Ирина Мерлушкина
Презентация «Комплексное развитие детей с ОВЗ на занятиях по ИЗО»
▼ Скачать + Заказать документы
Мерлушкина Ирина Владимировна, воспитатель,
Аксенова Наталья Владимировна, воспитатель по ИЗО
Коваленко Ольга Станиславовна, учитель-логопед
ГБПОУ СО ЧГК им. О. Колычева ОП ДО
Каждый год на ОП ДО проходит Пушкинская неделя. Логопед, совместно с воспитателем, выбирают произведения, с которыми воспитатель на занятиях знакомит детей. На логопедических занятиях дети по иллюстрациям учатся пересказывать знакомое произведение, в некоторых случаях инсценировать определенные моменты, выбрать наиболее полюбившихся героев и объяснить почему? При этом, правильно строя предложения или диалог, дети четко и ясно проговаривают слова. В начале занятия по ИЗО детям представляется возможность рассказать с чем они познакомились раньше, и с какой задумкой пришли, при этом педагог по ИЗО следит за правильностью речи детей.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Итак, сегодня задумка сделать любимых героев сказок Пушкина различными техниками. По опыту, самые любимые – это золотая рыбка, петушок, яблочко на блюде, Дуб и Царевна-Лебедь.
В процессе работы на занятиях по ИЗО развивается мелкая и общая моторика детей, тактильная чувствительность, зрительно-моторноя, зрительно-речевая координация, мышление, внимание, воображение, что при совместной работе положительно сказывается на коррекции речевых недостатков у детей.