Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»

Галина Заморкова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

«Золотой петушок»

Конспект

интегрированной образовательной деятельности

во II младшей группе

Тема «В гости к Солнышку»

Составитель:

Заморкова Галина Мунуровна

Воспитатель

I квалификационная категория

г. Нижняя Тура

2018 год

Цель: Формирование ценностного отношения к природе, объединения опыта и знания детей для создания музыкально- театрализованного представления.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

1. Знакомить детей с особенностями солнца и его роли в природе и в жизни человека.

2. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные и литературные произведения понимание средств выразительности.

3. Освоение способа изображения солнца.

4. Формирование в детях стремление участвовать в коллективной работе.

Развивающие:

1. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, двигательную активность, чувство ритма, чёткую дикцию.

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений.

Интеграция образовательных областей:

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:

- Наблюдение на прогулках за весенними явлениями, солнцем.

- Чтение словатской сказки «У солнышка в гостях»

К. Чуковского «Краденое солнце»

- Чтение стихов

- Рассматривание иллюстраций

- Разучивание стихов, песенок, потешек

- Подвижные игры; Солнышко и дождик, Найди свою тень», Поймай солнечного зайчика»

Ход организованной образовательной деятельности

Дети заходят в зал под музыку.

Музыкальное приветствие.

Здравствуйте, ладошки-хлоп,хлоп,хлоп!

Здравствуйте, ножки-топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки-плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки-плюх, плюх,плюх!

Здравствуйте, губки, чмок, чмок

Здравствуйте, зубки.

Здравствуйте, малышки - всем привет!

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас на улице?

Дети: Наступила весна.

Воспитатель: А как мы узнали, что пришла весна?

Дети: Тает снег, бегут ручьи, стало теплее.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

«Греет землю и цветы,

Греет травку и кусты,

Всем дает свое тепло,

С ним, как с матерью, добро,

Утром светит к нам в оконце.

Догадались? Это – солнце

Воспитатель: Далеко, далеко за горами, за синими морями живет Солнышко. Рано утром оно выходит на небо и освещает землю и от солнышка всем становится тепло, светло и весело. А ночью солнышко уходит спать.

Ребята, а вы хотите узнать, как солнышко проводит свой день?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда нам надо скорее поспешить в гости к Солнышку, и там мы все узнаем. Сейчас у нас утро, а утром мы всегда делаем зарядку. В гости к солнышку пойдем, свои ножки разомнем.

Танцевальная разминка «Выйди, выйди солнышко»

(дети двигаются змейкой топающим шагом)

Садятся на стульчики.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к солнышку, Смотрите а солнышко спит. (слайд №1)

Пока солнышко не проснется, не будет тепла, не растает снежок, не распустятся цветы. Что же нам делать, как разбудить солнышко?

Давайте разбудим солнышко.

Речевая игра:

«Солнышко, солнышко - ручки вверх

Выгляни в оконышко- соединяем ладони раскрываем их

Детки твои плачут – трут кулачками глазки

По камушкам скачут- хлопают по коленям».

Воспитатель: Услышало солнышко нашу песенку и проснулось, засияло своими лучиками. Вот оно, какое яркое нарядное, красивое.

(СЛАЙД №2)

Воспитатель: «Ночь прошла, темноту увела.

Замолчал сверчок, запел петушок.

Встала маменька, открыла ставенку:

Здравствуй, солнышко, Колоколнышко!»

- Ребята давайте покажем солнышку свои ладошки, ушки, а что еще? Ушки пусть солнышко их обогреет и приласкает.

Дети встают возле стульчиков.

Исполняется песня «Солнышко посвети»

Воспитатель: Посылает солнышко на землю свои лучики

Солнечные лучики в корзинку соберу

Солнечные лучики ребяткам принесу.

Солнечные лучики в руки мы возьмем,

С солнечными лучиками танцевать пойдем.

Танец «Солнечные лучики» (с ленточками)

Воспитатель: В полдень солнышко поднимается высоко в небо, и становиться все теплее и теплее. Снег тает на крышах, появляются сосульки.

А что происходит, когда сосульки начинают плакать?

Дети: Звенит капель.

Муз. рук. Сейчас мы с вами послушаем песню, которая называется «Солнечная капель» (видео клип).

Муз. рук. Ребята, а эта песня грустная или веселая? Быстрая или медленная?

Дети: Быстрая и веселая.

Муз. рук. Как капельки поют свою песню.

Игра на детских музыкальных инструментах.

Муз. рук. Ребята, а вы хотите сыграть музыку капелек?

А чтобы сыграть ее, что для этого нам надо?

Дети играют на колокольчиках. (слайд с проталинками).

Воспитатель: Дети от солнечного тепла проснулись не только капельки, но и зажурчал ручеек.

Песня «Буль-буль».

Воспитатель: От солнечных лучей появились проталинки и на них появились первые весенние цветы. Как они называются?

Дети: Подснежники.

Песня «А весной».

Воспитатель: Рады солнцу все на свете-

И животные и дети,

И деревья и цветы,

Бабочки и мотыльки.

Но вот кончается день, и солнышко спрячется спать за высокие горы. А чтобы мы не скучали мы сделаем свое солнышко. Посмотрите ребята, что не хватает нашему солнышку?

Дети: Лучиков

Подарим солнышку лучики.

Продуктивная деятельность за столами, дети приклеивают лучики к заготовке.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие к солнышку

Ребята, а что дает нам солнышко?

Воспитатель: Солнышко дает нам тепло и свет всему живому, оно радует нас своими яркими лучиками, поднимает настроение.

Ребята, а что было бы если не было бы солнышка?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, правильно, на Земле было бы темно и холодно и исчезло бы всё живое. А, значит, это прекрасно, что есть Солнышко, которое дарит нам своё тепло и свет.

Наше путешествие закончилось и на прощание мы подарим Солнышку своё стихотворение (Токмакова «Солнышко»).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста "В гости к солнышку" Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнце (Для чего оно нужно? Какое оно). Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

Конспект НОД «В гости к солнышку» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, умение самостоятельно применять эти знания в практической.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект Открытое итоговое интегрированное занятие второй младшей группе №2. На тему: «В гости к солнышку». Елена Антоновна Просветова Открытое.

Конспект по экспериментально — познавательному развитию во второй младшей группе: «В гости к солнышку» Конспект по экспериментально - познавательному развитию во второй младшей группе: "В гости к солнышку". Цель: расширить знания детей об.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием метода наглядного моделирования «В гости к Солнышку» Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 20 июля 2019 в 07:52
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Заморкова (УИ 1955227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД