Лукаш Татьяна Николаевна
Конспект образовательной деятельности «Зоопарк» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Возраст воспитанников: 6-7 лет (подготовительная к школе группа)
Задачи:
-расширять представления детей о мире животных;
-учить изображать животных способом обведения готовых шаблонов различных геометрических форм;
-развивать координацию движений, мелкую моторику рук.
Предварительная работа: повторение с детьми основных геометрических фигур; называние предметов, имеющих форму круга, квадрата, треугольника и др. ; отгадывание загадок и определение формы предмета, о котором идет речь.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Зоопарк“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Оборудование и материалы: альбомные листы; простые карандаши; набор цветных карандашей; набор шаблонов геометрических фигур разного размера; предметные картинки с изображением слона, льва, зебры и других животных, разрезанные на несколько частей. Сборник стихотворений С. Маршака "Детки в клетке".
Ход занятия. Вводная часть. Воспитатель загадывает загадки про предметы, похожие на геометрические фигуры.
Воспитатель: Квадрат
Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)
Круг
Упадет-поскачет.
Ударят-не поплачет. (Мяч)
Треугольник
Уступая ветру в споре, увлекает судно в море. (Парус)
Овал
Чайный цитрус-кислый привкус. (Лимон)
Прямоугольник
Наведет стеклянный глаз,
Щелкнул раз-и помнят нас. (Фотоаппарат)
Дети отгадывают.
Основная часть.
Воспитатель:
-Ребята, каких животных можно встретить в зоопарке? (Дети отвечают)
Воспитатель раздает на каждый стол по две разрезные картинки и предлагает устроить небольшое соревнование. Затем просит детей собрать изображение животного из частей и назвать его. Побеждают ребята, кто быстее справится с заданием.
Воспитатель читает детям несколько стихотворений С. Маршака из цикла "Детки в клетке".
Воспитатель предлагает изобразить одного из этих животных с помощью шаблонов различных геометрических фигур. Напоминает детям, как рисовать животных (овальное туловище, затем голова, лапы, хвост).
Итог занятия: Какие животные у нас получились? Использовали какие фигуры? Что можно еще придумать из этих фигур?