Папки-передвижки

ООД «Я живу в Мордовии, я живу в России»

Чичулина Наталья
ООД «Я живу в Мордовии, я живу в России»

Понедельник «10» июня «Я живу в Мордовии, Я живу в России»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Беседы (по ОБЖ, познава-тельные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Дидактическая игра

3. Индивидуальная работа.

(развитие речи)

4. Чтение худ лит.

5. Утренняя зарядка 1. «Наша страна - Рос-сия»

2. «Успей вовремя»

3. «Включи телевизор»

4. Пословицы, загадки о лете

Публикация «ООД „Я живу в Мордовии, я живу в России“» размещена в разделах

5. Комплекс № 1 1. Дополнять в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства.

2. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

3. Упражнять Вадима К. и Сергея Г. в определении первого или последнего звука в словах

4. развивать умение логически мыслить, делать умозаключения.

5. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу Пр,скр

рр,скр

рр

рр,пр

фр

коммуникативная

игровая

коммуникативная

восп худ лит

двигательная

ООД 1. Физкультура 1. Проводиться по плану инструктора по физической культуре фр, скр двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. Наблюдение за дождевым червем

2. Рыхление песка в песочнице.

3 «Третий лишний»»

4. Игра

5. Метание и ловля мяча 1. познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

2. воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

3. учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

4. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения

5. Алису Р., Родиона З. и Настю А. упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. пр, скр

скр

фр,скр

хэр,скр

фр Коммуник-ая

Самообслуж. и элемент быт труд

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Спортивное развлечение

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Беседа по этике и культуре поведения

5. Работа в уголке книги: 1. Комплекс № 1

2. “Разноцветное Лето”

3. «Детским сад»

4. «Как нужно обра-щаться с книгой».

5. Починка книг. 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности.

3. Закреплять умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры, передавать в игре профессиональные действия. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, развивать диалогическую речь.

4. Актуализировать и систематизировать знания детей о правилах обращения с книгами. Формировать умение отображать правила при по мощи символьных рисунков, рассказать, что может произойти при нарушении каждого из правил

5. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, рассказать, что нужно предпринять для восстановления каждой из книг. Совершенствовать выполнение детьми трудовых действий, воспитывать трудолюбие, бережное отношение к вещам. Ф. р

скр, фр

Ск. р, рр

П. р,рр

Ск. р Двигательная

Двигательная

Игровая

Коммуник-ая

элемент быт труд

Прогулка

1. Наблюдение

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Игра на развитие творче-ского мышления

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. за деревьями

2. «Ноги от земли»

3. «Шар лопнул»

4. Метание мяча в цель 1. развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

2. упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость

3. учить детей размышлять на разные темы. Примеры заданий:

Что будет, если. не выключить кипящий чайник?. оставить холодильник открытым?. носить тесную обувь?. не чистить зубы? забить мяч в окно?. съесть десять порций мороженого сразу?. дразнить соседскую собаку?

4. С Юлей Л. и Макаром Г. развивать координацию движений П. р, рр

Ф. р

Ф. р,

Р. р

Ф. р. Коммуник-ая

Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Работа с родителями Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей.

Взаимодействие с социумом

Вторник «11» июня «Я живу в Мордовии, Я живу в России»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Ситуативный разго-вор/рассказ

2. Д/и по ПДД

3. Наблюдения за комн. рас-тениями, труд.

4. Беседы (Познавательные, нравственно-патриотические)

5. Индивидуальная работа. ФЭМП

6. Утренняя зарядка 1 «День независимости в России».

2. «Мы – водители!»

3 «Протираем от пыли полки для игр и игру-шек»

4. «Как вести себя в общественном транс-порте»

5. Решение задачи

6. Комплекс №1 1. Обобщение знаний о государственном празднике.

2. помочь научиться понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков)

3. продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки

4. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.

5. Веронику К, и Родиона З. учить отгадывать математическую загадку, записывать решение

6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу пр,рр

пр,скр

скр

Пр,рр

р,рр

фр

Коммуник-ая

игровая

элем быт труд

коммуникативная

коммуникативная

двигательная

ООД 1. Музыка 1. Проводится по плану музыкального руководителя хэр,рр Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Труд в природе

3. П/игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самост. деят-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний. 1. Наблюдение за солн-цем

2. Рыхление песка в песочнице.

3 «Третий лишний»»

4. Игра

5. Метание и ловля мяча 1. формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла ;дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды2. воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

3. учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

4. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения

5. Алису Р., Родиона З. и Настю А. упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. скр,рр

скр

фр, рр

скр,пр

Ф. р Коммуник-ая

Самообслуж. и элемент быт труд

Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Вечер

1. Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Дидактическая игра

3. Чтение

4. Игра с пением русской народной песни 1. Комплекс № 1

2. «Определи сосед-нюю».

3. Виноградова Н. «Что такое Родина?»

4. «Плетень». 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Закреплять умение детей сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними, пояснять ход рассуждений и результаты действий.

3. воспитывать нравственные чувства: любви к Родине, гуманного отношения к окружающему миру;

4. Учить детей эмоционально исполнять движения, ориентироваться в пространстве Ф. р

пр,рр

рр,пр

хэр,скр Двигательная

Игровая

воспр худ лит

игровая

Прогулка

1. Подвижные игры, игры с правилами

2. Самостоятельная деятель-ность детей

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Дидактическая игра. 1. «Угадай, кого поймали»

2. С выносным мате-риалом

3. Развитие движений

4. «Цепочка слов» 1. развивать наблюдательность, активность, инициативу; упражнять в беге.

2. Формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе

3. Продолжить упражнять детей в построении и движении в колоне по два. Учить быть внимательными, не выходить из строя.

4. упражнять в подборе слов существительных и прилагательных, характеризующих в своем объединении какой-либо объект сходными качественными признаками (красивый –город и т. д.) фр,скр

Скр,рр

фр,скр

пр,рр Двигательная

Коммуник-ая

Двигательная

Игровая

Работа с родителями Памятка «О безопасности детей при катании на велосипеде, самокате, роликах»

Взаимодействие с социумом

Четверг «13» июня «Я живу в Мордовии, Я живу в России»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Ситуативный разго-вор/рассказ

2. С/р игра

3. Дежурство по занятиям

4. Индивидуальная работа. По развитию речи.

5. Чтение худ лит-ры

6. Утренняя зарядка

1. «Беседа о Мордовии» 2. «Супермаркет»

3. «Я уже самостоятельный»

4. Дидактическая игра «Скажи по-другому».

5. Мордовская сказка «Как собака друга искала».

6. Комплекс № 1 1. Развитие ценностного отношения к мордовской культуре, к истории мордовского края, развитие эмоционально – эстетической сферы ребенка

2. Создавать условия для творческого самовыражения для возникновения новых игр и их развития. развивать диалогическую и монологическую речь, уточнить и расширить словарь по теме «Супермаркет»

3. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. Учить дежурных распределять работу в соответствии с интересами каждого, обмениваться опытом

4. Упражнять детей в подборе слов со сходным значением, синонимов. Обогащать словарь детей, учить выбирать наиболее подходящее по смыслу слово.

5. Воспитывать интерес к чтению.

6. Развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. Формировать мышечную массу пр,рр

скр,рр

скр

рр,пр

рр,пр

фр Коммуник-ая

игровая

элемент быт труд

коммуникативная

воспр худ лит

двигательная

ООД 1. Музыка 1. Проводится по плану музыкального руководителя хэр,рр Музыкальная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Оздоровительная пробежка

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний 1. «Что цветет летом?»

2. по территории дет-ского сада

3. «Палочка - выруча-лочка»

4. «Назови 10 предме-тов»

5. «Охотники» 1. познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

2. развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма

3. учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

4. закрепление умений детей в усвоении чисел натурального ряда, упражнять в счете предметов в пределах первого десятка

5. упражнять Вадима К., Еву Г. в метании набивного мешочка с расстояния 4 – 5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений пр,рр

фр,скр

скр,фр

рр

фр Коммуник-ая

Двигательная

Игровая

коммуникативная

Двигательная

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Музыкально -спортивное развлечение

3. Рассматривание иллюстраций

4. Игры с разными видами конструкторов

5. Артикуляционная гимна-стика 1. Комплекс № 1

2. «Музыкальная викто-рина»

3. «Дорожная безопас-ность»

4. «По желанию детей».

5. «Ступеньки». 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей.

3. Уточнить представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

4. учить строить в команде, помогать друг другу; развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук.

5. Развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка, учить удерживать язык в верхнем положении (прижатым к небу). фр

скр,хэр

пр,рр

пр,хэр

рр Двигательная

игровая

коммуникативная

игровая

коммуник

Прогулка

1. Наблюдение

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Самостоятельная деятель-ность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движе-ний 1. за сезонными изме-нениями в природе

2. «Бабочки»

3. с выносным материа-лом

4. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» 1. учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность.

2. учить детей соблюдать правила игры, научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

3. Формировать у детей коммуникативные умения: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; учить задавать вопросы, корректно вести диалог; формировать умение искать и находить компромиссы; расширять позитивный опыт общения

4. упражнять Мирославу П. и Киру Л. в прыжках. пр,рр

фр,скр

Ск. р

Ф. р Коммуник-ая

Двигательная

игровая

Двигательная

Работа с родителями Беседа с родителями Ярослава Т. - ребёнка из детского сада забирают только родители.

Взаимодействие с социумом

Пятница «14» июня «Я живу в Мордовии, Я живу в России»

Режим ный момент Форма проведения Тема

(название) Цель, содержание ОО Вид деятельно-сти

Утро 1. Беседы (по ОБЖ, познава-тельные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Театрализованные игры

3. Работа в уголке природы

4. Индивидуальная работа

5. Беседа.

6. Утренняя зарядка 1. «Мой город»

2. «Фигуры из стульев»

3. рассматривание ростков растений

4. Дидактическая игра «Измени слово».

5. «Труд людей летом»

6. Комплекс №1 1. Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине.

2. Привить умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами. (Сесть на стулья, построив заданную фигуру, надо одновременно.)

3. Предложить детям рассмотреть растения посаженные на огороде на подоконнике, выяснить, какие изменения с ними произошли, рассказать о своих наблюдениях. Вызывать интерес к жизни растений, формировать простейшие навыки организации наблюдений

4. Продолжать знакомить Арину Я. и Артёма М. с правилами словообразования, учить образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой». Развивать связную речь.

5. Уточнять знания детей о труде людей летом на огороде. Расширять представления об орудиях труда. Систематизировать знания о процессе посадки.

6. Создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями, формировать двигательные навыки средствами утренней гимнастики. пр,рр

скр,фр

пр,скр

рр,пр

скр,рр

фр Коммуник-ая

Двигательная

познав-исследов

коммуникативная

игровая

двигательная

ООД 1. Физкультура 1. Проводиться по плану инструктора по физической культуре Ф. р

Двигательная

Прогулка

1. Наблюдение

2. Исследовательская дея-тельность

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений 1. Наблюдение за пау-ком

2. «Камушек и бумаж-ный кораблик»

3. «Передай – встань». 4. игры с мыльными пузырями

5. (бег) «Третий лиш-ний» 1. расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

2. формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

3. воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

4. обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками, развивать речевое дыхание;

5. Развивать у Николая Г. и Ромы В. быстроту бега, выносливость пр,рр

пр,рр

фр,скр

рр,скр

фр Коммуник-ая

познав-исследов

Двигательная

Игровая

Двигательная

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Хозяйственно-бытовой труд

3. Викторина

4. Самостоятельная деятель-ность детей

5. Ознакомление с художест-венной литературой 1. Комплекс № 1

2. развешиваем поло-тенца

3. «Явления природы»

4. Игры по желанию детей

5 Т. Александрова «До-мовенок Кузька» 1. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Совершенствовать умения детей в выполнении трудовых поручений. Воспитывать самостоятельность, формировать продуктивные трудовые взаимоотношения между детьми

3. Повышать познавательный интерес у детей к природе и ее изучению.

4. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли самостоятельно с учетом возможности и желаний каждого участника, устанавливать правила и четко выполнять их, творчески перерабатывать правила.

5. Воспитывать интерес к жизни россиян в древности, любовь к истории своего народа Ф. р

скр

пр,рр

скр,рр

рр,пр Двигательная

Самообслуж. и элем быт труд

Коммуник-ая

игровая

воспр худ лит

Прогулка

1. Наблюдение

2. П/игры, игры с правилами, игры - упражнения

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений

4. Дидактическая словесная игра для развития речи 1. За погодой

2. «Пятнашки»

3. (Отработка ритмиче-ских движений) «Делай, как я!»

4. «Хорошо – плохо» 1. Развитие наблюдательности

2. Учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения

3. С Ангелиной К. и Ксюшей А. развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему

4. развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. пр,рр

Ф. р,скр

фр

рр,пр Коммуник-ая

Двигательная

Двигательная

Игровая

Работа с родителями Привлечение родителей к оформлению прогулочного участка

Взаимодействие с социумом

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фото и видеоотчёт вокального концерта «Я живу в России» детей подготовительной группы ДОУФото и видеоотчёт вокального концерта «Я живу в России» детей подготовительной группы ДОУ С целью патриотического воспитания, интеллектуального, творческого, эстетического развития дошкольников, развития их способностей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Я живу в Мордовии, я живу в России»
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 19:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Я живу в Мордовии, я живу в России»» (включая файлы) размещена пользователем Чичулина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД