Людмила Шубина
Игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы
1.«Красный, желтый, зеленый»
2.«Наш веселый светофор», художественное творчество, рисование.
Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения: три сигнала светофора. Нужно правильно расположить цвета светофора.
Предварительная работа: Детям было показано изображение светофора,
рассказано, как он работает и для чего он служит.
3. Художественное творчество: аппликация «светофор» .
Знакомство детей со светофором, закрепление знаний
цветов светофора и их значений на улицах города.
Публикация «Игры по ПДД „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Игры для детей
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
4. В процессе ознакомления детей с правилами дорожного движения
и поведения на улицах города, а также различными видами транспорта:
городским, пассажирским, легковым, грузовым, были
рассмотрены картинки, проведена беседа на тему «виды транспорта и их отличия».
Дидактические игры «красный и зеленый», «куда едут машины?»
(Л. В. Артемова «Окружающиймир в дидактических играх»).
Чтение стихов С. Маршака «Мяч», А. Барто «Грузовик», Я. Пишумов «Машины».
5. Сюжетно-ролевая игра:
«Мы - шофёры».
Дети построили дорогу, взяли машинки
и едут, стараясь не создавать
аварий на дороге.
6. Рисование «Светофор»
7. Пешеходный переход
8. Самостоятельная игра детей после беседы с воспитателем о дороге и правилах
движения машин по проезжей части по сигналу светофора.
9. В соответствии с сигналом светофора: на красный машины стоят,
на зеленый – едут.
МАШИНЫ
На улице нашей
Машины, машины,
Машины малютки,
Машины большие.
Эй, машины, полный ход!
Я примерный пешеход:
Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машиныДела и заботы.
Машины выходят
С утра на работу
Я. Пишумов
10. На досуге посвященному
знакомству с правилами дорожного движения. Подвижная игра «Найди свой цвет».
В начале игры воспитатель просит детей поднять вверх руки
с определенным цветом.
11. Подвижная игра «Найди свой цвет».
Цель: закрепление детьми знаний цветов:
красный, желтый, зеленый; развитие умений действовать по сигналу.
Дети бегают по залу, по команде «по местам» бегут в обручи соответственно
цвету кубика в руках. В процессе игры дети меняются кубиками.
Игра развивает внимательность и ориентировку в пространстве.
12. Подвижная игра «Водитель и пешеход».
Цель: игра развивает внимательность и мышление, закрепляет представления о красном и зеленом сигналах светофора. По сигналу воспитателя (красный круг) дети стоят, а на зеленый идут на другую сторону зала.
13. На красный сигнал светофора пешеходы стоят,
на зеленый – переходят дорогу
по пешеходному переходу.
14. Подвижная игра «Автомобили» : на красный дети стоят,
на желтый идут, а на зеленый – бегут.
Загорелся красный свет – здесь для нас проезда нет.
15. Желтый – приготовиться!
А зеленый говорит можно ехать, путь открыт.