Оксана Захарова
Как провести родительское собрание в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы:
1. Ваш ребё нок ходит в детский сад:
С удовольствием
Через силу
Со слезами
Редко с удовольствием
2. Работа педагогов в группе :
Устраивает Вас полностью
Устраивает частично
Не устраивает совсем
3. Считаете ли Вы, что в детском саду дети:
Получают интересные знания и навыки культурного общения
Получают, но недостаточно
Получают вредную информацию
Затрудняюсь ответить
4. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?
Публикация «Как провести родительское собрание в средней группе» размещена в разделах
5. Много ли времени Вы уделяете ребенку (играете, занимаетесь с ним?
6. Посещает Ваш ребенок кружки, спортивные секции?
7. Много ли времени проводит Ваш ребенок перед телевизором? Какие
программы предпочитает смотреть?
8. Читаете ли вы дома своему ребенку сказки, рассказы. НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ СКАЗКИ, КОТОРУЮ ПРОЧИТАЛИ:
7 .Есть ли дома компьютер? Умеет ли ребенок им пользоваться? Если
«да», то, сколько времени он проводит перед ним?
8. Умеет ли ребенок играть самостоятельно? Какие игры предпочитает?
Вовлекает ли Вас в игру?
Благодарим Вас за ответы.
1. Ф. И. О. ребенка ___
2. Дата рождения ___
3. Домашний адрес, телефон ___
4. Статус семьи___
(полная, неполная, малообеспеченная)
5. Сколько детей в семье? ___
6. Мама
Ф. И. О., дата рождения ___
Образование ___
Место работы, должность, рабочий телефон, личный телефон ___
___
7. Папа
Ф. И. О., дата рождения ___
Образование, ___
Место работы, должность, рабочий телефон, личный телефон ___
___
8. С кем проживает ребенок ___
9. Как вы называете своего ребенка (зайка, солнышко) ___
10. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель?
___
___
___
___
11. Ваши пожелания ___
___
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому:
Кто при жене и детях груб,
Кому язык распутства люб,
Пусть помнит,
Что с лихвой получит
От них все то, чему их учит!
1. Краткая теоретическая справка о возрастно – психологических особенностях детей 4 – 5 лет: возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса, осознаёт собственную «отдельность» от родителей и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее.
В этом возрасте у вашего ребё нка активно развиваются:
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всём, что они видят - это возраст почемучек;
ЭМОЦИИ – ребёнок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, учится сопереживать;
ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ – появляется большой интерес к ровесникам, всё более сильной становится потребность в друзьях;
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ – развитие воображения входит в очень активную фазу;
формируется ПОТРЕБНОСТЬ В УВАЖЕНИИ СО СТОРОНЫ ВЗРОСЛОГО;
развивается ОБИДЧИВОСТЬ;
СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ продолжает развиваться. Ребёнку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.
3. Ознакомление родителей с программой на предстоящий учебный год.
Сетка занятий представлена вашему вниманию на информационном стенде.
На математике мы продолжим закреплять полученные ранее знания о геометрических фигурах, продолжим изучение числового ряда, будем решать логические задачи и многое другое.
По ознакомлению с окружающим миром – расскажем детям о предметах, их признаках и материалах, из которых они изготовлены; об общественном транспорте; о правилах дорожного движения; о родном городе (название города, домашний адрес); познакомим с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животным, птицами; последовательностью времен года.
На занятиях по развитию речи будем учиться называть слова, начинающиеся на определенный звук; согласовывать слова в предложении; описывать предметы и игрушки; рассказывать по картине; составлять небольшие рассказы.
Очень трудной задачей будет для нас научиться правильно держать ножницы и пользовать ими. Сначала будем резать по прямой, а затем вырезать круг из квадрата и т. д.
В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом! ”
Дружите с детьми Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять!