Получи документы

Конспект занятия «Кукла Оленька в гостях»

Рыбакова Людмила
Конспект занятия «Кукла Оленька в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Кукла Оленька в гостях».

Цель:

Способствовать развитию коммуникативно-познавательной деятельности по средствам игровой деятельности для развития культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

Привить навыки бережного отношения к своим вещам.

Формировать у детей простейшие навыки опрятности и самообслуживания.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на происходящее, желание принять участие в инсценировке.

Обучать детей к алгоритму одевания и раздевания.

Публикация «Конспект занятия „Кукла Оленька в гостях“» размещена в разделах

Расширять и закреплять в игровой форме знания о предметах одежды.

Закрепить знание детей о времени года Осень. Её признаках.

Интеграция: «Познание», «Социальная коммуникация», «Здоровье».

Оборудование: кукла, стол кукольный, стульчик, мячик «Говорушка», картинки с изображением осени, кукольная одежда и обувь.

Предварительная работа: показать, предметные картинки с изображением колготок, ботинок, куртки, шапки, шарфа, буфета, паркета; чтение стихотворение З. Александровой «Что взяла, клади на место».

Время проведения вторая половина дня, длительность 15 минут

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель - Ребята, давайте поздароваемся со всеми нашей любимой «Дружилкой»?

Дети- Конечно.

Все встают в круг берутся за руки. Рассказывая утреннее приветствие.

«Ты мой друг- и я твой друг,

Получился дружный круг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Все садятся на свои стульчики.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель- Кто это интересно к нам идет? Сейчас посмотрю.

Дети – Интересно к нам пришел.

Воспитатель выносит из-за двери куклу Олю.

Воспитатель - Смотрите дети это девочка. Я такую не знаю. Как тебя зовут, девочка? Откуда ты?

Кукла - Здравствуйте ребята, меня зовут Оля. Мне рассказали, что у вас в саду очень интересно, вот я и пришла в гости.

Дети – Здравствуй, Оля. Ты откуда пришла?

Воспитатель – Ребятки, подождите, разве так гостьей встречают?

Дети – Нет.

Воспитатель – Нужно предложить Оленьке раздеться.

Кукла – правда. У вас тепло в группе. Хочу скорее раздеться.

Кукла раздевается разбрасывая свои вещи по ковру группы. Садится на стульчик напротив детей.

Воспитатель – Ребята, давайте вместе с нашей гостьей поиграем?

Дети – Давайте!

Физкультминутка «Осень»

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

Воспитатель – Дети, расскажите пожалуйста какое сейчас время года?

Ответ детей.

Воспитатель – Как вы узнали, что осень наступила? Соня, возьми пожалуйста «Говорушку» и расскажи о первой примете осени.

Ребенок берёт в руки мячик «Говорушку», рассказывает примету осени и передаёт мяч другому. Мячик доходит до куклы Оли.

Воспитатель – Какие вы молодцы, сколько примет осени знаете! Оля, а ты знаешь, что такое осень?

Кукла – Нет, я не знаю.

Воспитатель – Что же нам делать? Как быть?

Дети – Нам надо показать Оли, что такое осень.

Воспитатель – Совершенно верно, нам нужно пойти на улицу и показать это прекрасное время года. Что нам нужно для начала сделать?

Дети – Одеться на прогулку.

Читаем потешку про одевание.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Ботики-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать

Кукла – А где моя одежда? Вот шапка под столом, вот куртка на полу, а где все остальное? Я все потеряла!

Воспитатель – Ой – ой - ёй, если мы будем долго собираться, может дождик начаться, мы не сможем взять тебя на прогулку. Дети, подскажите почему же так случилось?

Ответы детей:

- Потому - что Оля раскидала свои вещи.

- Она не может найти свои ботинки.

Воспитатель – Совершенно верно, если бы Оля аккуратно сняла и повесила свою одежду, она бы без труда оделась бы на улицу и пошла бы с нами гулять.

Рефлексия.

Воспитатель – Ребята, а что же нужно было сделать нашей гостьи?

Ответы детей:

- Повесить свою одежду на стульчик.

- Аккуратно сложить свои вещи.

- Нельзя раскидывать свою одежду.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Кукла-кувадка»Конспект занятия в подготовительной группе «Кукла-кувадка» Тема: «Кукла-кувадка». Цель: прививать интерес и любовь к русской тряпичной кукле, как виду народного художественного творчества. Задачи:.

Конспект занятия с использованием ЭОР «Театральная кукла «Марионетка»Конспект занятия с использованием ЭОР «Театральная кукла «Марионетка» Цель: Вызывать у детей положительные эмоции при взаимодействии со взрослым. Задачи: Познакомить с традициями и символикой театральных.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений.

Сценарий праздника 8 марта «Кукла Милка в гостях у малышей» (младшая группа)Сценарий праздника 8 марта «Кукла Милка в гостях у малышей» (младшая группа) Весенний праздник у мамочек. Воспитатель 1 категории Ковтун Е. И Зал празднично украшен, на ширме сидит кукла Дети под музыку входят в зал,.

Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку становятся полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кукла Оленька в гостях»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 17:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кукла Оленька в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Рыбакова Людмила (УИ 2124730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД