Юлия Шаровагина
«Киска в гости». Развлечение для детей первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы
"Киска в гости к нам пришла"
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка- детский сад № 49
Колпинского района Санкт-Петербурга
«Киска в гости к нам пришла»
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы
Публикация «„Киска в гости“, Развлечение для детей первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий
Составили:
Рогова М. В.
Шаровагина Ю. М.
Музыкальный руководитель
Новакина Е. А
2015
Цель: Воспитание доброжелательного отношения ко всему живому
Вызвать эмоциональный отклик у детей
Задачи:
ОО ‘’Социально-коммуникативное развитие ‘’
-Воспитывать бережное отношение к животным и птицам
ОО ‘’ Познавательное развитие ''
ОО ‘’ Речевое развитие ''
-Продолжить накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства
-Активизировать словарь детей
-Развивать свободное общение детей со взрослыми
-Звукоподражание и правильное воспроизведение
ОО '' Художественно-эстетическое развитие ''
-Развивать художественное восприятие
-Воспитывать отзывчивость на музыку и пение
-Вызвать активность детей в подпевании и пении
-Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить
движения, показанные взрослым
ОО '' Физическое развитие ''
-Развивать творчество в двигательной активности
-Развитие мелкой моторики
-Развивать способность концентрировать внимание, координацию
движений
-Обогащать двигательный опыт детей
Материалы:
-Колокольчики для танца
-Карточки с потешками и загадкой
- Игрушка кошка и воробышек на палочке
Предварительная работа:
- Разучивание потешки про кошку
-Научиться внимательно смотреть и повторять движения за воспитателем
-Выучить песню «Киска к деткам подошла»
Ход занятия:
Ведущий:
- Отгадайте-ка, ребятки,
Про кого моя загадка?
У нее четыре лапки,
А на лапках – цап- царапки.
Давайте позовем кошечку. Как будем звать? (кис-кис).
Ведущий показывает игрушку-кошку. Дети здороваются с ней.
Киска здоровается с ребятами.
Ведущий:
- Киска, расскажи про себя.
Кошка:
- Мы знакомы очень близко
Я приветливая киска.
Кисточки на ушках.
Царапки на подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят- мне приятно
Не таю своих привычек-
Я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу,
Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно
Я царапаюсь ужасно.
Ведущий:
- Поглядите, дети, - кошка.
Кошка села на дорожку.
Кошка песенку споет -
Молочка потом попьет
Песня «Кошка» Ан. Александрова
Дети «угощают молочком» кошечку.
Кошка:
- Спасибо дети. А у меня для вас сюрприз.
Я принесла с собой колокольчики.
- Давайте поиграем.
Игра с колокольчиками
Ведущий: Кисонька- мурысонька,
На деток погляди,
И ручки, и ножки
У деток поищи.
Игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой
Ведущий: Молодец киска! Нашла наших деток.
Ведущий:
- Дети! Киска! Вы слышите кто-то чирикает?
Нас услышал воробей.
Прилетел к нам поскорей!
Воробей чего ты ждешь?
Крошек хлебных не берешь?
Ведущий показывает воробья на палочке. Перелетающего со стульчика на стульчик и чирикает.
Воробей:
- Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.
Раз- два- три-четыре-пять-
Не охота улетать.
Кошка: Мяу, не зря боится! Мяу-мяу, воробья сейчас поймаю!
Ведущий: Киска, не обижай воробья! Ребятки не дадут воробья в обиду. Они тоже умеют превращаться в воробьев.
Дети говорят покружись, покружись и в воробышков превратись.
Игра «Воробьи»
Дальше дети садятся на стульчики.
Ведущий: Киска не поймала воробья, а только поиграла с ним.
А теперь все вместе расскажем про киску стихотворение :
Киска, киска брысь!
На дорожку не садись:
Наша девочка пойдет.
Через киску упадет!
БАХ!
Дети рассказывают стихотворение, сопровождая слова движением.
Ведущий: Ребята давайте потанцуем, а киска посмотрит на вас.
Посмотри киса как наши дети пляшут.
Общий танец.
Кошка: Спасибо дети! Мне очень понравился ваш танец. До свидания!