МААМ-картинки

«К солнышку в гости». Конспект игры-занятия по ФЭМП для второй младшей группы

Ксения Соловьёва
«К солнышку в гости». Конспект игры-занятия по ФЭМП для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Создать радостное настроение, гармонизацию эмоционального состояния.

2. Закрепить представление о количестве предметов, обозначая словами

"один" - "много";

- умение сравнивать предметы по величине и обозначать словами

"больше" - "меньше", "короче" - "длиннее";

- закрепить представление о геометрической фигуре - круг, на уровне зрительного

узнавания и пассивной речи;

- умение группировать предметы по цвету и величине;

- представление пространственных обозначений "право" - "лево".

3. Развивать психические процессы, внимательность, память, мелкую моторику рук,

Публикация «„К солнышку в гости“, Конспект игры-занятия по ФЭМП для второй младшей группы» размещена в разделах

координацию движения; чувства принадлежности к группе сверстников.

4. Воспитывать чувство уверенности в себе, любознательность, доброжелательное

отношение друг к другу, желание помочь друг другу.

Игровое пространство:

Цветные полоски "дорожки - модули" (жёлтого и зелёного цветов, длинная и короткая, набор кубиков разного размера и цвета (маленькие и большие, синие и красные, корзина, коробки (большая и маленькая, красная и синяя, игрушка солнышко, песок, воздушные шарики (жёлтые) по количеству детей, игрушка мишка.

Ход игры - занятия

Психогимнастика "Улыбка"

Рада всех Вас видеть, обнимитесь, улыбнитесь друг другу.

Скажите своим глазкам "Доброе утро глазки!"

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(дети поглаживают веки)

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(дети поглаживают ушки)

Доброе утро, щёчки, вы проснулись?

(дети поглаживают щёчки)

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(дети поглаживают ручки)

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(дети поглаживают ножки)

Доброе утро, солнышко!

Мы проснулись и улыбнулись!

(дети протягивают руки вверх широко улыбаются)

В. : - Ребята! Вы хотите пойти в гости к солнышку? Перед тем как пойти кто из детей хочет рассказать стихотворение Агнии Барто "Смотрит солнышко в окошко"?

Художественное слово А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

(дети хлопают в ладошки)

Сюрпризный момент

(звучит музыка и появляется мишка-игрушка)

В. :- Смотрите, кто к нам пришёл в гости?

- Он тоже хочет с нами пойти к солнышку, возьмём его с собой?

Игровое упражнение "Какого цвета и величины дорожки"

(музыкальное сопровождение)

В. :- Вот только живёт солнышко далеко и идти к нему надо по дорожке. Ребята, посмотрите, перед нами две дорожки.

- Вот эта дорожка какого цвета?

- Она короткая или длинная?

- А эта дорожка какого цвета?

- Она короткая или длинная?

В. : - Молодцы! К солнышку надо идти по жёлтой длинной дорожке.

- Где же у нас жёлтая длинная дорожка?

Посмотрите на дорожке стоит корзина.

- Что лежит в корзине?

-Какого цвета кубики?

Игра - задание "Разложи в коробки большие и маленькие цветные кубики"

Мишка шепчет на ушко что, для того, чтобы мы смогли пройти дальше по дорожке, нам надо кубики разложить по лоточкам. Большие синее кубики в большую синюю коробку, маленькие красные кубики в маленькую красную коробку.

(дети раскладывают кубики в коробки)

Физкультминутка "По дорожке"

(музыкальное сопровождение)

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке

(подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке

(подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим

(бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки

(прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнём

И опять играть пойдём.

(ходьба на месте)

В. :- А теперь поспешим к солнышку.

Игра «Определи на слух»

(запись фонотеки «плач»)

В. : - Кто-то плачет?

- Как вы думаете кто?

- Почему плачет?

- Почему грустно?

Это плачет солнышко. Ему грустно. Чтобы солнышку не было грустно хотите сделать ему подарок.

Рисование пальчиком на песке.

(Предлагается детям пальчиком нарисовать солнышко на песке).

Дети выполняют задание в ходе которого задаются вопросы:

В. : - На какую геометрическую фигуру похоже солнышко?

- Что ещё есть у солнышка?

- Какие лучики у солнышка?

Молодцы! А вот и солнышко выглянуло, улыбается, радуется вместе с нами.

(солнышко дарит детям подарки - воздушные шарики, жёлтого цвета)

- Сколько шариков подарило тебе солнышко?

- Какого цвета шарик у мишки?

- Сколько шариков подарило вам солнышко?

- Хотите превратиться в солнечные лучики?

Медитация "Солнечные лучики"

(Дети становятся в круг, протягивают руки вперёд и соединяют их в центре, стоят тихо, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.)

- А нам пора возвращаться в группу. Мишка нам покажет по какой дорожке идти.

- По какой дорожке мы будем возвращаться в детский сад?

Рефлексия

-По какой дорожке мы пошли к солнышку?

- Что мы собирали в большие и маленькие коробки?

- Какого цвета были кубики?

- Сколько было кубиков?

- Сколько шариков подарило нам солнышко?

- Какого цвета шарики у вас?

- По какой дорожке мы возвращались в группу? По длинной или короткой? По жёлтой или зелёной?

Рефлексия «Круг радости»

(Стоя, "в кругу радости" дети держатся за руки и говорят)

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, тепло.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста "В гости к солнышку" Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой петушок» Конспект интегрированной образовательной.

Конспект НОД «В гости к солнышку» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, умение самостоятельно применять эти знания в практической.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Открытое итоговое интегрированное занятие второй младшей группе №2. На тему: «В гости к солнышку». Елена Антоновна Просветова Открытое.

Конспект педагогического мероприятия «В гости к солнышку» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для развития речи детей в разных видах деятельности. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о солнце.

Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы Цель: приобщение детей здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий. Задачи: Образовательная: • Совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием метода наглядного моделирования «В гости к Солнышку» Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Конспект занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» Подготовила и провела БАКОТИНА Е. Д. Воспитатель.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к Солнышку» Развлечение "В гости к Солнышку" Цель: Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ход развлечения. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«К солнышку в гости». Конспект игры-занятия по ФЭМП для второй младшей группы
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 11:10
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««К солнышку в гости». Конспект игры-занятия по ФЭМП для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД