Степанова Ольга
Конспект занятия по музыке «Игривые лошадки в снежный зимний день»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по музыке : Игривые лошадки в снежный зимний день’.
Публикация «Конспект занятия по музыке „Игривые лошадки в снежный зимний день“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2024
Содержимое:
Воспитатель: Степановна Ольга Алексеевна
Участники: младшая группа
Виды деятельности:
игровая, музыкальео- художественная, коммуникативная.
Задача:
Развивать навык и формировать умение воспроизводить самостоятельно на деревянных ложках ритмический рисунок к тексту, учить узнавать мелодию песни в исполнении Хор Великан ’ Лошадь ", Виктория Казаковцева " Лошадка", совершенствовать умение различать на слух высокие и низкие звуки в музыкальном - дидактической игре " Маленькая и большая лошадка".
Результат: эмоционально передаёт в движении игровые образы; пересказывать содержание музыкального произведения; доброжелательно общаться со сверстниками в совместной деятельности.
Ход занятий.
Дети под музыку заходят в зал. Песня "Лошадь". Педагог просит изобразить лошадок : игривых, спокойных, задорных.
Воспитатель воспроизводит на ложках ритмический рисунок песни " Лошадка".
Дети произносят название песни, затем чётко проговаривают текст песни,
Показывают движениями, " как лошадка
бьёт копытцем о землю. " Затем "скачет". Во время исполнения дети танцуют по кругу парами.
Музыкально- дидактическая игра.
Два участника показывают карточки с изображением лошадки и маленькой лошадки. И два участника игрушки: лошадку и маленькую лошадку. Поочерёдно. Остальные участники угадывают, где маленькая лошадка, где большая. Произносят звук. Низким голосом или высоким. " Иго-го, иго-го. "
И выбирают соответствующую карточку или игрушку.
Воспитатель: вы уже изучали, покажите, пожалуйста, как надо правильно деревянные ложки держать и ударять.
Дети показывают под стихотворение Н. Толак " Лошадка " Стучат в нужном месте.
По окончании занятия дети прощаются и под музыку выходят из зала.