МААМ-картинки

Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей

Земцова Екатерина
Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей

«Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей»

Первые три года жизни – это период интенсивного физического и психологического развития детей. Руководствуясь программой воспитания в детском саду, мы формируем у детей правильные элементарные представления и понятия об окружающей действительности, развиваем речь, способствуем формированию положительных черт характера и развитию моральных и эстетических чувств.

Публикация «Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей» размещена в разделах

Ознакомление малышей с окружающей жизнью осуществляется главным образом в процессе непосредственного общения со взрослыми, наблюдения за предметами, разнообразной деятельности в быту, в играх и на занятии. Для формирования у детей правильных представлений об окружающей действительности большое значение имеют и картинки. Мы считаем, что они помогают уточнять и закреплять знания, полученные в процессе непосредственного ознакомления с окружающей жизнью, развивают язык и мышление детей. Рассматривание картинок вызывает у ребенка определенные чувства и эмоции, способствует формированию любви к близким – матери, отцу, бабушке, уважение к труду взрослых. На занятиях показываем предметные картинки – это изображение животных, растений, игрушек и различных предметов быта. На картинках изображены предметы разного размера (зайчик большой, маленький, цвета (башня красная, синяя, в разнообразных действиях: спит, ест, сидит (кошка, поет, клюет (петух, ревет, пасется (корова) и т. д. Чтобы научить детей произносить доступные звукосочетания и слова, мы показываем картинки и изображения животных (собака лает, корова ревет, утка крякает и т. д.). В серию сюжетных картинок, входят картинки с простым и более сложным содержанием.

Картинки с простым содержанием – это изображение людей, которые действуют (девочка умывается, играет с куклой, моет посуду, бабушка шьет, мама стирает, мама одевает дочку).

На картинках с более сложным сюжетом изображены несколько предметов в различных взаимодействиях, взаимосвязях (мать и дочь на прогулке, дети поздравляют дедушку с праздником, дети в лесу). К этой серии относятся и те картинки, на которых изображен труд детей и взрослых (дети сажают, поливают цветы, папа ведет комбайн).

В работе с детьми нашего возраста (раннего возраста, мы используем предметные картинки и сюжетные. Часть из них показываем на занятиях, другие даем для рассматривания в свободное время. Подбираем их в зависимости от программных задач, возраста и уровня развития детей

Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника 1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

Родительское собрание в старшей группе «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей»Родительское собрание в старшей группе «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей» Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: "Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного.

Роль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗРоль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗ Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов,.

Конспект НОД по составлению рассказа по серии сюжетных картинок и лепке снеговикаКонспект НОД по составлению рассказа по серии сюжетных картинок и лепке снеговика Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы, лепить фигуру снеговика.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 14:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование предметных картинок и сюжетных картин в развитии связной речи детей» (включая файлы) размещена пользователем Земцова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД