МААМ-картинки

«Как Нуф-нуф стал чистюлей».

Ирина Муравьева
«Как Нуф-нуф стал чистюлей».
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка и в зале появляется поросёнок с корзинкой яблок. Торопливо ест яблоки и ото всех прячет за спиной.

Ведущая. Кто к нам сегодня в гости пришёл?

Дети: Поросёнок.

Ведущая: Здравствуй!

(Поросёнок не реагирует).

Здравствуй, поросёнок!

Поросё нок: А… Здравствуйте, здравствуйте (Продолжает есть.)

Появляются ещё 2 поросёнка.

Поросята: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Здравствуй, Нуф-нуф!

Поросё нок: Привет, Наф-наф и Ниф-ниф. (Ест, пряча за спиной от поросят яблоки.)

Публикация «„Как Нуф-нуф стал чистюлей“,» размещена в разделах

Наф-наф и Ниф-ниф: Что ты это делаешь, Нуф-нуф?

Нуф-нуф (недовольно). Не видите, что ли? Ем!

Наф-наф и Ниф-ниф: Как! Ты ешь один и никого не угощаешь?

Нуф-нуф (раздраженно). Да, ем один и никого не угощаю!

Наф-наф и Ниф-ниф: Тогда ты, Нуф-нуф, жадина!

Нуф-нуф : И вовсе я не жадина! Просто яблоки грязные…

Наф-наф и Ниф-ниф: Нет, ты жадина! Да ещё и грязнуля! Разве можно есть немытые овощи и фрукты!

Нуф-нуф : И нет! Я не жадина и не грязнуля. Вот я сейчас пойду и помою яблоки и всех ребят угощу.

Нуф-нуф уходит мыть яблоки – за ширмой слышатся журчание и всплески воды, а Наф-наф и Ниф-ниф заглядывают за ширму.

Наф-наф и Ниф-ниф (Нуф-нуфу) : Мой. Мой, хорошо! Мой тряпочкой. И не забудь ополоснуть кипячёной водичкой. Дети, никогда не ешьте немытые ягоды, овощи и фрукты. Пока Нуф-нуф моет яблоки, давайте вспомним, какие фрукты вы знаете?

(Ответы детей.) Молодцы! Фрукты надо помыть, и только потом чистыми руками их можно есть.

Дети по просьбе поросят называют овощи и ягоды, которые знают. Появляется Нуф-нуф с 2 яблоками.

Нуф-нуф : Чтобы вы не говорили, что я жадина, я вас первыми угощу яблоками. Я их хорошо помыл, ополоснул чистой водичкой и вытер чистым полотенцем.

Наф-наф и Ниф-ниф: Спасибо, Нуф-нуф. Теперь все видят, что ты не жадный поросёнок и не грязнуля!

Наф-наф и Ниф-ниф берут яблоки.

Нуф-нуф : Я и ребят сейчас угощу яблоками, (уходит).

Слышится звук летящей мухи.

Ниф-ниф и Наф-наф: Кыш! Кыш! Грязнуля! (прогоняют мух).

Выскакивает Нуф-нуф.

Нуф-нуф : Это кто грязнуля? Я!

Ниф-ниф и Наф-наф: Нет, это муха грязнуля. Кыш! Кыш! На грязных лапках болезни всякие страшные носит!

Поросята бегают и гоняются за мухой, размахивая руками. Муха улетает.

Спрашивают у детей поросята: Улетела? Нет нигде мухи?

Нуф-нуф : Давайте яблоки, я их ещё раз помою хорошенечко.

Нуф-нуф уходит с яблоками.

Наф-наф: Ребята, если муха посидела на морковке или яблоке, или на чём-нибудь съестном, надо обязательно их помыть.

Нуф-нуф (возвращаясь с морковкой, подаёт её Ниф-нифу и Наф-нафу). Возьмите, пожалуйста! Если надо, и ещё сто раз помою, а грязные есть не будем. Лучше много раз помыть, чем один раз заболеть. Правда, ребята?

Наф-наф и Ниф-ниф: А есть мы пока не будим, мы ещё руки не мыли.

Нуф-нуф : Правильно, руки перед едой надо мыть. Да, ребята? Вы никогда не забываете мыть руки перед едой?

Ведущая. Наши дети не забывают мыть руки перед едой, моют с мылом очень тщательно!

Нуф-нуф (подаёт корзинку с сюрпризным и одним бутафорским яблоком). Молодцы! Угощайтесь, ребята! Я не жадина. Яблоки мытые. Ешьте на здоровье!

Ведущая: Спасибо большое, Нуф-нуф! Конечно, ты не жадина!

Нуф-нуф (грустно). И не грязнуля….

Ведущая: И не грязнуля! А что это ты загрустил?

Нуф-нуф : Да вот… всех угостил, а мне ничего не осталось.

Наф-наф и Ниф-ниф: мы поделимся с тобой!

Нуф-нуф : Спасибо, вы очень добрые…

Ведущая: Ребята, у нас с вами много яблок, а у Нуф-нуфа нет ни одной. Давайте дадим ему морковку. (Даёт ему бутафорское яблоко.)

Нуф-нуф (весело) : Спасибо! Вы все такие добрые, не жадные, хорошие! Спасибо вам за это!

Поросята: До свидания!

Ведущая: До свидания, 3 поросёнка. Приходите к нам ещё в гости.

Дети прощаются с 3 поросятами, просят их почаще приходить в гости.

Наф-наф и Ниф-ниф: Пойдем-те скорей, помоем руки, и будем есть яблоки!

Нуф-нуф : Пойдём, пойдём…

3 поросёнка уходят, помахивая рукой на прощание.

Ведущая: И мы, ребята, пойдём в группу, помоем руки, пообедаем и съедим свои яблоки.

Публикации по теме:

«Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф»«Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф» Сказки, так сильно любимые нами – это не просто выдумки, которые интересны нам и нашим детям. Это увлекательные истории, которые завораживают,.

Викторина «Живые слова» по былинам «Как Илья Муромец богатырём стал», «Про прекрасную Василису Микулишну» Д/игра "Живые слова" (по былине «Как Илья Муромец богатырём стал») Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Организация.

Конкурсы на МAAM: как принять участие в конкурсах, как заказать документ участника (победителя) конкурса Конкурсы для педагогов и воспитателей Как добавить материал на конкурс и заказать диплом. Нажмите "добавить запись" в блог в профиле пользователя,.

Ребенок стал капризным РЕБЕНОК СТАЛ КАПРИЗНЫМ — ЧТО ДЕЛАТЬ: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ На капризы детей жалуются многие родители. Конечно,главный вопрос родителей.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Как Буратино стал послушным пешеходом» Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Как Буратино стал послушным пешеходом». Цель: Создание праздничного настроения. Прививать потребность.

Методическая идея «Как собрать бросовый материал, или Как мы готовились к экологическому проекту» (старшая группа)Методическая идея «Как собрать бросовый материал, или Как мы готовились к экологическому проекту» (старшая группа) В нашей группе планировалась работа над экологическим проектом «Вторая жизнь ненужных вещей». Необходимо было собрать бросовый материал.

Стихи «Как много в нашем мире красоты!…», «Как не любить тебя, мой отчий край?!»Стихи «Как много в нашем мире красоты!…», «Как не любить тебя, мой отчий край?!» "Как много в нашем мире красоты. " Она кругом. Повсюду. Надо видеть. Как солнышко согреет нас теплом. Как небо голубеет. И как.

Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей»Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей» Проект по познавательно - речевому развитию "Как Кеша стал птицей"Разработан двумя воспитателями средней группы "Почемучки": Сушевской.

Занятие по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Как колосок хлебом стал» Исследовательская работа в старшей группе. Тема исследовательской работы «КАК КОЛОСОК ХЛЕБОМ СТАЛ» Цель: в процессе исследовательской деятельности.

Занятие в средней группе. Тема: «Зайка серенький стал беленький» Задачи приоритетной образовательной области: Развивать интерес к изобразительной деятельности. Учить детей выполнять задания не мешая друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как Нуф-нуф стал чистюлей».
Опубликовано: 6 октября 2017 в 17:45
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как Нуф-нуф стал чистюлей».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Муравьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД