Елена Куприянова
Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста на улице
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку, воспитывать, дружелюбие.
Задачи: 1. Совершенствовать навыки бега.
2. Развивать ловкость, быстроту, внимание, выносливость.
3. Умение найти правильное решение в непредвиденной ситуации.
4. Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, выигрывать.
Оборудование: муз. колонка, мел, мячи -2 шт, верёвка длинная, обручи маленькие- 4 шт, кольцеброс с кольцами – 2 шт., ориентиры-конусы – 2 шт., загадки, вопросы к игре «да-нет».
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста на улице» размещена в разделах
Герои: 2 сказочных героя, инструктор по физ-ре.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте дети!
Ведущий: Мы рады видеть вас на нашем спортивном стадионе. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт-это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Достижение высоких результатов, желание, победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпийских играх, защищают честь нашей страны. Чтобы добиться хороших результатов, спортсменам требуются много физических и волевых усилий. Мы тоже с вами на физкультурных занятиях стараемся добиться хороших результатов — дальше прыгать, быстрее пробежать. Сегодня вы будете спортсменами — и будете бороться за честь своей команды. На спортивную площадку приглашают команды.
Приветствие команд.
Команда 1- Мы хотим вам пожелать
Вам показать себя на пять.
Команда 2-Мы пришли к вам победить
Лучшими желаем быть.
Ведущая: Прежде чем соревноваться, мы скорей должны размяться.
1. Весёлая разминка. Выполняется под музыку. (3-4 мин)
2. Игра «Возвращалки»
Выстроить детей в 2 колонны. Под музыку дети разбегаются, танцуют. Когда музыка заканчивается, дети возвращаются на свои места в колонну. (3-4 раза)
3. Игра «Кузнечики»
Чертиться круг, чтоб все участники смогли разместиться по окружности, водящий стоит в кругу. Кузнечики за линией. По команде, кузнечики начинают запрыгивать в круг, а затем выпрыгивать. Кого водящий поймает в кругу, тот становится водящим. (5-6 мин)
4. Игра «Горячая картошка»
Проводится в кругу. Под музыку дети передают мяч друг другу. Когда музыка остановится, у кого остался мяч, выбывает. (5-6 мин)
5. Загадки. (Проводят сказочные герои)
6. Задания с верёвкой: (9-10 мин)
-пройти под верёвкой, наклонившись, прогнувшись назад…
-перепрыгнуть через верёвку
-пробежать поочерёдно через крутящуюся верёвку
7. Эстафеты.
- передача мяча в колонне. Последний ребёнок с мячом перебегает вперёд и встаёт в начале колонны. Эстафета продолжается пока команда не дойдёт до линии.
- передвижение с обручами.
- упражнение с кольцебросом. Подбежать, взять кольцо, кинуть на палку, вернуться в колонну. Выигрывает команда, у которой будет больше попаданий.
- ведение мяча ногой вокруг ориентира.
8. Игра «Да – Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
9. Игра «Займи пустое место»
Дети стоят в кругу, вплотную. Одно место свободно. 2 участника бегут вокруг круга в разные стороны по сигналу. Тот, кто займёт свободное место бысрее - победит.
Ведущая: Подходит к концу наши соревнования, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.
Ведь спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- здоровье, спорт-помощник, спорт- игра!
Дети: Физкульт-ура.
Соревнование закончились, но мы еще не прощаемся.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора
Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.
Игра по выбору детей.
Наш праздник подходит к концу. Было приятно наблюдать за нашими командами. Ну, что ж! Славные у нас сегодня команды! Вы все сильные, ловкие. А сейчас я предоставляю слово жюри.
(подводится итог соревнований, объявляется команда победителей, команды награждаются).
Загадки
Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят. (эстафеты)
Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас. (турник)
На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри — ничего. (обруч)
Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались… ролики
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … велосипед
Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой… клюшка
На поле лёд, забор вокруг,
И нарисован в центре круг.
По полю носится народ,
Как будто ищет выход-вход.
Для шайбы здесь — два входа.
И что это?. ворота