Рушана Исхакова
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Кто нас кормит»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.
«Кто нас кормит».
Цель: продолжать формировать представления детей о разных профессиях.
Задачи: закрепить знания детей о профессии водителя;
Дать представления детям о профессии повара, предметах необходимых для работы;
Развивать наблюдательность детей;
Воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание называть сотрудников детского сада по имени отчеству.
Содержание Нод:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Кто нас кормит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Воспитатель: Дети, мы с вами с окошка наблюдали, как на грузовой машине привезли нам в детский сад продукты. Кто знает кто нам их привез (водитель). А кто знает, какие продукты нам привезли? (молоко, картошку, хлеб, капусту, свеклу, мясо, морковь и т. д.).
Воспитатель: А какие блюда можно приготовить из этих продуктов? (суп борщ, компот, кашу, котлеты).
Воспитатель: Молодцы ребята, а кто же нам все это готовит? (повар).
Воспитатель: А вы знаете, где нам готовят пищу? (на кухне).
Воспитатель: А вы хотите туда попасть? (да).
Воспитатель: Мы сейчас туда с вами поедим на машине, хотите? (да).
Мы едим-едим-едим
В далекие края
Хорошие соседи
Счастливые друзья
Нам весело живется
Мы песенку поем
А в песенке поется
О том, как мы живем.
Воспитатель: вот мы и приехали, давайте дети поздороваемся с поварами (здравствуйте).
Воспитатель посмотрите дети вот наша кухня, она какая просторная, а еще какая (уютная, большая, чистая).
Воспитатель: У нас в детском саду очень много детей, надо приготовить много еды.
Ребята, а ваша мама дома готовит кушать (да).В каких кастрюлях она готовит? (в маленьких, в больших).
Воспитатель: А здесь на кухне только большие кастрюли почему (потому, что много детей нужно накормить).
Воспитатель: Дети давайте посмотрим какие предметы повару в работе помогают (кастрюли, ножи, сковородки, половники, мясорубка).
Воспитатель: молодцы ребята, как вы много знаете. Дети давайте поиграем с пальчиками. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трём, трём
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмём, жмём
И капусту в рот кладем ам!
Воспитатель: Молодцы детки с пальчиками поиграли, а теперь скажите мне для чего нужна кастрюля (что бы варить суп, кашу, компот). А для чего нужны ножи? (для чистки картошки). А для чего нужна сковорода? (жарить). Молодцы дети мы с вами все узнали а теперь пора нам возвращаться в группу.
Воспитатель на чем поедим? (на машине).
Мы едем, едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Мы ехали, мы пели
И с песенкой смешной
Все вместе, как сумели,
Приехали домой.