Елена Родина
Игровые практики «Подбери соседа» использования набора «Дары Фребеля»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно- образовательные цели: закрепить умения определять предыдущее и последующее число, закрепить цвета.
Коррекционно- развивающие цели:
Развитие мышления, внимания, творческой активности, коммуникативной и информационной компетентности, развитие общей и мелкой моторики.
Коррекционно- воспитательные цели:
Воспитывать доброжелательное отношение. Воспитывать чувства взаимопомощи, желание помочь попавшему в беду
Оборудование: Раздаточный материал: картинки (домики, набор Фребеля (модуль 10,картинки эмоции.
Ход занятия.
Этапы работы Деятельность педагога Деятельность детей
Публикация «Игровые практики „Подбери соседа“ использования набора „Дары Фребеля“» размещена в разделах
Вводный
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Какое у вас настроение?
Воспитатель: Замечательно. Чтобы наше настроение было еще радостнее, давайте улыбнемся друг другу! (Дети улыбаются друг другу). Давайте сядем на коврик и послушаем, что я вам сейчас расскажу. (Дети сели в круг на коврике)
Дети: Здравствуйте
Дети: Хорошее!
Основной
2. Беседа.
4. Работа с раздаточным материалом.
Воспитатель: Ребята, к нам, в детский сад, на электронную почту пришло письмо. Прислали его с далекого и очень необычного места – острова Фрёбеля. Хотите узнать, о чем говорится в письме, и кто его отправил?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда слушайте внимательно. (Воспитатель открывает конверт и читает письмо). «Дорогие ребята, пишут вам люди из далекого острова Фрёбеля. Наш остров богат и известен своими дарами, красивыми домами, добрыми людьми, мы здесь живем, учимся, работаем.
Но у нас случилась беда!
На наш остров обрушился сильный ветер, ураган и разнес ветром наши дома.
Все наши дома разлителись по острову и перепутались.
Ребята помогите нам собрать наши дома в одну улицу по порядку и найти наших друзей соседей.
Ну что ребята поможем жителям острова Фребеля.
Посмотрите на столе лежат домики. Давайте с вами соберем их сначало по порядку, ведь у каждого дома есть свой адресс и номер дома.
Посмотрите у нас с вами получилась улица. Сколько у нас получилось домов на одной улице? (10).
А теперь давайте найдем соседей. Посмотрите на столе лежат фишки, обратите внимания они разног цвета? Какого цвета фишки?
А посмотрите наши домики тоже разного цвета? Подумайте, что нам нужно сделать?
Дети дают ответы.
Дети дают ответы.
Дети дают ответы.
Дети дают ответы.
Дети выполняют задание.
Дети выполняют задание.
Дети отвечают
Дети: Разложить фишки которые подходят к цвету домика и найти соседей к номеру домика.
Заключительный
7. Обобщающие вопросы. Цель: закрепить полученные знания. Ну что ребята, получилось нам помочь жителям острова Фребеля.
Какие мы с вами молодцы, мы так помогли жителям острова, теперь они будут жить в своих домах и общаться и дружить с соседями.
Ребята вам понравилось помогать другим людям?
Для вас было трудно выполнить задания?
Ребята, а если к нам опять обратится кто-нибудь за помощью? Мы будем
помогать с вами кто нуждается в помощи.
Ребята, а скажите сейчас после занятия какое настроение. Покажите смайликом (веселое, радостное, гордость)
Дети отвечают.