Надежда Малород
«Кошка в гостях у ребят». Развлечение в 1-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Знакомить детей с фольклорными произведениями. Развивать речь ребенка, формировать гармоничное и эмоциональное взаимодействие ребенка и взрослого; развивать элементарные этические понятия. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость. Развивать эстетический вкус. Формировать познавательную активность. Создать у ребят радостное настроение.
Предварительная работа. Прослушивание аудиокассет со стихами и песнями для детей. Разучивание песенок, стихов, потешек.
Ход развлечения.
Ведущая:
Публикация «„Кошка в гостях у ребят“, Развлечение в 1-й младшей группе» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Здравствуйте, мои дорогие ребята. Посмотрите, кто это к нам пришел? Кто это сидит в домике?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Посмотрите у окошка
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовем её к нам.
Дети: Кис-кис-кис.
Воспитатель обыгрывает стихотворение Г. Сапгира «Кошка» с кошкой- ребенком.
-Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
-Стережешь ты мышку тут?
-Мяу!
-Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
- А в товарищи щенка?
-ФРРР…
Воспитатель:
Ребята, кошка не хочет дружить со щенком. Фыркает. А с ребятами хочет кошечка дружить?
Кошка : -Мяу!
Воспитатель:
Расскажи нам, кошечка, о себе.
Кошечка рассказывает стихотворение В. Стоянова «Кошка».
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят – мне приятно.
Не таю своих привычек –
Я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу,
По напрасно на обижу.
Но дразнить меня опасно –
Я царапаюсь ужасно.
Воспитатель:
Ребята, покажите, как кошка царапается.
Ребята, кошке нравится, когда её гладят? Давайте погладим кошку.
Дети гладят кошечку.
Воспитатель:
Кошка –кошечка,
Спой для нас немножечко.
Ребята, давайте споем вместе, поможем нашей кошечке.
Песня «Мяу!» Е. Макшанцевой.
(на мотив русской народной песни «Я на горку шла»).
Кошка –кошечка,
Кошка –кошечка,
Спой нам песенку скорее.
Спой немножечко! (2раза).
МЯУ,МЯУ, МЯУ, МЯВ!
МЯУ,МЯУ, МЯУ, МЯВ!
Воспитатель:
Кисонька, как ты хорошо поешь! Нам с ребятами очень понравилось. А что ты еще умеешь делать? Расскажи нам.
Кошка : Я умею чисто мыться:
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто сниться
Блюдце с теплым молочком!
Воспитатель:
Ребята, давайте, и мы покажем, как мы умываемся.
Дети выполняют движения вместе с воспитателем.
Надо, надо нам помыться.
Где тут чистая водица?
Кран откроем: ш- ш- ш.
Руки моем: с-с-с.
Щечки, шею мы потрем
И водичкой обольём.
Воспитатель:
Ребята, какую песенку мы знаем про кошечку? Давайте споем.
Исполняется песня «Кошка» А. Александрова.
Киска к деткам подошла
Молочка просила,
Молочка просила,
Мяу – говорила.
Мяу… Мяу… Мяу…
Угостили молочком –
Кисонька поела, кисонька поела
Песенку запела
МУР… МУР… МУР…
Воспитатель:
А теперь кисонька, мы угостим тебя молочком. (подносит блюдце с молоком).
Кошечка: Мяу-мяу! Спасибо, ребята! А теперь поиграем в прятки!
Воспитатель и кошка ходят по залу и ищут ребенка.
Игра «Прятки с платком».
Я по залу хожу,
Вовы (Тани, Маши) я не нахожу.
Где же Вова?
Где же Вова?
Где искать, куда пойти?
Помогите мне, ребятки,
Поскорей его найти!
(Последним из-под платка появляется ребенок – воробей).
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, кто это прилетел?
Дети: Воробей.
Воспитатель:
Воробей, что ты ждешь,
Крошек хлебных не клюешь?
Воробей: - Я давно заметил крошки
Да боюсь сердитой кошки.
Кошка : - Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.
Воспитатель:
Нет, киска, наши ребята не дадут воробья в обиду. Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
Исполняется песня «Хлопки в ладоши» В. Агафонникова.
Тень – тень, потетень, Дети ставят руки перед грудью
Села кошка на плетень. «Полочкой»
Налетели воробьи, Взмахивают кистями рук.
Хлопни им в ладошки. («крылышками»).
Улетайте, воробьи! Грозят пальчиками.
Берегитесь кошки.
Дети хлопают в ладошки. Воробей улетает от кошки, но она его ловит.
Воспитатель:
Кошечка ты хорошая, добрая пришла к нам в гости. Давай не будем обижать воробья, ведь он тоже наш гость. И я предлагаю вместе поиграть.
Игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой.
Где же, где же наши ручки,
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот, вот они,
Ручки – шалунишки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки,
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот, вот они,
Ножки – шалунишки.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Топайте малышки.
Где же, где же наши ушки,
Где же наши ушки?
Где же, где же наши ушки?
Спрятались ушки.
Вот, вот, вот они,
Ушки – послушки.
Вот, вот, вот они,
Вот какие ушки.
Где же спрятался наш носик?
Где же, где же носик?
Где же спрятался наш носик?
Носик курносик?
Вот, вот, вот какой,
Носик наш, курносик.
Вот, вот, вот какой,
Маленький наш носик.
Где же, где же наши детки,
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот, вот они,
Малыши- малышки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Ай да ребятишки!
Воспитатель:
Как весело поиграли мы с кошкой и воробьём.
Кошка : Мяу-мяу! Детвора, расставаться нам пора!
Воробей: Чик – чирик,
С кошкой подружились мы.
Чик – чирик,
Улетать домой пора,
До свиданья детвора!
Воспитатель: До свиданья гости, заходите в гости!