Татьяна Петрова
Беседа «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика.
Беседа : «Кто я?»
Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.
Д/ и: «Найди такой же»
Цель: учить детей находить предметы по сходству.
К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки».
Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом
(Арсений, Паша) Игры по выбору детей.
Цель: самостоятельно выбирать себе игру, развивать мелкую моторику.
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Наши игрушки.
Публикация «Беседа „Я и моя семья“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Цель: помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками. Материалы: набор игрушек: мишка — большой и маленький, зайка — большой и маленький.
Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)
Тема: Осень золотая.
Цель: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике.
Материалы: иллюстрации по теме «Осень золотая».
Наблюдение за лужами после дождя.
Цель: познакомить с природным явлением — дождем и лужами. Трудовая деятельность. Собери листочки.
Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.
П/ и: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
П/ и: «Добеги до мячика».
Цель: развивать у детей умение бегать до ориентира. Выносной материал: игрушки, мяч. «Перепрыгни через препятствие»
Цель: развивать умение прыгать на двух ногах.
(Рома, Алиса) «Пройди на цыпочках»
Цель: развитие ловкости; равновесия.
Чтение художественной литературы: сказка «Домовенок Кузя»
Цель: учить слушать сказку внимательно, развивать умение отвечать на вопросы по тексту.
Закаливание. Оздоровительная гимнастика.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Беседа «Моя семья»
Цель: уточнить представления детей о понятии «семья»
Музыкальное
(по плану педагога)
Продолжение наблюдения за лужами после дождя. Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Собери листочки. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.
Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери»
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. «Пирамдка из 3-х колец»
Цель: развивать умение строить пирамидку из трех колец.
(Ренат, Эвелина) Конструирование «Мебель для дома»
Цель: продолжать учить создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом