любовь климова
«Конспект занятия в 5 «С» классе (вспомогательном) Сюжетная картина из соленого теста «Птичья столовая»
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет: внеклассное работа.
Место занятия в структуре образовательного процесса: во внеурочное время.
Тема занятия по учебно-методическому плану: поделка птиц из соленого теста.
Номер занятия по теме: второе.
Форма занятия: фронтальное.
Цель: Изготовление птиц из солёного теста и оформление частей тела природным материалом.
Задачи: 1. Развивать логическое мышление (понимание причинно-следственных связей).
2. Активизировать мыслительную деятельность и речевое общение, опираясь на справочную таблицу.
3. Развивать творчество, используя в работе природный материал.
Публикация «„Конспект занятия в 5 „С“ классе (вспомогательном) Сюжетная картина из соленого теста „Птичья столовая“» размещена в разделах
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Составление рассказов, описание
- Средняя школа, 5 класс
- Тестопластика. Поделки из теста
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус.
Ожидаемые результаты: изготовить поделку из теста.
Ход занятия:
I. Начало занятия.
-Что будем сейчас делать?
1. Будем отвечать на вопросы.
2. Будем отгадывать загадки.
3. Будем делать птиц из солёного теста.
II. Фонетическая зарядка.
-Встаньте.
-Будем говорить слоги.
Си – си – си.
Сне – сне – сне.
Сви – сви- сви.
-Будем говорить слова.
Синица, снегирь, свиристель.
-Будем говорить предложение.
III. Сейчас будем отвечать на вопросы.
-Мы сделали вот такую картину.
-Что на картине?
-На картине дерево. Это рябина.
-Что висит на дереве?
-На дереве висит кормушка.
-Что лежит в кормушке?
-В кормушке семечки, хлеб, пшено, ягоды рябины.
-Почему люди зимой делают кормушки?
-Потому что зимой мало корма.
-Потому что птицы зимой голодные.
-Встаньте. Будем делать зарядку.
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны.
Раз, два, раз, два.
Целый день они летали,
Спать ребятам не давали.
Раз, два, раз, два.
Только к ночи умолкают,
Вместе с нами засыпают.
Ш-ш-ш-ш.
-Сядьте.
-На нашей картине есть дерево, кормушка.
IY.Отгадайте загадки.
-Какие птицы прилетят на это дерево?
Я маленький, коричневый.
Живу под крышей дома
Клюю я крошки хлеба,
Семечки, пшено.
Непоседа, невеличка,
Желтая почти вся птичка.
Любит сало и пшено.
Как зовут её?
Северные гости
Клюют рябины грозди,
Так нарядны и ярки,
На головках хохолки!
Грудка красная у птичек,
Зимних птичек – невеличек.
На снегу, как фонари,
Чудо - птички…
-Какие это птицы?
-Это зимующие птицы.
Какую птицу ты будешь делать?
-Я буду делать снегиря (воробья, синицу, свиристель).
-Возьмите, что вам нужно для работы.
Y.Как будете работать?
«Конспект занятия в 5 «С» классе
(вспомогательном)
Сюжетная картина из соленого тестаПтичья столовая»
План работы.
1. Раскатать тесто.
2. Вырезать птицу по шаблону.
3. Разгладить края теста водой.
4. Украсить птицу семенами растений.
5. Раскрасить птицу красками.
6. Приклеить птиц на картину.
YI.Итог занятия.
-Что мы делали?
-Мы делали птиц из теста.
-Чья птица тебе понравилась?
- Почему?
-Мне понравилась птица…
Потому что…
Варианты ответов.
1. Вырезала ровно.
2. Украсила красиво семенами.
3. Сделала аккуратно.
-Сегодня вы говорили хорошо.
-Работали быстро, аккуратно.
-Были внимательными.
-Молодцы!