Вера Воробьева
Конспект занятия по лепке «Отправим Незнайку на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить вашему вниманию занятие по лепке (в техники пластилинография). На неделе посвященной космосу, к нам пришел в гости Незнайка (иллюстрация).
Цель: закрепление навыков лепки конструктивным способом. Создание макета космического аппарата из пластилина.
Задачи: Формировать умение лепить в технике пластилинографии. Развивать творческие способности детей, аккуратность.
Ход занятия.
Ребята,поприветствуем друг друга.
«Добрый день» мы скажем дружно,
Публикация «Конспект занятия по лепке „Отправим Незнайку на Луну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Улыбнуться миру нужно,
Чтобы каждый ощутил
Радость, свет и много сил.
Присаживайтесь. Вы слышите кто то плачет. Ой, да это же Незнайка. Что могло и его так расстроить?
Незнайка : мои друзья коротышки улетели на Луну, а меня забыли. А я так мечтал попасть на Луну. И теперь я в отчаянии. Помогите мне, пожалуйста.
А чем ребята мы с вами можем помочь Незнайке? Где Луна находится? (В космосе). На чем мы незнайку можем отправить на луну? Конечно же на ракете.
Из чего мы могли бы ее изготовить? (Ответы детей)
А я предлагаю вам изготовить нашу ракету удивительным способом: пластилинографией.
Объясняю способ работы с пластилином. Но прежде, чем приступить к работе необходимо подготовиться, размяться. Вставайте. в круг.
Физминутка.
Раз, два – стоит ракета, (дети проверяют осанку)
Три, четыре – самолет. (руки в сторону)
Раз, два – хлопок в ладоши, (хлопки в ладоши над головой)
А потом на каждый счет. (четыре хлопка перед собой)
Раз, два, три, четыре (руки вверх, потянуться)
Руки выше, плечи шире (руки в стороны, предплечья вверх)
Раз, два, три, четыре И на месте походили.
(ходьба на месте) А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете. (руки вверх, ладони соединить – «купол ракеты»)
На носочки поднялись, (встать на носочки)
Быстро, быстро руки вниз (правую руку вниз, левую руку вниз)
Раз, два, три, четыре – Вот летит ракета ввысь!
(потянуть голову вверх, плечи вниз) В ясном небе солнце светит,
Космонавт летит в ракете. (потягивания – руки вверх)
А внизу леса, поля- Расстилается земля. (низкий наклон вперед, руки развести в стороны)
Проходим за столы. приступаем к практической деятельности.
Подводим итог занятия. Что мы сегодня делали? Зачем? Как мы делали?
Ракеты готовы к отправке на Луну. Теперь Незнайка сможет полететь на Луну.