Получи документы

«Как Нуф-нуф стал чистюлей».

Ирина Муравьева
«Как Нуф-нуф стал чистюлей».
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка и в зале появляется поросёнок с корзинкой яблок. Торопливо ест яблоки и ото всех прячет за спиной.

Ведущая. Кто к нам сегодня в гости пришёл?

Дети: Поросёнок.

Ведущая: Здравствуй!

(Поросёнок не реагирует).

Здравствуй, поросёнок!

Поросё нок: А… Здравствуйте, здравствуйте (Продолжает есть.)

Появляются ещё 2 поросёнка.

Поросята: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Здравствуй, Нуф-нуф!

Поросё нок: Привет, Наф-наф и Ниф-ниф. (Ест, пряча за спиной от поросят яблоки.)

Темочки:

Наф-наф и Ниф-ниф: Что ты это делаешь, Нуф-нуф?

Нуф-нуф (недовольно). Не видите, что ли? Ем!

Наф-наф и Ниф-ниф: Как! Ты ешь один и никого не угощаешь?

Нуф-нуф (раздраженно). Да, ем один и никого не угощаю!

Наф-наф и Ниф-ниф: Тогда ты, Нуф-нуф, жадина!

Нуф-нуф : И вовсе я не жадина! Просто яблоки грязные…

Наф-наф и Ниф-ниф: Нет, ты жадина! Да ещё и грязнуля! Разве можно есть немытые овощи и фрукты!

Нуф-нуф : И нет! Я не жадина и не грязнуля. Вот я сейчас пойду и помою яблоки и всех ребят угощу.

Нуф-нуф уходит мыть яблоки – за ширмой слышатся журчание и всплески воды, а Наф-наф и Ниф-ниф заглядывают за ширму.

Наф-наф и Ниф-ниф (Нуф-нуфу) : Мой. Мой, хорошо! Мой тряпочкой. И не забудь ополоснуть кипячёной водичкой. Дети, никогда не ешьте немытые ягоды, овощи и фрукты. Пока Нуф-нуф моет яблоки, давайте вспомним, какие фрукты вы знаете?

(Ответы детей.) Молодцы! Фрукты надо помыть, и только потом чистыми руками их можно есть.

Дети по просьбе поросят называют овощи и ягоды, которые знают. Появляется Нуф-нуф с 2 яблоками.

Нуф-нуф : Чтобы вы не говорили, что я жадина, я вас первыми угощу яблоками. Я их хорошо помыл, ополоснул чистой водичкой и вытер чистым полотенцем.

Наф-наф и Ниф-ниф: Спасибо, Нуф-нуф. Теперь все видят, что ты не жадный поросёнок и не грязнуля!

Наф-наф и Ниф-ниф берут яблоки.

Нуф-нуф : Я и ребят сейчас угощу яблоками, (уходит).

Слышится звук летящей мухи.

Ниф-ниф и Наф-наф: Кыш! Кыш! Грязнуля! (прогоняют мух).

Выскакивает Нуф-нуф.

Нуф-нуф : Это кто грязнуля? Я!

Ниф-ниф и Наф-наф: Нет, это муха грязнуля. Кыш! Кыш! На грязных лапках болезни всякие страшные носит!

Поросята бегают и гоняются за мухой, размахивая руками. Муха улетает.

Спрашивают у детей поросята: Улетела? Нет нигде мухи?

Нуф-нуф : Давайте яблоки, я их ещё раз помою хорошенечко.

Нуф-нуф уходит с яблоками.

Наф-наф: Ребята, если муха посидела на морковке или яблоке, или на чём-нибудь съестном, надо обязательно их помыть.

Нуф-нуф (возвращаясь с морковкой, подаёт её Ниф-нифу и Наф-нафу). Возьмите, пожалуйста! Если надо, и ещё сто раз помою, а грязные есть не будем. Лучше много раз помыть, чем один раз заболеть. Правда, ребята?

Наф-наф и Ниф-ниф: А есть мы пока не будим, мы ещё руки не мыли.

Нуф-нуф : Правильно, руки перед едой надо мыть. Да, ребята? Вы никогда не забываете мыть руки перед едой?

Ведущая. Наши дети не забывают мыть руки перед едой, моют с мылом очень тщательно!

Нуф-нуф (подаёт корзинку с сюрпризным и одним бутафорским яблоком). Молодцы! Угощайтесь, ребята! Я не жадина. Яблоки мытые. Ешьте на здоровье!

Ведущая: Спасибо большое, Нуф-нуф! Конечно, ты не жадина!

Нуф-нуф (грустно). И не грязнуля….

Ведущая: И не грязнуля! А что это ты загрустил?

Нуф-нуф : Да вот… всех угостил, а мне ничего не осталось.

Наф-наф и Ниф-ниф: мы поделимся с тобой!

Нуф-нуф : Спасибо, вы очень добрые…

Ведущая: Ребята, у нас с вами много яблок, а у Нуф-нуфа нет ни одной. Давайте дадим ему морковку. (Даёт ему бутафорское яблоко.)

Нуф-нуф (весело) : Спасибо! Вы все такие добрые, не жадные, хорошие! Спасибо вам за это!

Поросята: До свидания!

Ведущая: До свидания, 3 поросёнка. Приходите к нам ещё в гости.

Дети прощаются с 3 поросятами, просят их почаще приходить в гости.

Наф-наф и Ниф-ниф: Пойдем-те скорей, помоем руки, и будем есть яблоки!

Нуф-нуф : Пойдём, пойдём…

3 поросёнка уходят, помахивая рукой на прощание.

Ведущая: И мы, ребята, пойдём в группу, помоем руки, пообедаем и съедим свои яблоки.

Публикации по теме:

«Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф»«Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф» Сказки, так сильно любимые нами – это не просто выдумки, которые интересны нам и нашим детям. Это увлекательные истории, которые завораживают,.

Викторина «Живые слова» по былинам «Как Илья Муромец богатырём стал», «Про прекрасную Василису Микулишну» Д/игра "Живые слова" (по былине «Как Илья Муромец богатырём стал») Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Организация.

Конкурсы на МAAM: как принять участие в конкурсах, как заказать документ участника (победителя) конкурса Конкурсы для педагогов и воспитателей Как добавить материал на конкурс и заказать диплом. Нажмите "добавить запись" в блог в профиле пользователя,.

Ребенок стал капризным РЕБЕНОК СТАЛ КАПРИЗНЫМ — ЧТО ДЕЛАТЬ: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ На капризы детей жалуются многие родители. Конечно,главный вопрос родителей.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Как Буратино стал послушным пешеходом» Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Как Буратино стал послушным пешеходом». Цель: Создание праздничного настроения. Прививать потребность.

Методическая идея «Как собрать бросовый материал, или Как мы готовились к экологическому проекту» (старшая группа)Методическая идея «Как собрать бросовый материал, или Как мы готовились к экологическому проекту» (старшая группа) В нашей группе планировалась работа над экологическим проектом «Вторая жизнь ненужных вещей». Необходимо было собрать бросовый материал.

Стихи «Как много в нашем мире красоты!…», «Как не любить тебя, мой отчий край?!»Стихи «Как много в нашем мире красоты!…», «Как не любить тебя, мой отчий край?!» "Как много в нашем мире красоты. " Она кругом. Повсюду. Надо видеть. Как солнышко согреет нас теплом. Как небо голубеет. И как.

Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей»Проект по познавательно-речевому развитию «Как Кеша стал птицей» Проект по познавательно - речевому развитию "Как Кеша стал птицей"Разработан двумя воспитателями средней группы "Почемучки": Сушевской.

Занятие по экологическому воспитанию для детей старшей группы «Как колосок хлебом стал» Исследовательская работа в старшей группе. Тема исследовательской работы «КАК КОЛОСОК ХЛЕБОМ СТАЛ» Цель: в процессе исследовательской деятельности.

Занятие в средней группе. Тема: «Зайка серенький стал беленький» Задачи приоритетной образовательной области: Развивать интерес к изобразительной деятельности. Учить детей выполнять задания не мешая друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как Нуф-нуф стал чистюлей».
Опубликовано: 6 октября 2017 в 17:45
+168Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как Нуф-нуф стал чистюлей».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Муравьева (УИ 419833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД