Елена Ненашева.
Портфолио педагога, участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог –года»
▼ Скачать + Заказать документы
Я,Ненашева Елена Ивановна, являясь участником муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог – года 2018» среди педагогических работников Терновского района, предлагаю вашему вниманию конкурсные работы заочного этапа :
«Интернет- портфолио»
«Педагогическая находка»- Познавательное занятие в средней группе «Дикие животные зимой» (опубликованное 8 января 2018г.)
«Фоторепортаж» -«Театрализованно- игровая деятельность в жизни детского сада» (опубликованное 8 января 2018г.)
Публикация «Портфолио педагога, участника муниципального этапа Всероссийского конкурса „Педагог –года“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Портфолио воспитателя и педагога
- Эссе и визитки участников на конкурс "Педагог года"
- Темочки
«Интернет- портфолио»
Общие сведения.
Дата рождения : 24.05.1969г.
Образование : Высшее «Борисоглебский государственный педагогический институт» 1990г
Специальность : педагогика и психология дошкольная
Место работы : МКОУ «Русановская СОШ» со структурным подразделением «Русановский детский сад».
Общий стаж : 14 лет.
В данном учреждении : 7лет.
Страница портфолио на МААМ : https://www.maam.ru/users/485560
Моё педагогическое кредо.
У ребёнка внутри хранится заблудившийся солнечный лучик,
Нужно помочь ему засветиться и развеять сомнений тучи.
Мои принципы в работе.
1. Ребёнка необходимо понимать и своевременно оказывать ему помощь, ведь происходящее в мире не всегда можно изменить,но смягчить удар и облегчить боль ребёнка взрослому по силам.
2. Поощрять ребёнка за каждый успех, научить верить в себя.
3. Создавать условия для проявления творчества :развитию способностей нужно помогать.
4. С уважением относиться к каждому ребё нку :не упрекать,а понимать. И если не права сама- уметь признавать это перед ребёнком.
5. Окружать ребёнка всем красивым, подобное притягивает подобное.
6. В каждом ребё нке видеть своего учителя : обучая – учусь сама.
7. Не сравнивать детей между собой, а сравнивать сегодняшние достижения с уровнем «вчера».
Информация о курсах повышения квалификации и семинарах.
2012г. ГБОУДПО (ПК) Воронежской области
институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учётом ФГТ» (72 ч.) Регистрационный номер-579
2014г. ФГБОУ ВПО «Борисоглебский государственный педагогический институт по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) «ФГОС дошкольного образования: ключевые особенности и механизмы реализации (для педагогических работников дошкольных образовательных организаций)» (108ч.) Регистрационный номер-2565.
АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»Всероссийский образовательный проэкт RAZVITUM Сертификат участника онлайн-семинара «Инклюзивное образование сегодня :от теории к практике» серия 041606 №1937 (2 академических часа)
Мои достижения :
1. Участник всероссийского ежемесячного конкурса «Лучший конспект» Конспект НОД «Путешествие в мир театра» для детей
№ 814362-002-014
2. Участник всероссийского ежемесячного конкурса «Лучший мастер-класс» № 812627-052-054
Мастер-класс «Лягушка в технике оригами»
3. Участник всероссийского ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка»№ 814370-020-019
Консультация для родителей «Для чего ребёнку нужен театр?»
4. Благодарность международного образовательного портала МААМ за инициативу в распространении передового опыта дистанционным способом. № 814892-076-079
5. Благодарственное письмо от родителей своих воспитанников, за неоценимый труд и любовь к детям.
6. Диплом победителя конкурса «Чей носок лучше» в рамках Всероссийского арт –проекта «Согреем души» (январь 2015г.)
7. Диплом за 1место в Международном конкурсе «Мастерская Деда Мороза 2016» (серия СМ-15 №29991.)декабрь 2015г
8. Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Елочка-красавица» (серия D-1-0015№8554)декабрь 2015г.
9. Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Забавные красочки» (серия СМ-15 №59407) февраль 2016.
10. Диплом за 1 место в Международном конкурсе «Зимние фантазии» (серия СМ-15 №29990) декабрь 2015.
11. Сертификат куратора № 809175-055-057 Международного детского творческого конкурса «Летнее вдохновение» декабрь 2017.
12. Грамота -победителя в номинации «Сувенир ко Дню воспитателя»
Районного творческого конкурса для детей и взрослых «Сотвори сам» (Терновка 2014)
Обобщение и распространение педагогического опыта.
1. Сертификат за открытое занятие и обмен опытом на районном семинаре воспитателей на тему «Театрализованная деятельность в ДОУ» протокол №1 от 15.03.17.
2. Активное участие в работе https://www.maam.ru- Международный образовательный портал МААМ.
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 812604-149-150
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 814904-149-150
3. Активное взаимодействие с родителями и коллегами.
Методическая копилка.
1. Свидетельство о публикации № 812617-016-015
Волшебство оригами в театрализованной деятельности детского сада
2. Свидетельство о публикации № 814905-016-015
Театрализованные игры и упражнения для детей старшей и подготовительной группы детского сада
3. Свидетельство о публикации № 814906-016-015
Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Как Колобок свою сказку искал»
4. Свидетельство о публикации № 814907-016-015
Сценарий развлечения «Королева- зубная щётка»
Достижения моих воспитанников.
1. Грамота. Награждается Насонов Сергей,МКДОУ «Русановский детский сад»,занявший 3 место в номинации «Букет» районного конкурса «Чудеса в маминых руках» .Приказ №62 от. 21.03.2016г. отдела по образованию и делам молодёжи администрации Терновского муниципального района.
2. Грамота. Награждается Насонова Алина,воспитанница средней группы структурного подразделения МКОУ Русановской СОШ «Русановский детский сад», занявшая 2 место в районном конкурсе рисунка «Они сражались за Родину». Терновка 2017.
3. Грамота. Награждается Куксов Савелий,воспитанник младшей группы структурного подразделения МКОУ Русановской СОШ «Русановский детский сад», занявшая 2 место в районном конкурсе рисунка «Они сражались за Родину». Терновка 2017
Научно-методическая деятельность.
Образовательный процесс направлен прежде всего на развитие целостной личности ребёнка – его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру,с учётом возрастных особенносткй детей. Основная общеобразовательная программа МКДОУ «Русановский детский сад» разработана с учётом примерной основной общеобразовательной программы «Детство» научные редакторы Т. И. Бабаева, А. Г. Гогодеридзе, З. А. Михайлова. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; познавательное развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие. Персональная рабочая программа разработана на основе основной программы дошкольного учреждения. Вариативная часть спланирована на основе программы «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»Колесниковой Е. В. Содержание программы- это целостная система по обучению дошкольников элементам грамоты, при усвоении которой решающая роль принадлежит деятельности ребенка, а педагог лишь руководит этой деятельностью. Осознание звукового состава слова и словесного состава предложения подводит дошкольников к порогу овладения грамотой и, главное -закладывает основы нового отношения к языку, сознательного оперирования им, что является важной предпосылкой успешного школьного обучения. Используемые технологии: здоровьесберегающая, информационно-коммуникативные, исследовательской деятельности (детское экспериментирование) ,проектная деятельность, личностно -ориентированная.
Результаты педагогической деятельности.
Мониторинг образовательного процесса, с целью выявления уровня овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на основе примерной – общеобразовательной программы дошкольного образования,показал- в период с 2016год - по 2017 год повышение уровня развития детей. Количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний, умений и навыков воспитанников группы
Используемые интернет-ресурсы:
htth ://nsportal.ru – Социальная сеть работников образования
https://www.maam.ru- Международный образовательный портал МААМ.
RU
htth ://www.o –detstve.ru – О детстве
htth ://skyclipart.ru – Дизайн и графика
htth ://solnet.ee/ - Детский портал Солнышко.