Зараменская Татьяна
Календарь природы своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
«Календарь природы своими руками.»
Изготовила воспитатель:
Зараменская Татьяна Владимировна
Цель: Практическое использование календаря.
Задачи:
• Познакомить детей с особенностью календаря,названиями месяцев года и их последовательностью.
• Знакомить с календарем,как системой измерения времени
• Формировать умение ориентироваться в последовательности дней недели,очередности месяцев и времен года.
Темочки:
- Календарь погоды и природы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природа, планета Земля, экология
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
• Обогащать словарь за счет существительных, обозначающих название дней недели и месяцев года
• Активизировать в речи понятия:сначала, потом,дро,после,раньше,позже.
• Развивать мышление,память.
Нужен Отрывной календарь с которым дети будут в дальнейшем работать.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Природа планета Земля экология природы своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2213844-1714841251.jpg)
Календарь делится на 3 зоны:
1. В низу делаем кармашки 7 шт. состоящую из 7 дней. пронумеровываю ее и прописываю, так в дальнейшем дети запоминают какой день по счету соответствует названию недели. Ее сделала цветом радуги так мы еще можем повторять цвета радуги
Работа. Дети отрывают день недели с отрывного календаря с складывают его в соответствующий карман рабочей недели.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Изготовила воспитатель Зараменская Татьяна Владимировна Цель Практическое использование календаря](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2213844-1714840706.jpg)
2. Карманы для недель месяца их в месяце может быть 4 поэтому их делаем 4 шт. на них изображена ромашка семицветика.
Работа. Все листочки с днями недели с отрывного календаря за неделю собираются и складываются в карманы соответствующей недели 1,2,3 и т. д недель.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Задачи Познакомить детей с особенностью календаря названиями месяцев года и их последовательностью](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2213844-1714840767.jpg)
3. Большие карманы это месяца у нас их по три в каждом сезоне.
Лето (июнь,июль,август)
Осень (сентябрь,октябрь,ноябрь)
Зима (декабрь, январь,февраль)
Весна (март, апрель,май)
Так как дети не умеют читать я наклеели картинки на карманы соответствующие времени года.
Работа. Все листочки с днями недель в конце месяца вытаскиваются и складываются в месяц. Так у нас собираются месяца.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Знакомить с календарем как системой измерения времени Формировать умение ориентироваться в последовательности дней недели очередности месяцев и времен года](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2213844-1714840828.jpg)
Предполагаемый результат:
• В результате дети получат элементарные представления о времени и его периодичности.
• Усвоят последовательности дней недели, очерёдность месяцев и времён года. Познакомятся с календарём, как системой измерения времени.
• На основе полученного опыта дети смогут самостоятельно создать свою модель календаря, активно действовать с материалами модели календаря, и переживая длительность всех представленных промежутков времени, осознанно овладевать эталонами времени.
• Календарь поможет детям наглядно представить сравнительно длительные промежутки времени: неделю, месяц и даже год.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Календарь погоды и природы Поделки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2213844-1714840905.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Развивать мышление память](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2213844-1714840927.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Нужен Отрывной](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2213844-1714840941.jpg)