Наталья Одинцова
Праздник «Школа хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
«ШКОЛА ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»
(голос за сценой)
- Вот дом, который построил строитель
А это школа, в доме недавно открытая.
Ее название – ни более, не менее… такое…
Школа хорошего настроения.
А вот звонок, который зовет на урок
В школе, чье название ни более, не менее
Как школа хорошего настроения
В доме, который построил строитель.
А вы сидящие в зале,
В список учащихся школы попали
И это для вас звенит звонок,
Который зовет на урок
Публикация «Праздник „Школа хорошего настроения“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
В школе, чье название ни более, не менее
Как школа хорошего настроения
В доме, который построил строитель.
Вот директриса на месте тут
Ее Юмориной Смеховной зовут
Ждет она вместе с сидящими в зале
Что в список учащихся школы попали
Чтобы раздался звонок,
Который зовет на урок
В школе, чье название ни более, не менее
Как школа хорошего настроения
В доме, который построил строитель.
А кто же это? Лицо незнакомое …
Да это инспектор – дама суровая,
Которая в школу с проверкой пришла
Она директрису нашу нашла,
Которая ждет, что сидящие в зале,
Что в список учащихся школы попали
Услышат звонок, что зовет на урок,
В школе, чье название ни более, не менее
Как школа хорошего настроения
В доме, который построил строитель.
ИНСПЕКТОР: - Здравствуйте, меня зовут Несмеяна Строговна. Я к вам с проверкой. Что это у вас тут за школа такая… «Школа
хорошего настроения»? Какой у вас профессиональный
уклон? Я просто не могу себе представить. Ну, есть
школы экономистов, прогромистов, юристов, художников
Зачем же нужна ваша «Школа хорошего настроения» ?Есть мнение, что ее нужно закрыть.
ДИРЕКТРИСА: - Как закрывать? Ведь хорошее настроение необходимо для всех, и для будущих экономистов, и для программистов,и для юристов, даже для министров и президентов! Ведь оно полезно для организма. Оно повышает тонус и работоспособность…
ИНСПЕКТОР: - …Я все это понимаю. Но должно же быть расписание,Программа и ее четкая платформа связи с новым
федеральным образовательным планом. Ориентация на
адаптацию в сложных жизненных условиях и здоровье
сберегающие технологии. (подходит к расписанию уроков)
- А это что? Ваше расписание? Или диагнозы ваших
учителей? Вы случайно не сумасшедшие?
ДИРЕКТРИСА: Смех продлевает человеку жизнь! Он развивает легкие! Убедитесь сами – начинаем урок Смехологии! А проводит
Его опытный смехолог ….Ф. И. О (Морозово)
(№1….)
ДИРЕКТРИСА: - Ну как вам урок? Убедились в полезности смеха?
ИНСПЕКТОР: - Какая тут польза? По – моему, смех искажает черты лица и способствует возникновению ранних морщин.
ДИРЕКТРИСА: - Вы судите опрометчиво! Улыбка всем к лицу! Убедитесь в этом сейчас на нашем следующем уроке – Улыбатике. Тем более, что ее проводит маститый улыбатик …
…Ф. И. О…. (Кибергино)
(№2 «В гостях у бабы Любы»)
ИНСПЕКТОР: - Ну, и какая польза от ваших улыбок? У меня от них щеки свело!
ДИРЕКТРИСА: - Странно! А у наших детей щечки румяные, упругие как наливные яблочки. И улыбаться им нравится. Ведь
улыбки не дают стареть нашему организму.
А вам я посоветую побыстрее снять стресс, а для этогозаглянуть на урок Хохотуры. Наш хохотурщик ….
….Ф. И. О…. (ПЦД)
(№3)
ИНСПЕКТОР: - Что-то меня в вашем путешествии укачало. С
Детства не переношу дорогу, тем более под шумный хохот. Нет ли у вас таблетки от головной боли?
ДИРЕКТРИСА: - Ну, что вы! У нас есть средство намного лучше. На уроке Мозгошевелики вам прочистят ваше серое
Вещество и завьют извилины мозга. Скорее, поторопитесь – урок вот – вот начнется. И главный мэтр …. Ф. И. О…. (Москвино)
уже на месте. Тем более, что она сегодня открывает
новую школу, параллельную нашей. А чему там будут
обучать – вы сейчас узнаете.
(№4….)
ДИРЕКТРИСА: Ну, как Ваша голова?
ИНСПЕКТОРША: - Врать не буду, отпустило. Но вот некстати разболелся зуб ( в сторону: - который я на вашу школу точила). Так вот если б он у меня вдруг сразу выздоровел –
я бы поверила в пользу хорошего настроения. Но это
из области фантастики. Это просто – сказка…
ДИРЕКТРИСА: - Сказка, говорите? Это мы запросто. Мы сказки на Юморусском языке проходим. И специалист у нас по Этому предмету просто сказочница (Новогоряново)
(№5 «Жил – был царь»)
ИНСПЕКТОРША: - Удивительно, но зуб меня больше не беспокоит. Зато беспокоит другое. У вас от детского смеха и
аплодисментов – такие сквозняки… кажется меня
продуло (кашляет). У меня вот – вот начнется ангина или ларингит.
ДИРЕКТРИСА: - Этой беде мы поможем запросто! Для голосовых связок и горла очень полезна Горлопаналогия! И наш
классный горлопанополог Вера Геннадьевна из любого горлопана сделает звезду эстраду! Поспешим к ней на урок!
(звонок)
(№ 6 «Фабрика звезд 5»)
ДИРЕКТРИСА: - знаете, мне кажется. Сейчас вы выглядите намного лучше, чем в первые минуты вашего визита! И цвет
лица улучшился, и глаза горят, как у наших детей.
И по- моему, у вас стало меньше морщин.
ИНСПЕКТОРША: - Да, я сама это почувствовала. Такой прилив сил, энергии…Извините, может быть, это покажется
неуместным, но… какой там у вас сейчас предмет
в расписании? Аплодисментика? Прекрасно! Я думаю, аплодисменты стимулируют кровообращение.
ДИРЕКТРИСА: - совершенно верно!
ИНСПЕКТОРША: - я хочу провести этот урок сама! Дает добро?
ДИРЕКТРИСА: - Рискнем, где наша не пропадала!
(№7 «Театр вредных советов» (РДК)
(на сцене участники последней программы с ними директор и инспектор исполняют заключительную сцену)
ДИРЕКТРИСА: - Ну вот, вы увидели школу, открытую в
доме, который построил строитель
ИНСПЕКТОР: - школу ни более и не менее
Как школу хорошего настроения!
ДЕТИ: - И мы в этой школе будем учиться
С улыбкой к невзгодам всегда относиться
- И петь от души, и играть от души
Веселые люди всегда хороши!
- Кто радостно шутит, кто не хондрит
Всегда неудачи легко победит
- Любой человек, когда он смеется,
Всего, что он хочет в жизни добьется.
- Вам мы благодарны за ваше внимание,
Но время пришло, говорим «Досвидание!»
- У нас для игры не закончился срок,
И мы побежали на новый урок!
(звенит звонок, все убегают за кулисы)