Надежда Жданко
Презентация «Как вырастить гения»
▼ Скачать + Заказать документы
Наверное, нет такой будущей мамы, до которой не доходила бы информация, что ещё до рождения надо слушать классическую музыку. А мотивации к этому порой нет. Не может же она это делать без удовольствия и радости, верно? А давайте попробуем создать такую мотивацию.
Кстати, многие считают, что слушание классической музыки, это вопрос вкуса. И очень ошибаются. Именно в классической музыке закодированы гениями все важнейшие ситуации человеческой истории, жизни, культуры.
Публикация «Презентация „Как вырастить гения“» размещена в разделах
Никто ведь не опровергает тот факт, что у всех (без исключения) есть «искра божия», и что каждый человек с рождения имеет огромный потенциал, который большинство использует на 2-3 процента. Все с этим согласны. И вот рождается наш «маленький гений». Он «открыт», он приёмник! У него даже большой родничок открыт. А родители, например, обожают рок-музыку, которая несет ему энергию разрушения, но не созидания; или веселенькая попса становится фоном для его знакомства с этим миром. И «закрывается» наш маленький гений. Человек, как приёмник, тоже может быть испорчен фальшивыми идеями и фальшивыми звуками. Потому что основные познания о жизни мы получаем через звук.
Есть такой замечательный человек Михаил Семенович Казиник (родился в Питере) скрипач-виртуоз и искусствовед, автор книг «Тайны гениев» и «Волновые пути к музыке», пользующихся огромной популярностью, автор просветительских передач, таких, как «Тайные знаки культуры» и «Ноты, которые изменили мир» (в интернете, особенно, ВКонтакте, можно найти огромное количество видеофильмов и аудиозаписей его передач). И знаете, что интересно? Эти передачи, где он сначала увлекательно рассказывает о композиторе и его музыке, а потом она звучит в гениальном исполнении, помогли многим раскрыть свои таланты, доселе дремавшие. И эти люди отнюдь не были знатоками классической музыки, они впервые приобщились к ней после таких передач. Когда он в 2005 году он был приглашен экспертом Нобелевского концерта, то обратился к собравшимся в зале со страстной речью: «Если вы хотите, чтобы ваш ребенок сделал первый шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии или физики, а начинайте с музыки.
Потому что в музыке заложены все формулы научного мышления, все основные будущие научные открытия. Музыка это питание мозга, в ней скрыты формулы мышления и творчества».
В одной из больниц Словакии новорожденные, разделённые с мамами, слушают музыку Моцарта и «Времена года» Вивальди. Эта музыкотерапия существует там с 2003 года. Врачи убедились, что снижается стресс во время разлуки с мамами, улучшается циркуляция крови и нормализуется дыхание. Эта музыка заменяет им голос матери.
Кто же они, создавшие такую музыку? Антонио Вивальди миру подарила Венеция. Его отец был скрипачом в соборе Святого Марка, но хотел, чтобы сын стал священником. Вивальди стал священником и даже служил мессу, правда, недолго. Через некоторое время верующие написали жалобу, что их святой отец бросает их во время богослужения и убегает в неизвестном направлении. И вот Вивальди вызывают в инквизицию и спрашивают: почему покидаешь во время богослужения церковь? Кто позволил? И Вивальди отвечает, что именно во время богослужения Господь ниспосылает в его голову прекрасные мелодии, и он должен убежать, чтобы записать их нотами, ведь на это есть Божья воля! И инквизиция отпускает его, потому что однажды епископ Римской Католической церкви святой Фома Аквинский сказал, что неважно, что делает музыкант, когда он не пишет музыку, потому что подлинный он только тогда, когда через музыку общается с Богом. И инквизиция не могла ничего поделать. Ни один музыкант не погиб на её костре. Вивальди оставили в покое, правда, мессу он служить перестал. Его называли «рыжим» не только за цвет волос, но и за любовь к юмору, шуткам, веселью, за его открытость. И музыка его радостная, открытая, чистая, свет излучающая.