопились, иначе можно пораниться.

На полянке встречает их волк:

- эй, вы, дружные детишки,

Заберу у вас зайчишку.

Вы отдайте мне его,

Уходите заодно.

- Ребята, волк добрый или злой? А можно быть таким? А зайчика мы отдадим волку?

-Что делать, ребята? Давайте мы его испугаем и прогоним.

Под музыкальное сопровождение дети выполняют движения.

Вот мы как потопаем,

Вот мы как похлопаем.

Вот помашем мы руками,

И попрыгаем ногами.

Воспитатель: хвалит детей.

-Убежал сердитый волк. Пойдемте скорее к кукле Ване.

Воспитатель звонит в колокольчик, кукла приглашает зайти в дом.

- В гости мы пришли, ребятки,

А у нас тут не порядки.

Кукла плачет у кроватки

Что нам делать, как нам быть?

Нужно куклу (пожалеть).

Воспитатель показывает куклу и произносит :

- Ротик - клюковка,

Носик - пуговка,

Глазки - пуговка.

Учим куклу танцевать

- Ваня, Ваня маленький

Ванечка удаленький,

Пройди по дорожке,

Топни, топни ножкой.

Видишь, детки топают,

и в ладоши хлопают.

"Пляска с куклой", музыка Е. Тиличеевой.

- Кукла пела и плясала,

Весело нам было с ней.

Но теперь она устала,

Помогите детки ей.

- Ребятки, куколка зевает. Давайте ей поможем лечь спать.

Дети помогают воспитателю укладывать куклу спать.

Ванюша баю, бай - бай,

Не ложись на самый край.

Придет серенький волчок,

Схватит Ваню за бочок.

Баю, баю, бай.

- Мы постелим кровать,

Будет наша кукла спать.

Мы постелим ей под ушко

Эту мягкую подушку,

И укроем одеялом,

Спи, малыш, ведь ты устал.

-Кто малютку покачает?

Кто ей песенку споет?

Вижу (Анечка) желает

Пусть сюда ко мне идет.

Воспитатель и ребенок поют: баю, бай, бай. Дети помогают, подпевают. Воспитатель хвалит детей.

Кукла уснула сладко, спит она в своей кроватке.

А когда она проснется, приходите к ней ребятки.

Дети тихонько, на носочках идут обратно на поезд.

- Ребятки, вот мы и приехали, аккуратно выходите из вагончиков, не торопитесь.

- Где мы с вами побывали? Кого мы встретили? Какой был волк? Какими были зайка с мишкой? Ребятки, а мы с вами какие, добрые или злые? Какими лучше быть? Молодцы, ребятки, добрыми быть лучше.

Публикации по теме:

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку становятся полукругом.

«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе«Знайка в гостях у ребят».  Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи:Ознакомление с окружающим миром: 1. Расширять представление детей о природных сообществах (болоте).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Кукла Ваня в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 12:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Кукла Ваня в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Филимонова (УИ 538807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД