МААМ-картинки

Использование лого-робота Bee-Bot «Умная пчела» в образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Наталья Церковная
Использование лого-робота Bee-Bot «Умная пчела» в образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Целью образовательного модуля «Робототехника» является приобщение к техническому творчеству детей дошкольного и младшего школьного возраста и формирование STEM - компетенций с целью решения следующих задач:

- развитие логики и алгоритмического мышления;

- формирование основ программирования;

- развитие способностей планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях;

- умение быстро решать практические задачи;

- знание и умение пользоваться универсальными знаковыми системами (символами).

Слайд №3

Публикация «Использование лого-робота Bee-Bot „Умная пчела“ в образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

«Умная пчела» – это программируемый робот, который прост в управлении, соответствует требованиям безопасности и имеет эстетический внешний вид. Работа с лого пчелой в нашей группе началась с ознакомлением знаковых систем. Любой алгоритм начинается всегда с команды «очистить» (Х).

Если Вы нажимаете кнопку «Вперед», то робот продвигается вперед на один шаг (15 см). При включении кнопки «Назад», «пчела» отодвигается на один шаг (15 см) назад. При использовании «Поворот налево на 90°» и «Поворот направо на 90°» «Умная пчела» не продвигается на плоскости, а только разворачивается в ту или иную сторону на 90°.

Также есть копка «пауза» (||, продолжительность которой 1 секунда (если вдруг необходимо выбрать именно определенную фигуру или букву, цифру). После того как мы задали нужную программу, нажимаем «ГОУ» («Go», старт). А когда мы приедем в пункт назначения, мы должны нажать на «сброс» (Х, иначе наша пчелка запомнит и старую программу, и новую.

Слайд №4

С помощью коврика «Животные» осуществляется:

-Закрепление знаний о различных видах животного мира, его многообразии;

-Развивать умение нахождения в пространстве диких и домашних животных;

-Формирование способности к построению связных развернутых высказываний.

Были проведены следующие игры: «Найди самое большое хищное животное», «Найди взрослого животного и детеныша», «Найди крупное животное, которое питается травой», «Лисичка собирается в гости к щенку» и тд.

Слайд №5

Коврик «Деревья» позволяет:

-Закреплять полученные знания названий деревьев и соответствующих им листьев, а также семян;

-Упражнять в навыке сравнения разных деревьев, описывать их;

-Формировать умения ориентироваться в пространстве.

Были проведены следующие игры: «Соедини листочек с соответствующим деревом», «Найди семена березы», «Найди березовый листик», «Помоги пчелке добраться до дуба и до березы», «Отгадай загадку и найти на коврике, что я загадала»и тд.

Слайд №6

Коврик «Цвета и формы»: позволяет:

- Формировать и закреплять знания о цвете, форме и размере предметов;

- Использовать умения планировать действия, задавать последовательность команд для достижения желаемого результата;

-Развитие математических способностей

Были проведены следующие игры: «Собери все маленькие геометрические фигуры», «Собери все большие геометрические фигуры», «Найди фигуру не красного цвета и не круглой формы», «Помоги пчелке добраться до большого синего квадрата» и тд.

Слайд №7

Коврик «Цифры и знаки»: позволяет:

-Формировать математические навыки, представления о составе числа;

-Формировать навыки количественного счета и порядкового;

- Закреплять знания о различных арифметических действиях;

-Выполнять простейших арифметические операции.

Были проведены следующие игры: «Найди число меньше 9, но больше 8», «3+2- напиши ответ, с помощью пчелки», «Найди с помощью пчелки число на 3 меньше 7», «Помоги пчелке показать знак сложения, вычитания» и тд.

Слайд №8

С помощью коврика «Алфавит» воспитанники:

-Формируют и закрепляют полученные знания об алфавите;

- Развивают умения ориентироваться в пространстве коврика, находя нужную букву;

- Закрепляют полученные знания о «гласных» и «согласных» буквах;

- Составляют заданные слова.

Были проведены следующие игры: «Найди гласную букву», «Найди согласную букву», «Помоги пчелке найти букву, с которой начинается твое имя» и тд.

Слайд №9-10

Были созданы «Универсальные» коврики, которые отражают следующие темы: «Морские обитатели», «Профессии», «Пройди по образцу», «Репка», «Признаки времен года».

В заключении необходимо отметить, что внедрение программируемых технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе, позволяя оптимизировать и повысить уровень обучения детей, создавать в процессе обучения необходимый положительный эффект.

Спасибо за внимание!

Использование лого-робота Bee-Bot «Умная пчела» в образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельностиПроект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности"Познаю мир" Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование лого-робота Bee-Bot «Умная пчела» в образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 11:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование лого-робота Bee-Bot «Умная пчела» в образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Церковная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД