Алена Кузнецова
Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
В октябре 2018 состоялась наша первая встреча-знакомство с молодыми коллегами в педагогической гостиной в рамках проекта «Наставничество 2.0.», где был представлен мой педагогический опыт по теме «Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ».
Обсудили с молодыми коллегами вопрос об актуальности и эффективности использования наглядности на дошкольном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта.
Публикация «Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2018
Мероприятие прошло в игровой форме, в форме космического путешествия к далеким галактикам познания. Педагоги приобрели первые навыки работы по формированию речевой компетенции дошкольников, отражали в своих ракетах-путеводителях полученную информацию о структуре работы по речевому развитию детей.
Поговорили о том, что правильно подобранное или разработанное пособие способствует появлению у детей с нарушениями речи элементарного познавательного интереса к процессу обучения. Каждый высказал в конце встречи свое мнение : – Что я сегодня узнала нового? - Что для меня было интересно? - Что я возьму для своей работы? - Я поняла, что…– Что меня удивило? - Теперь я могу…
Я искренне благодарю вас за нашу совместную работу, думаю, что используемые сегодня в педагогической мастерской методы, помогут вам в дальнейшем, позволят добиться желаемых результатов во всех видах деятельности и станут изюминкой в работе с детьми.