Ирина Калашникова
Сценарий развлечения «Полет на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Полет на Луну»
Дети заходят под марш в зал и выстраиваются.
Инструктор: Ребята, вы хотите стать космонавтами и полететь на Луну?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда отправляемся на космодром
Публикация «Сценарий развлечения „Полет на Луну“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
Инструктор: - Внимание, внимание! Приглашаю всех девочек и мальчиков совершить путешествие в открытый космос. И сегодня наши команды превратятся в космические экипажи. Для полета на Луну необходимо пройти предполетную подготовку. Дети разбиваются на 3 группы и собирают пазлы с изображением: «Юрий Гагарин», «Собачки Белка и Стрелка», «Космодром».
Инструктор: Предполетную подготовку прошли на отлично! Можно отправляться на космодром.
Инструктор: Теперь нам необходимо сформировать экипажи.
Дети играют в подвижную игру «Ждут нас быстрые ракеты»
По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
- Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы.
Инструктор: Мы с вами оказались в невесомости (дети изображают полет в невесомости)
Игра «Невесомость»
Дети подбрасывают (под музыку) надутые мусорные пакеты в парах, индивидуально не давая им упасть на пол – невесомость – все летает!
Игра – эстафета «Устанавливаем флаг на Луне»
Дети стоят в колоннах. По сигналу первые преодолевают кратеры и ставят флажок в стойку, передают эстафету следующему игроку, который преодолевает кратеры и забирает флажок и т. д. пока все дети не выполнят задание.
Игра «Озоновая дыра»
Дети стоят в колоннах, бросают мешочки – «мусор» в озоновую дыру – балансир. Чья озоновая дыра засосет больше мусора?
Игра «Магнитотрон»
Набрать как можно больше шариков из сухого бассейна и положить их на парашют. Затем берут двумя руками за края парашюта и медленно поднимают его, говоря слова «раз, два, три!». После слова «три!» бросают шарики вверх, стараясь при этом как можно дольше удержать их на парашюте – работает Магнитотрон!
«Эксперименты в Лунной лаборатории»
Инструктор показывает детям опыты
Опыт №1
Этот опыт наглядно показывает, к чему может привести простая химическая реакция.
Сначала насыпаем соду внутрь шарика. Для удобства мы использовали воронку, но можно насыпать соду, например, чайной ложечкой. Насыпать можно около трех четырех чайных ложек. В бутылку наливаем немного уксуса. Далее возьмите шарик и наденьте его на горлышко бутылки. Наденьте шарик так, чтобы сода пока осталась внутри шарика и не падала в бутылку. Потом резко выпрямите шарик, чтобы сода высыпалась внутрь бутылки. Как только это произойдет, внутри бутылки начнется химическая реакция. Вы должны увидеть, как уксус начнет булькать и пениться, при этом шарик начнет надуваться.
Объяснение опыта
Все, что нас окружает состоит из молекул или из различных типов веществ. Очень часто два вида молекул взаимодействуют друг с другом, формируя новые молекулы. В нашем опыте происходит взаимодействие соды и уксуса.
Пищевая сода является молекулами бикарбоната натрия. Пищевая сода это один из видов вещества, называемого базовым.
Уксус это смесь уксусной кислоты и воды. Уксусная кислота это вид вещества, называемого кислотой.
Именно уксусная кислота и вступает в реакцию с содой. Данная реакция называется — нейтрализацией, так как в результате мы не получаем ни базовое вещество, ни кислоту.
В результате химической реакции мы получаем новые вещества: воду, вид соли и двуокись углерода (углекислый газ).
Углекислый газ покидает жидкую смесь, расширяется внутри бутылки и шарика и надувает шарик.
Опыт №2
Наливаем воду в блюдце и ставим в центр свечу. Поджигаем фитилёк (можно сразу поджечь и потом поставить). Накрываем сверху нашей емкостью. И наблюдаем как свеча гаснет, вода всасывается в стакан.
Объяснение опыта
Для горения свечи нужен кислород. Когда мы накрываем её емкостью - свеча сжигает его и гаснет. Воздух внутри охлаждается и всасывает воду из блюдца внутрь.
Эстафета «Космическая еда»
Дети стоят в колоннах, по сигналу пролезают в туннель, подбегают к контейнеру с «космической едой» - детское пюре в тюбике – берут и бегут назад к своей команде, передают эстафету другому.
Космические сны
Релаксация под музыку «Трава у дома»
Дети играют в подвижную игру «Ждут нас быстрые ракеты» и прилетают на Землю.