Абдрашитова Альфия
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой для детей в возрасте от 2 до 3 лет «Бегут ручьи»
▼ Скачать + Заказать документы
«Конспект занятия по рисованию для детей в возрасте от 2 до 3 лет»
Рисование мятой бумагой "Бегут ручьи"
Задачи:
Развивающие: развивать творческое воображение, фантазию; обогащать словарный запас детей;
Образовательные: продолжать учить создать благоприятный настрой, посредством использования мятой бумаги в рисовании; обогащать знания детей об окружающей действительности;
Публикация «Конспект занятия по рисованию мятой бумагой для детей в возрасте от 2 до 3 лет „Бегут ручьи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мятая бумага
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитательные: воспитывать аккуратность; умение доводить начатое до конца; уважение к рисункам других
Материал и оборудование: кораблики (большой – зелёного цвета, маленькие – красного цвета: лист ватмана, краска гуашь синего цвета, бумага 1/листа.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением моря, реки, кораблей; чтение стихотворения С. Я. Маршака «Кораблик», наблюдение за ручейками; игры с водой и корабликами.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, что у меня в руке?
Дети: Лист бумаги.
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Зелёного.
Воспитатель: Правильно, посмотрите, что я сейчас из него сделаю:
Из тетрадного листочка
Я кораблик смастерю,
В путешествие отправлю,
По весеннему ручью.
(Заранее сделать кораблики красного цвета)
Посмотрите, какой кораблик у меня получился?
Дети: Красивый, зелёного цвета.
Воспитатель: - Куда ты, кораблик, плывёшь,
И где ты, кораблик, живёшь?
Ребята, как вы думаете, где живет наш кораблик, где он плавает?
Дети: Плавает по морю, по реке.
Воспитатель: Правильно. В море синем я живу,
К берегам зелёным плыву.
Пальчиковая гимнастика.
А теперь давайте попробуем из пальчиков сделать кораблик. Соедините ладошки, чуть раздвиньте их сверху и поднимите два больших пальчика-это парус у кораблика. Дети слегка покачивают ладошки
Ветер по морю гуляет
Ветер лодочку качает. (дети делают с помощью рук лодочку и качаются)
К берегу пристала лодка (приседают)
Мы на берег прыгнем ловко (прыгают)
И поскачем по лужайке
Будто зайки, будто зайки. (скачут)
Воспитатель: Ребята, мы с вами живем очень далеко от моря, и нашему кораблику поэтому грустно. Как мы сможем помочь кораблику, чтобы он не грустил, а стал весёлым?
Варианты ответов детей.
Воспитатель: Можно найти ему друзей. Посмотрите, какие кораблики есть у меня. Какого они цвета (Сравнить по размеру). А ещё мы можем нарисовать для него море (рассмотреть образец) Какого цвета краска нам понадобится для рисунка?
Дети: Синяя.
Воспитатель: Мы возьмём синюю краску. А рисовать сегодня я вам предлагаю мятой бумагой, это очень интересно (показ приёмов рисования)
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Дети, какие вы молодцы, как красиво вы нарисовали море и волны. Кораблик наш стал веселым. А вам понравилось рисовать мятой бумагой?
Д: ответы детей.
В: А теперь давайте отпустим наши кораблики плыть по волнам и скажем им до свидания!
Прочитать стихотворение С. Маршака «Кораблик».
Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой …