Чуркина Ирина
Конспект ОД по ФЭМП «Один-много» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по ФЭМП на тему «Один-много» в младшей группе
Цель игры: закрепление представлений о количестве предметов «один-много».
Задачи: закрепить у детей представления о количестве предметов «один - много»,
активизация в речи детей слова «один, много, ни одного»,
воспитывать внимательность.
Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Один-много“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Оборудование: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей + 1 мяч для воспитателя, ИКТ оборудование.
Ход ОД. Вводная часть
Прыг-скок, прыг-скок
Я, хотя и невысок,
Но зато прыгучий.
И со страшной кручи
Покачусь я вскачь!
Я ведь круглый мяч
Основная часть.
Ребята, что лежит у меня в корзинке? (Мячики)
Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)
Возьму один мячик. У меня один красный мячик.
Миша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики) Сколько было мячиков в корзинке? (Много) (Спросить 3-5 детей)
А теперь сколько осталось? Ни одного.
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.
Физминутка.
Возьмите мячик в правую руку.
(Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении)
Переложите мячик в левую руку.
Поднимите мячик над головой.
Спрячьте за спину.
Держите мячик перед собой.
Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:
Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
Попрыгали, устали, на носочки привстали,
Потихоньку закружились и на коврик опустились.
Ребята, какие Вы молодцы!
А давайте теперь соберем мячики в корзинку. И я предлагаю поиграть вам в игру.
Дети играют в интерактивную игру «Один-много»
Зрительная гимнастика
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса
(Закрывают оба глаза)
Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют
(Продолжают стоять с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем, через речку мост построим.
(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)
Нарисуем букву «О», получается легко
(Глазами рисуют букву «О»)
Вверх поднимем, глянем вниз
(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)
Вправо, влево повернем
(Глазами двигают вправо-влево)
Заниматься вновь начнем.
(Глазами смотрят вверх-вниз)
Заключительная часть.
Ребята, что мы сегодня делали?
Какая игра больше понравилась?
Что мы с вами считали?
Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.