Инна Козлова
Видео и сценарий досугового развлечения для детей подготовительного возраста «Как Зимушка-зима пришла в гости к ребятам»
▼ Скачать + Заказать документы
"Как ЗИМУШКА-ЗИМА пришла в гости к ребятам"- досуговое развлечение для детей подготовительного возраста в детском саду.
Задачи: воспитывать позитивное отношение к зимнему времени года, интерес к зимним забавам.
Публикация «Видео и сценарий досугового развлечения для детей подготовительного возраста „Как Зимушка-зима пришла в гости к ребятам“» размещена в разделах
- Видео
- Зима
- Подготовительная группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу в музыкальных играх; познакомиться с великим произведением "Времена года" П. И. Чайковского.
Ведущий-Зимушка – музыкальный руководитель
Ход развлечения:
Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение (песня «Потолок ледяной, дверь скрипучая» поёт Эдуард Хиль).Зимушка-Зима танцует по очереди то с одним ребенком, то с другим.
Ведущий - Зима:
Ребята, вы узнали меня? (ответы детей). Я- Зима.
Какое необыкновенное, прекрасное, волшебное время года. Утром посмотрел в окошко, а кругом всё белым-бело. Это зимушка укрыла землю белым покрывалом, а воду превратила в прозрачный лёд. А ещё -это очень весёлое время года. Скажите, а какой день сегодня? (ответы детей).А какой месяц? 1 февраля! А какие времена года вы знаете?
Ребята, а за что вы любите зиму? (ответы детей)
Зима к вам пришла!
Вам снежки и радость принесла
Будем мы играть
Веселиться и плясать!
А давайте-ка сейчас со мною отправимся в снежный лес!
Переодеваем скорее лыжи, потом будем на коньках кататься, а потом на санках и на тройке лошадей прокатимся.
Музыкальная ИГРА -УПРАЖНЕНИЕ " КАТИМСЯ НА ЛЫЖАХ, КОНЬКАХ И ЛОШАДКАХ"
Ведущий- Зима:
Ну вот мы и прибыли в сказочный снежный зимний лес. (включается проектор и на экране идет музыкальное видео "ВРЕМЕНА ГОДА" П. И. ЧАЙКОВСКОГО "ДЕКАБРЬ")
(Далее идет беседа об этом произведении)
Какая музыка была по настроению?Что за композитор написал? Вы прочитали его имя и фамилию?
Почему музыка была такой по настроению?
(Обсудить,почему музыка была танцевальной и был заложен в основу "ДЕКАБРЯ" Вальс)
(Беседа о произведении зависит от ответов детей)
Ведущий- Зима:
Продолжаем наше зимнее путешествие. И сейчас мы поиграем, посоревнуемся друг с другом. Делимся на две команды - мальчиков и девочек.
Первое соревнование -
"Передай Снежок"
Второе соревнование - "Прыгаем по сугробам"
(подводим итоги командных подвижных игр)
Ведущий - Зима:
Метель метет, вьюга белая идет.
Сейчас метелица будет очень громко шуметь,выть, громко петь, а вы должны красиво исполнить на шумовых музыкальных инструментах эту композицию.
(Играем на инструментах, шумовой оркестр, р. н. п. "Метелица")
(останавливаемся играть, когда музыка замедляется и становится грустной)
Ведущий - Зима:
Ребятки, а почему мы остановились? Почему музыка стала грустной? Потому что мне пора уходить. Прощайте!