Зайкова Лидия Олеговна
Использование ковролинографа для работы с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Использование ковролинографа для работы с детьми раннего возраста.
В последнее время раннее развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития детей, как в семье, так и в дошкольном учреждении. Важное место здесь занимают развитие мелкой моторики пальцев рук ребенка, познавательное и речевое развитие.
Цель «Ковролинографа» - развитие у детей раннего возраста познавательных и речевых способностей через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, речевой, художественно – эстетической с помощью ковролинографа.
Задачи:
Публикация «Использование ковролинографа для работы с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.
- воспитывать дружеское отношение друг к другу, развивать взаимопонимание с детьми и взрослым при совместном использовании ковролинографа.
В нашей группе появился ковролинограф, выполненный в виде домика. Используется он, как в организованной деятельности, так и в свободное от занятий время.
В своей работе я использую ковролинограф как театр, для разыгрывания сюжетов различных сказок. Играть на нем очень просто – можно иллюстрировать всем знакомые сказки, детям интересно слушать рассказ, сопровождающийся яркими картинками персонажей. Фигурки можно перемещать по полю, помогать им «двигаться» и «говорить», делая ее динамичной. Также можно придумывать свои сказки.
Ковролинограф очень легкий, мобильный, что позволяет использовать его не только на занятиях по речевому развитию, но и для математических и дидактических играх.
Ковролинограф может стать игровым планшетом, на котором можно будет изучать цвета, формы фигур, строить домики, складывать пазлы и т. д.
Совместные игры детей и педагога на ковролинографе делает пребывание ребенка в дошкольном учреждении радостным и полезным.