Ольга Владимировна Новикова
Использование детского дизайна в оформлении среды для сюжетно-ролевых и театрализованных игр
▼ Скачать + Заказать документы
Использование детского дизайна в оформлении среды для сюжетно-ролевых и театрализованных игр.
«Творчество – это не удел только гениев,
создавших великие художественные произведения.
Творчество существует везде, где человек воображает,
комбинирует, создает что-либо новое».
Л. С. Выготский
Публикация «Использование детского дизайна в оформлении среды для сюжетно-ролевых и театрализованных игр» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
ЦЕЛЬ: Развитие нового направления художественного воспитания дошкольного возраста - детский дизайн, как средства преобразования предметно-развивающей среды дошкольников.
Естественно, не все дети станут художниками, но каждый сможет использовать свой художественный опыт в благоустройстве своей жизни по законам красоты и порядка. А это и является основной задачей и содержанием дизайн-деятельности.
Задачи работы:
-приобщать детей к искусству дизайна и художественной деятельности,
-воспитывать желание преобразовывать среду обитания по законам красоты;
-развивать творческие и дизайнерские способности, художественный вкус, создавая яркую работу, учить видеть результат совместного труда;
-формировать умения совместной деятельности (планирование, согласованность действий, доброжелательность, активность);
-формировать стремление к проявлению творческой самостоятельности;
-создавать условия для социального и эмоционального развития ребенка и формирование у него таких свойств личности, как самостоятельность, уверенность в себе, активность, доброжелательное отношение к людям;
-способствовать развитию интеллектуальных процессов через художественно-эстетическое воспитание;
-на основе практического опыта работы знакомить с различными художественными техниками и материалами;
-развивать изобразительное творчество детей, привлек
Первоначальный процесс приобщения дошкольников к дизайн – деятельности строится на хорошей эмоциональной основе.
Волшебная флористика.
«Создание картины из цветов и листьев»
Дети с помощью ножниц и клея создают свою картину
"Дизайн костюма".
Создать свой костюм. Видеть цветовую гамму и украсить его с помощью дизайнерских приемов.
Куклы «Франтишки»
Создать выразительный образ куклы из бросового материала
«Изготовление маски»
Дети самостоятельно придумывают маску для карнавала и декоративно оформляют с помощью подручного материала.
"Дизайн нашей комнаты"
Совместно создают дизайн комнаты. Видеть композиционные умения, чувство цвета, контраст. Находить совместно оригинальное решение в оформлении комнаты.
Детское творчество в интерьере
"Самостоятельное оформление рамки" (фото)
"Пасхальный сувенир"
Детей работают с элементами техники «деку паж»
"Волшебный клубочек"
Дети делают из ниток объёмных кукол