Получи документы

Конспект занятия «Количественный счет в пределах 10. Сравнение предметов по высоте»

Светлана Бондаренко
Конспект занятия «Количественный счет в пределах 10. Сравнение предметов по высоте»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Количественный счет в пределах 10. Умение отвечать на вопрос «Сколько всего? Сравнение предметов по высоте».

Цель: Формировать навыки счёта в пределах 10. Формировать у детей представления о параметрах величины - высоте.

Задачи:

- Учить считать в пределах 10;

- Учить отвечать на вопрос «Сколько всего?»;

- Закрепить знания геометрических фигур;

- Продолжать учить сравнивать предметы по высоте.

Публикация «Конспект занятия „Количественный счет в пределах 10, Сравнение предметов по высоте“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Карточки - цифры 1-9. Геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник по количеству детей. Схемы домов разной высоты, ёлки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог: Сели прямо, ножки вместе, руки сложили перед собой.

Наши ушки на макушке, глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем, ни минутки не теряем.

2. Основная часть.

Игра «Числа-соседи»

Педагог: Ребята, что вы видите на доске? (числовой ряд)

- По порядку ли расставлены цифры?

- Какие цифры не на своем месте?

-Теперь правильно расставлены цифры?

-Назовите соседей числа 2, 3, 4?

- Какое число стоит перед числом 2, 4?

- Какое число стоит за числом 4?

- Посчитайте от 2 до 4, от 3 до 5, от 5 до 1.

- Поиграем с цифрами в прятки. Закройте глаза. Откройте. Какое число спряталось.

Игра: «Считай - не ошибись». (работа по картинке «Зайчик»)

Ответьте на вопросы:

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько зайцев?

3. Сколько морковок в корзинке?

4. Сколько морковок у зайца в лапах?

5. Сколько всего морковок?

6. Сколько яблок на дереве?

7. Сколько подсолнухов?

8. Сколько ромашек?

Игра: «Угадай, какая это фигура?»

(ответы детей, показ геометрической фигуры)

Загадки:

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его. (квадрат)

Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам. (треугольник)

Раз квадрат, два квадрат,

Два квадрата встали в ряд

Если их соединить,

Что мы можем получить. (прямоугольник)

Пальчиковая игра

Можешь пальцы сосчитать:

Один, два, три, четыре, пять.

Один, два, три, четыре, пять -

Десять пальцев, пара рук -

Вот твоё богатство, друг.

Игра «Найди самую высокую ёлочку» (работа по картинке)

Игра «Дни недели» загадка:

Что за птицы пролетают?

По семерке в каждой стае.

Вереницею летят,

Не воротятся назад. (дни недели)

Педагог: Сколько дней в неделе? (семь).

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку дни недели.

- Какие части суток вы знаете?

- Назовите по порядку части суток.

Педагог: Молодцы!

Игра «Подбери домик по размеру» (работа по картинкам)

3. Заключительная часть.

Педагог: Что вы узнали сегодня нового

Педагог: Какая из игр вам понравилась больше?

Рефлексия «Смайлик».

Педагог: Возьмите кружочки. Переверните их. Что вы видите? (смайлик без улыбки)

Педагог: Если вам понравилось занятие игра - нарисуйте улыбающийся ротик.

Педагог: Если нет, то прямой ротик. Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Африку. Счет в пределах пяти. Сравнение по размеру»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Африку. Счет в пределах пяти. Сравнение по размеру» Цель: путешествие по Африке, с целью оказания помощи животным. Программные задачи: Образовательные: - тренировать умение считать в пределах.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте»Конспект занятия по математике в средней группе «Минск — город, в котором мы живем. Цифры от 1 до 5. Сравнение по высоте» Конспект занятия в средней группе по образовательным областям «Элементарные математические представления», «Ребенок и общество» (образовательный.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет» Программное содержание: закрепить навыки количественного и порядкового счёта; повторить знания о геометрических фигурах, о линиях; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Количественный счет в пределах 10. Сравнение предметов по высоте»
Опубликовано: 27 мая 2023 в 08:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Количественный счет в пределах 10. Сравнение предметов по высоте»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД