Рамиля Хасаева
Игра-развлечение с дидактической юбкой для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- закрепить понятия «один-много»;
- вызвать эмоциональный отклик от игры с юбкой;
- развивать активную речь и сенсомоторные способности;
- развивать внимание;
- учить общаться со сверстниками и взрослыми;
- включаться в совместную игровую деятельность.
Оборудование:
- фигуры из картона в виде круга;
- карточки с изображением ежа, медведя и лисы.
Темочки:
- Дидактические и сенсорные фартуки и юбки
- Дидактические игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Ход занятия:
Воспитатель: «Доброе утро ребята! Я очень рада вас всех видеть. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). А теперь давайте посмотрим, проснулись ли наши детки:
Скажите своим глазкам: «Доброе утро глазки!»
Доброе утро, глазки, вы проснулись? (дети поглаживают глазки)
Доброе утро, уши, вы проснулись? (дети поглаживают ушки)
Доброе утро, щечки, вы проснулись? (дети поглаживают щечки)
Доброе утро, ручки, вы проснулись? (дети поглаживают ручки)
Доброе утро, ножки, вы проснулись? (дети поглаживают ножки)
Доброе утро Солнышко! Мы проснулись и улыбнулись! (дети протягивают руки вверх и широко улыбаются).
Воспитатель: «Ребята вместе с нами утром просыпается и солнышко. Посмотрите, какое у нас яркое солнышко, как оно красиво светит. А какое оно?»
Дети: «Круглое, желтое и с лучиками».
Воспитатель: «Посмотрите ребята, а у нас еще есть солнышки. Только они без лучиков. Давайте сделаем им лучики».
«Солнышко и прищепки»
Воспитатель: «Молодцы ребята! Давайте покажем, какие солнышки у нас получились».
Воспитатель: «Ребята, а вы заметили, какая на мне сегодня красивая юбка?
Она необыкновенная, яркая, волшебная».
«Вокруг юбки соберемся
И немного развлечемся.
Каждый к юбке подойдет
И игрушку в ней найдет»
«Подойдите ко мне ребята, посмотрите, потрогайте мою юбку (дети подходят к воспитателю). Она шуршит, пищит и звенит. Ой, послушайте, а в моем кармане что-то шуршит. Давайте, мы с вами сядем на стульчики и посмотрим, кто же там спрятался? (дети рассаживаются на стулья).
Воспитатель достает из кармана иллюстрацию ежа.
Воспитатель: «Ребята кто это?» Дети: «Еж!»
Воспитатель: «Посмотрите, какой он? Что у него есть?» Дети: «Иголочки!»
Воспитатель: «Правильно! Еж, очень колючий. У него много иголок. Давайте покажем, какие иголки у ежа и как он их умеет прятать».
«Пальчиковая гимнастика»
Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, где живет еж?» Дети: «В лесу!».
Воспитатель: «А кто еще живет в лесу?» Дети: (ответы детей).
Воспитатель: «Молодцы ребята! А давайте мы с вами в следующий карман нашей волшебной юбки заглянем» (воспитатель поворачивает юбку красной стороной к детям).
Воспитатель: «Кто же у нас в этом кармане спрятался?» Дети: (ответ).
Воспитатель: «Правильно! Это лиса. Она тоже живет в лесу. Какая она красивая, правда, ребята? Рыжая, хвост у нее пушистый. Ребята, а лиса любит наряжаться?» Дети: (ответ).
Воспитатель: «Давайте, мы нашей лисе сделаем подарок-бусы».
Шнуровка: «Бусы»
Воспитатель: «Ребята, у нас последний кармашек остался. Давайте в него заглянем. Кто же там спрятался?» Дети: «Медведь!».
Воспитатель: «Правильно, это медведь. Он тоже живет в лесу, да?
Дети: (ответ).
Воспитатель: «А медведь к нам пришел не с пустыми руками. Он хотел нам принести шишки, но по дороге он их рассыпал. Давайте поможем ему собрать шишки в корзину» (на паласе рассыпаны шишки, дети собирают их в корзину).
Молодцы,ребята! Медведь говорит вам «спасибо» и приглашает поплясать.
Танец «Где же ручки».
Молодцы, ребята! Понравилась вам наша игра? Что понравилось больше всего?
Воспитатель благодарит детей за работу и прощается.