Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Кто нас кормит»

Рушана Исхакова
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Кто нас кормит»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

«Кто нас кормит».

Цель: продолжать формировать представления детей о разных профессиях.

Задачи: закрепить знания детей о профессии водителя;

Дать представления детям о профессии повара, предметах необходимых для работы;

Развивать наблюдательность детей;

Воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание называть сотрудников детского сада по имени отчеству.

Содержание Нод:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Кто нас кормит“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, мы с вами с окошка наблюдали, как на грузовой машине привезли нам в детский сад продукты. Кто знает кто нам их привез (водитель). А кто знает, какие продукты нам привезли? (молоко, картошку, хлеб, капусту, свеклу, мясо, морковь и т. д.).

Воспитатель: А какие блюда можно приготовить из этих продуктов? (суп борщ, компот, кашу, котлеты).

Воспитатель: Молодцы ребята, а кто же нам все это готовит? (повар).

Воспитатель: А вы знаете, где нам готовят пищу? (на кухне).

Воспитатель: А вы хотите туда попасть? (да).

Воспитатель: Мы сейчас туда с вами поедим на машине, хотите? (да).

Мы едим-едим-едим

В далекие края

Хорошие соседи

Счастливые друзья

Нам весело живется

Мы песенку поем

А в песенке поется

О том, как мы живем.

Воспитатель: вот мы и приехали, давайте дети поздороваемся с поварами (здравствуйте).

Воспитатель посмотрите дети вот наша кухня, она какая просторная, а еще какая (уютная, большая, чистая).

Воспитатель: У нас в детском саду очень много детей, надо приготовить много еды.

Ребята, а ваша мама дома готовит кушать (да).В каких кастрюлях она готовит? (в маленьких, в больших).

Воспитатель: А здесь на кухне только большие кастрюли почему (потому, что много детей нужно накормить).

Воспитатель: Дети давайте посмотрим какие предметы повару в работе помогают (кастрюли, ножи, сковородки, половники, мясорубка).

Воспитатель: молодцы ребята, как вы много знаете. Дети давайте поиграем с пальчиками. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трём, трём

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмём

И капусту в рот кладем ам!

Воспитатель: Молодцы детки с пальчиками поиграли, а теперь скажите мне для чего нужна кастрюля (что бы варить суп, кашу, компот). А для чего нужны ножи? (для чистки картошки). А для чего нужна сковорода? (жарить). Молодцы дети мы с вами все узнали а теперь пора нам возвращаться в группу.

Воспитатель на чем поедим? (на машине).

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Мы ехали, мы пели

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Публикации по теме:

Проект «Мой любимый детский сад» Вид проекта: Социальный, практико-ориентированный, творческий, групповой. Продолжительность: Краткосрочный. Участники: Воспитатель, дети.

План проведения развлечений с детьми 3–4 лет в январе Развлечения и праздники. 1. Мероприятие «Прощание с елкой». Закрепить знания детей о времени года – зима. Учить сравнивать разные времена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Кто нас кормит»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 19:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Кто нас кормит»» (включая файлы) размещена пользователем Рушана Исхакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД