Получи документы

«Кошкин дом». Примерный конспект ООД в младшей группе

Яна Кулёва
«Кошкин дом». Примерный конспект ООД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с правилами пожарной безопасности.

Задачи:

• Способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его тушении.

• Учить отвечать на вопросы.

• Развивать мелкую моторику.

• Воспитывать чувство осторожности, сочувствия.

Ход

В-ль: Послушайте, кто-то плачет! Это киска плачет. О чем ты кисонька плачешь?

(Чтение «Кошкин дом»)

В-ль:Какая грустная история. А как получилось, что твой дом загорелся? И котята потерялись?

Публикация «„Кошкин дом“, Примерный конспект ООД в младшей группе» размещена в разделах

Послушайте, что мне мама кошка рассказала. Как-то я ушла в магазин, а котята остались дома одни. Они увидели маленький коробок спичек, и один из котят обжог лапку и уронил спичку на коврик, он загорелся и огонь перекинулся на другие вещи и все загорелось. Котята быстро закрыли носик и ротик салфеткой и убежали из дома.

Тут мама кошка возвращалась из магазина и увидела, что ее дом горит.

Позвонила пожарным по номеру 01 и сообщила о случившемся.

Но вот беда, она потеряла своих котят, которые плачут где-то. Давайте мы поможем маме-кошке найти их и построить для них новый дом.

Физминутка:

Мы ногами топ-топ

Мы руками хлоп-хлоп

Мы плечами чик-чик

Мы глазами миг-миг

Раз сюда, два туда

Покружись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели встали.

А потом пустились вскач,

Словно мой упругий мяч.

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

(Выполнение работ разукрашивание котят)

Сооружение постройки «Кошкин дом»

В-ль: Ребята, скажите, ем можно потушить огонь?

Дети: водой

В-ль: Правильно. А кто тушит пожар?

Дети: Пожарные

В-ль: А как они узнают о пожаре?

Дети: нужно позвонить по номеру 01

В-ль:Что нельзя делать, чтобы пожар не начался?

Дети:брать спички, включать электроприборы

В-ль: А сейчас сходите принесите своих котят к маме кошке в дом. Посмотрите как они рады новому дому.

Кошка : Спасибо, ребята

Дети: Пожалуйста

В-ль: Пусть киски отдыхают,а мы с вами играть пойдем.

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Кошкин дом (Лесенка)» Цель: Развивать художественно-творческие навыки в аппликации. Задачи: 1. Учить составлять изображение из нескольких предметов; продолжать.

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ в младшей группе «Кошкин дом» Цель: формировать представления по пожарной безопасности. Задачи: учить детей создавать образ пожара в домике кошки в технике обрывной.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кошкин дом» Задачи: 1. Дать представление о возможности инсценировать потешку, сопровождать речь показом; 2. Учить произносить слова отчетливо, верно.

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ во второй младшей группе «Кошкин дом» Цели: Формировать знания у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект театрализованной ОД в младшей группе «Кошкин дом»Конспект театрализованной ОД в младшей группе «Кошкин дом» Программное содержание: 1. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. 2. Приобщать детей к театральной культуре,развивать.

Конспект урока по ИЗО «Кошкин дом» Тема: Кошкин дом. Цели урока: Совершенствовать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы в рисунке. Развитие способность.

Примерный конспект НОД «Мы ребята — поварята» .

Примерный план конспект НОД в старшей группе «Знай и выполняй правила дорожного движения!» Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально.

Примерный план образовательной деятельности одного дня во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Познавательное развитие – ПР Физическое развитие – ФР Художественно-эстетическое развитие – Речевое развитие – РР 7.00-8.20 – Утро (ПР,.

Примерный план по самообразованию во второй младшей группе «Пересказ художественных произведений по картинкам» Реализация плана по самообразованию проходит в три этапа: 1. этап- развитие пассивного словаря возраст детей 3-4 года; 2. этап - формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошкин дом». Примерный конспект ООД в младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 12:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кошкин дом». Примерный конспект ООД в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Яна Кулёва (УИ 219224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД